Очень печально. Практические тот же эксплорер, что и десять лет назад. Без табсов, цветовых тэгов и возможности группиорвать избранные директории. До Маковского Файндера — как до луны.
Суперская статья, спасибо вам большое! Отличная идея с индексированием текстурного массива при помощи цвета вершин. Было очень интересно этот шейдер воспроизвезти при помощи Shader Graph. Одно замечание: если речь идет о PBR, то у вас некорректные Metallic текстуры. Слишком много промежешуточных (серых) значений, когда должно быть либо 0, либо 1, т.е. либо метал, либо диелектрик.
Офигеть! Оч круто, вы большие молодцы, спасибо огромное!
Ух, крутяк! Спасибо огромное за статью!
Очень печально. Практические тот же эксплорер, что и десять лет назад. Без табсов, цветовых тэгов и возможности группиорвать избранные директории. До Маковского Файндера — как до луны.
Суперская статья, спасибо вам большое! Отличная идея с индексированием текстурного массива при помощи цвета вершин. Было очень интересно этот шейдер воспроизвезти при помощи Shader Graph. Одно замечание: если речь идет о PBR, то у вас некорректные Metallic текстуры. Слишком много промежешуточных (серых) значений, когда должно быть либо 0, либо 1, т.е. либо метал, либо диелектрик.