Чемпионы, ценообразование чемпионов, состояние режимов и не только

Ближайшие изменения и планы на будущее

Краткое изложение на ближайшие планы, о чемпионах и другое.

Образы

  • Появление образов из Wild Rift в Лиге. Среди них – Звездная защитница Серафина, Спасенная защитница Шая и Спасенный защитник Рэйкан. Сроки не определены.
  • Обновление некоторых старых иллюстраций образов. Первым стал Суровый Гарен.
Чемпионы, ценообразование чемпионов, состояние режимов и не только

CLASH

  • Clash отложен из-за атаки на сервера. Ближайшее возвращении в марте.
  • Возвращение Clash в ARAM.

Вселенная

  • Размышление над подходом к повествованию истории Рунтерры, который сможет сделать мир и более целостными. Подробности позже.

Прочее

  • Использование облачных серверов, чтобы сократить частоту возникновения очередей на вход.
  • В ближайшие месяцы увеличение серверов в Юго-Восточной Азии, благодаря чему в этом регионе уменьшится пинг.
  • Обновление серверного оборудования EUNE и Корее в середине года для повышения общей производительности

О чемпионах

  • Ускорение обновление старых чемпионов и игровых режимов, может замедлить выпуск новых чемпионов.
  • Выпуск визуально-технические обновления (ВТО) будет происходить быстрее. Сейчас на очереди Ли Син и Тимо.

Ранние варианты ВТО (Не финальные).

Ценообразование чемпионов

Новая модель ценообразовании и другие изменения придут с обновлением 13.5

Новая структура не привязана ко времени выхода чемпиона. Теперь учитывается сколько прошло сезонов со времени выхода чемпиона и сколько вышло после.

Ценообразование для новых чемпионов не изменится: Цена максимальная > Снижение через неделю > Через два сезона переход в ту или иную категорию (Зависит от привлекательности новых и вернувшихся игроков).

Категория может измениться после ВИО (визуально-игровое обновление, как у Фиддлстикса), ПИО (полноценное игровое обновление, как у Аурелиона Сола) или мини-переработки (небольшие изменения игрового процесса, как у Синдры). если мы посчитаем, что чемпиона теперь проще освоить новичкам. В теории цена может даже вырасти, но мы будем всеми силами этого избегать.

Будет вероятность и повышение цены после ВИО или ПИО, о повышении цены будет сообщено заранее.

Новые ценовые категории:

  • 450 СЭ / 260 RP – чемпионы, которые отлично подходят новым игрокам. Понятный игровой процесс и доступные арсеналы, просты в освоении. Примеры: Мальфит, Мисс Фортуна и Юми.
  • 1350 СЭ / 585 RP – чуть более сложные, но все же доступные для заинтересованных игроков. В их игровом процессе больше нюансов, однако у них адекватный порог вхождения, и они горячо любимы сообществом. Примеры: Ясуо, Люциан и Сетт.
  • 3150 СЭ / 790 RP – чемпионы еще сложнее либо обладают необычной специализацией. Более крутая кривая обучения, поэтому для их эффективного использования нужно набить руку. Примеры: Ле Блан, Шако и Йорик.
  • 4444 СЭ / 880 RP – истинное воплощение совершенства и красоты.
  • 4800 СЭ / 880 RP – большинство остальных чемпионов.
  • 6300 СЭ / 975 RP – чемпионы, вышедшие в последние два сезона. С началом третьего сезона они переносятся в категорию выше.
  • 7800 СЭ / 975 RP – чемпионы, вышедшие на текущей/прошедшей неделе.

Исключения для: Синджеда, Кейл, Твистед Фэйта и Райза, чемпионы с большим количеством поклонников, однако они вряд ли подойдут новым игрокам, их цена вырастет до 4800 СЭ но цена в RP останется 260.

Состояние режимов

Новый подход к запуску режимов и планы на будущее.

ARAM

  • В обновлении 13.4 возвращение таймера смерти к значениям из цикла 12.22.
  • Баланс в ARAM стал лучше, но есть над чем поработать.
  • Разрешенные башни станут менее заметны или будут вовсе удалены.

Следующий режим

Новый игровой режим 2x2x2x2, проект Без-Кодового-Названия. Цели:

  • Игроки должны быстрее попадать в сражения между чемпионами.
  • Персонализация чемпионов должна быть гораздо более значительной, чем в классической Лиге.
  • Чемпионы должны быстро возрождаться, а игроки – не застревать в заведомо проигрышных матчах.

В каждом матче участвует четыре команды из двух человек. Команды выбирают чемпионов и сражаются друг с другом на протяжении нескольких раундов в формате боев насмерть. Между раундами игроки прокачивают своих героев – покупая предметы, повышая уровень и получение особых аугментаций. Проиграв определенное кол-во раундов, команда выбывает, после чего ее члены могут сразу же встать в очередь. Похоже на «Двойной удар» из TFT – только в стиле Лиги.

Чемпионы, ценообразование чемпионов, состояние режимов и не только

Аугментации – это значительные усиления, помогающие создавать уникальные сборки для чемпионов. Пара примеров с игрового тестирования:

  • Сайлас, который применяет [W] Лиссандры каждые 5 секунд.
  • Экко с дальностью атаки 500.
  • Кай’Са, которая прыгает к врагам, мгновенно погибает и тут же взрывается, лишая двух противников значительной части здоровья.

Первое появление ожидается летом.

(Прошлое) Будущее режимов

  • Летом с новым режимом поддержка: У. Р.Ф., А. Р. У. Р.Ф., «Все за одного«, »Книга абсолютных умений» приостановлена. Они вернуться но во второй половине года.
  • О Штурме нексуса не забыли. Команда расширилась и выделены доп. ресурсы на возвращение режима.
77
3 комментария

Я этих двоих на Ютабе видал ! Деревянными мнениями торгуют !

Ответить

ГДЕМОЯМММОМКГОРАВРАРВРГРВАРАГРВА!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить