Именно премиум качество игр Nintendo вывело их в лидеры рынка

Секретов никаких нет. Надо было вкладываться в игры, стараться удивлять людей качественной презентацией, наглядно демонстрируя им обоснованность приобретения. А когда тяп-ляп тысяча истории про отцов и детей в кустах какое там лидерство рынка?

4
22 комментария

То ли дело тысяча историй про усатого сантехника

Ты хоть штаны сними, раз срешь

5
Ответить
Автор

В отличии от банок Эбби - тысяча истории про сантехника интереснее наблюдать и видно как в каждую игру вкладывают душу, а не клюшку в руки персонажа.
Но могу предоставить тебе нитки с иголкой раз сразу порвался

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Не только на Нинтендо

Ответить

Нет,просто надо держать целый штат юристов

Ответить

Но виию это не помогло

Ответить
Автор

Там проблема была в маркетинге. 3ds как видишь выжила

Ответить