Когда мы начинаем играть в компьютерные игры, сначала мы просто хотим понять, что нам делать. Для примера возьмем игру GTA: как обычному игроку нам просто интересно, кого можно убивать, кого не надо, куда нужно идти. Это не герменевтическая позиция к игре. А второй момент - это посмотреть на то, какие скрытые социальные смыслы могут скрываться в GT…
В выпуске подкаста про видеоигры наш гость Алексей Салин говорил о том, что использует герменевтический инструментарий исследования видеоигр. Как это возможно?
В фантастических фильмах и играх часто показывают, как человек перемещается из одного места в другое с помощью Телепорта. Человек распадается на тысячи элементарных частиц, которые переносятся в другое место, образуя его точную копию. Телепортацию обсуждают ученые, пишут о ней научные статьи. Философы задаются вопросами: возможна ли телепортация? с…
В выпуске подкаста "Неискусственный интеллект" философы обсуждают видеоигры и то, как глубоко они могут проникнуть в повседневную жизнь