W.

+17 145
с 2017
6 подписчиков
32 подписки

В смысле, не тебе ей доплачивать, а ей доплачивать тебе.

1

Не сработает, ей доплачивать придётся.

Ну чатгпт от неё в общем то особо никто и не ожидал.

6
1
1

Когда не знаешь что приплести, иначе не могу прокомментировать.

Обыгрывалось то, что вы там задрите идеально ровные поверхности почти без перепадов и машины почти без подвески, вот вам и кажется, что "шины главное, остальное вторично".

К слову бимка и как ралли симулятор не дальше того же Дирт.

Да нет, он значительно дальше. Уровень RBR NGP вполне себе. Именно по поведению автомобиля.

Наверное лишний параметр "Body rigidity" в модели подвески.

Видимо. Сами куносы это называют chassis flex и они это ввели только в ACC, причём не сразу.

По твоей же логике в бимке огромное количество вещей раньше не симулировались.

Я не знаю, но когда я пробовал бимку, в ней это всё было, а в айрейсинге и корсе не было. Возможно, изгибов кузова в айрейсинге нет даже сейчас. Проверять мне неохота, потому что не нравится айрейсинг (и амс тоже).

Конечно же, Арис и Марко нам всем врали,

Возможно. Ещё раз: всё, что связано с двигателями и трансмиссией, в корсе работает очень плохо. Причём до сих пор, в эво это сохранилось. Может, они там что-то и сделали просто для того, чтобы расход топлива корректно считался, но на взаимодействие меня как водителя с двигателем это не влияет.

https://www.youtube.com/watch?v=0SlUlENAggE - наглядная демонстрация всей их работы. И да, на вождении это сказывается.

Простое спокойное трогание в гоночном кольцевом симуляторе, забавно.

Это СИМУЛЯТОР. Он не может выборочно себя корректно вести только в одном из сценариев чисто из определения, потому что это черта симкады. Live for Speed корректно вёл себя во всех сценариях. BeamNG корректно ведёт себя во всех сценариях. Даже базовый RBR чаще ведёт себя корректно, чем корса, несмотря на то, что уровни сцепления там подкручены (и NGP решает проблему). Вот ЭТО - симуляторы.
И в корсе есть частый сценарий плавного трогания - выезд с парковки нордшляйфе в онлайн-трекднях. И корса его заваливает, она ощущается как сюр. Она ещё и развороты с полным поворотом руля не держит, передние колёса сносить начинает (на скорости 1 км/ч, да).

Но и главное, спортивное вождение не имеет ничего общего с гражданским.

А я об этом речь и вёл. Я на Казанском кольце нормально так накатал на разных автомобилях. И на гравии гонял на боевом субаре.
Кстати, поэтому мы говорим на разных языках: я не беру в расчёт авто, на которых я не ездил, а в айрейсинге и автомобилисте только такие (если картинг не считать). Мне неинтересны кольцевые кузовные/открытые серии. Зато интересны дорожные и раллийные авто - их поведение я могу оценивать досконально.

Еще раз, шины это единственный элемент связи между авто и дорогой, все остальное имеет косвенное отношение.

Мне насрать на эту демагогию. Что характерно, эту ересь никогда не несут раллийные гонщики, где давление на полотно постоянно прыгает между колёсами.

Шина имеет кроме физической, также химическую связь с полотном.

Ты сам веришь в то, что это хоть где-то симулируется? В жизни да, это есть. Но не в симуляторах.

Я возможно тебя удивлю, но жесткость кузова симулируется даже в Гран Туризмо.

Зато в корсе жёсткость кузова не симулируется. Сюрприз.
Я тебе больше скажу, в iRacing она тоже не симулировалась. А это как раз влияет на управление, особенно когда отбойники режешь на трассе. Получается, сонибои были правы, гран туризмо лучший сим?)

Но электроника нет. Там просто примитивные усредненные модели (потому что нет настоящих машин).

Там соблюдается принцип "чтобы электронике вмешаться, с машиной должно что-то пойти не так". Чтобы ABS вмешалась, колесо должно начать блокироваться. Этого никогда в корсе не было, там игра всё превентивно делает, в аркадном стиле. С трэкшеном так же.

Когда как в той же корсе или ирке для каждой машины сняты карты двигателя, топливные карты

Ничего из этого в корсе нет. Там даже банально дроссельная заслонка симулируется абсолютно неправильно. Простое спокойное трогание с места ощущается как полный аркадный сюр. Причём это даже в AC Evo сохранилось. Модель сцепления, реакция двигателя на педаль газа, даже работа турбины - всё фигово симулируется.

После этих слов можно дальше не читать,

Зря. Мог бы узнать, как управляется настоящий автомобиль.

Я понимаю, о чём ты говоришь. Это 100% симкада, несмотря на отсутствие системы повреждений, бешеные игровые режимы и нереалистичный сеттинг. Потому что по физике она значительно ближе как раз к моторспорту, гран туризмо и подобным играм, чем к нидфорспидам, зе крю, аутранам и подобным. Да, это чилловая игра, которая старается тебя не наказывать и всячески развлекает, но физика в ней никакая не аркадная. Она подробнее, чем даже физика в первом гриде, хотя о статусе первого грида как симкады вроде особо никто не спорит.

1

В бимке примитивная модель шин,

Ложь. Там прекрасная модель шин (чё там моделировать, она на той же физике мягких тел). Не хватает только износа и нагрева, всё остальное на месте - и силы, и нагрузки, и деформации (и они разные в зависимости от ширины, давления и т .д.).

а это главное, на чем строится гоночный автосим.

Очень плохо, что большинство симрейсеров так думает, потому что в симе нет ничего главного, там всё должно быть на высшем уровне. BeamNG далеко впереди остальных симов по симуляции работы подвески и изгибов кузова (когда ты закладываешь машину в поворот, её скручивает - BeamNG это учитывает и это влияет на управление). Это только касаемо управления - если же брать симуляцию работы двигателя, трансмиссии и электронных помощников, то бимка вообще в космосе, даже AC EVO не приближается.

Мой водительский опыт подтверждает всё вышесказанное: бимка значительно ближе к реальному управлению, чем любой другой сим.

Так в SSAA и MSAA если отсутствует мыло, то сглаживание недорабатывает =)) Там из самого принципа "усреднить 2/4/8 пикселей до одного" исходит проблема мыла.

You're no good to me
I don't need nobody
Don't need no one
That's no good for me

Нет, не угораю. Да, это симкада. Все пять номерных частей. То, что там базовую модель причёсывают для более простой игры на геймпаде, как раз и подтверждает, что это симкада, а не полноценный симулятор. Сама модель подробнее, чем даже в играх кодмастерс. На базе этой модели можно любой хардкорный "сим" для задротов сделать, да хоть конкурента АС, потому что она почти всё делает правильно.

2

Так это основное отличие фх от кучи других аркад.

хер вам всем угодишь.

А не надо :) Очень мало людей, которые понимают, как двигается автомобиль. Даже среди симрейсеров (ТЕМ БОЛЕЕ среди тех, кто гоняет только что-то вроде классов GT2/3/4 и открытых кузовов в симуляторах).

Подтвердить это очень просто, даже почитав данную ветку: ни разу не был упомянут BeamNG.Drive, хотя это РЕАЛЬНО симулятор, причём один из самых реалистичных в мире. Нет модели износа шин, во всём остальном он практически эталонный. Корса к нему потихоньку приближается (в ACC вон кузова гнуться начали), но всё равно она далека от бимки по уровню симуляции.

1. Вся серия FH - это симкада по физике, несмотря на сеттинг;
2. AC - это симкада, несмотря на серьёзный настрой.

Нормально для затравки? Я дофига наиграл и в то, и в другое, если что.

Хреновая там физика. В первом др аркадная, но приятная, во втором одновременно и аркадная, и неприятная.

Это пишут те же идиоты, которые говорят, что в NFS Porsche Unleashed лучшая физика в серии. Т.е. те, кто никогда не ездил даже на прокатном картинге, не говоря про реальный автомобиль.

Если нужна аркадная гонка, то у FH4/5 конкуренции нет, а если нужен симулятор, то есть AC/iR.

Такое же дилетантское высказывание, как "дум этернал лучший шутер". Я даже не знаю, с какой стороны развалить данное утверждение, потому что оно со всех сторон глупое.

10
2

поиграй на 2к монике с ним.

Играл.

Я все на максимум а потом дергаю ползуныки смотрю что меняетсья

Это долго. Я ставлю оптимизированные настройки с реддита, смотрю, что начинает резать глаз, и повышаю этот параметр.

1

таким серьезно кто то занимаеться?

Ну я. Во всех играх практически. Я не люблю играть с мыслью, что могло бы быть больше фпс без ощутимого влияния на качество картинки.

Да, я трачу на 5 минут больше времени перед началом игры, зато играю на 4К телике в 70-90 фпс на 4070 ти, а не вот это вот всё.

Длсс нормально на большом телевизоре смотрится почти во всех играх.

1

Причём тут графодрочер? Ты хоть каким графодрочером будь, во всех играх настройки неоптимальны в той или иной мере. Загуглить оптимизированные настройки для игры и себе выставить - не такое долгое дело в наше время. За последние лет 20 я ни разу никакие "ультры" и "средние" не выставлял, потому что все пресеты - говно полное.

Ну а отключение длсс - это уже не графодрочерство, а выстрел в член.

1

Крутить настройки игр и длсс, чё вас всё на брутфорс тянет...

1

Спорной архитектуры нет, есть просто убогая. С релизом поспешили. Надо было на 2 года отложить релиз, пс4 бы легко вывезла.

А вот это бред кста, с планировщиком проблемы как раз у интела начиная с 12 поколения из-за Е-ядер. Райзены более простые в использовании.

18

То не берём ещё и интел арк.

2

Если в игры играть, то такой комп не нужен. Это рабочая станция на все случаи жизни.

2

Радеон не берём ни с амд, ни с интелом. Антибаза.

4
1
1