Ох, ладно, повторю ещё раз: ты можешь вылить ещё хоть тонну воды, цифры продаж не изменятся:И у тебя есть статистика, чтобы это подтвердить? Потому что твои выдумки про проценты очень глупые. Ну да. И нам их более чем достаточно, мы знаем, каков верхний потолок коэффициента цифровых продаж в Японии. Есть статистика? Или нет? Вилять ты можешь сколько угодно. packaged PC game products Ох! Кое-кто не знает Английский. Ну ладно, когда выучишь, приходи. Только о количестве пользователей. Которое о продажах не говорит естественно ничего.Точно также как и твои бредни про то, что на телефонах никто не покупает. Или твои маня-проценты про цифровые продажи, которые ты рисуешь из головы.
Нерелевантен. Нонфактор.Ты сказал? Если это твой уровень дискуссии и аргументации - можешь прямо сейчас надевать смирительную рубашку с маревом, отрицатель реальности ты наш, и читать свои мантры в беленькой комнате.
Не важно, каков коэффициент продаж цифровых копий с такими цифрами, потому что доля рынка Нинтендо от добавления цифровых продаж не изменится никак.Вот это вообще шизофрения. То есть на ПК много пользователей, но они ничего не покупают? Но ведь это невозможно! При таком количестве пользователей цифровые продажи ОБЯЗАНЫ что-нибудь изменить, выражаясь языком помешанных. Твоим то бишь. Хочешь сурс: Покупай, поговорим. https://www.dfcint.com/product/pc-game-market-forecast-report/
Можешь дальше пытаться игнорировать реальность. Ох ладно, добью пожалуй. Реальность тут игнорируешь ты, рисуя цифры из головы. У тебя только продажи физических копий. Не цифровых. Нет учёта продаж игр на телефоне - потому что якобы там никто премиальные игры не покупают. Пример с майнкрафтом ты игнорируешь. Ну ладно. А что насчёт ПК? In terms of geographies, China is still the dominant force in PC gaming - for the eigth year in a row. China brought in $12 billion in PC gaming revenue in 2015 (up 20% over 2014). The US comes in at a distant second with $4.2 billion, and that's with strong growth of 10% in 2015. The third, fourth and fifth spots are occupied by South Korea ($2 billion), Japan ($1.8 billion) and Germany ($1.4 billion).Или там тоже никто не покупает?
2017年国内ゲームユーザーは4922万人。PCゲームユーザーが!!!拡大!!!。
In 2017, the game population increased by about 5 million from the previous year to 49.22 million, the highest number in the last five years. In particular, e-sports and the battle royale game "PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS" are also popular, and the number of PC game users has increased by 1.5 times from the previous year to 14.83 million.
Ясно. Статистики не будет. Жаль. Можешь дальше кривляться своими выдуманными цифрами - но впредь ставь предупреждение, что всё это твои выдумки. Иначе вредоносной получается.
Поэтому цифровые продажи значения не имеют Утверждать это можно только при наличии чётких цифр и статистики. Прошу игнорировать реальность и рассказывать сказки.Реальность это статистика, а не выдуманные проценты. подкреплённая знаниями о рынке.Знания о рынке = статистика. Её у тебя нет. Добавь 30%Опять выдуманные цифры хочешь добавлять? Где статистика? выдумки о них разбиваются.Ну так перестань выдумать и приведи чёткие цифры, выдумщик! ответ на повторение одного и того же не получишьМеня взять измором не получится.Ух ты, а у нас тут похоже принципиальный Борец. Только вот статистики у тебя нету(. Но можешь продолжать повторять свои мантры, как псих в белой рубашачке - только носик красный нацепи.
Цифровые продажи в Японии мизерные и не влияют на соотношение долей рынка.Есть точная статистика за этот год? Нет? Хоть ты чего делай.Попрошу чёткую статистику цифровых продаж, а не выдумки. Констатация факта.Скорее глупость, не подкреплённая чёткой статистикой Если мы возьмём цифры за 2021 год и добавимЛучше добавь реальные цифры цифровых продаж с чёткой статистикой. Где они? физически не могут Есть статистика, которая это подтверждает? Так она и не нужнаНужна чтобы что-то утверждать. Выдумать можно всё что угодно.
Так вот чёткая статистика по продажам физических копий:А что мы видим в названии статьи? Просто продажи... Без разницы, С разницей, с разницей , пока не будет чётких цифр. Так на них игры распространяются по модели F2P, а не B2P. Там игры бесплатно скачивают.Вот прям все? Или снова - обобщения? И с такой статистикой, цифровые продажи не имеют значенияИмеют. А теперь статистику, пожалуйста. Отрицание реальности Реальность это цифры, а не выдумки. В заметке. В полном объёме.Только цифровой - нету(
То есть цифровые продажи вообще роли никакой не играют, они не могут изменить это соотношение. Физически.Без чёткой статистики ты этого говорить не можешь. И кстати, где статистика продажи игр на телефонах? Это подтверждает, что цифровые продажи не играют тотально никакой роли, когда речь идёт о том, какая доля рынка какой платформе принадлежит.Нет, без чёткой статистики ничего не подтверждает. и добавимДобавь точное число цифровых продаж. Вся необходимая статистика представлена.Просто нет. разъясненоЛучше разъясни, где твоя статистика...
Прогноз отражает весь рынок. В целом.А ещё прогноз - это прогноз. Этого более чем достаточно. Особенно, в случае с PS4, для которой тяжело даже одну игру найти, которая бы продалась хоть в каком-то заслуживающем внимания количестве копий, лол. Плюс там статистика CESA.Нет, не достаточно. Что за глупости и где статистика? Если мы возьмём цифрыЛучше возьми конкретную статистику, а не цифры из воздуха. и останется той, чья доля близка к 90%И это повреждает... Что? Где статистика? всё равно останется под 90% доля рынка.Докажи, давай. Чёткими цифрками. сопоставить Зачем что-то сопоставлять, когда можно спросить чётко: где твоя статистика?
Прогноз в отчёте. Потому что он собственно в начале квартала был, а не в конце. В конце квартала не прогноз, в конце квартала результат. И он соответствует прогнозу.Ах, значит ни твой прогноз, ни результат никак не отражают цифру? Очень интересно. Вон, выше. Вижу статистику по двум играм, а не по всему рынку. СМЕШНО! После разгара пандемии они начали падать и вернулись на свою привычную отметку 20% - 25%.Где статистика, конкретно касательно ПС4 Японии? Чтобы получить цифровые продажи любой игры в Японии, можно просто принять продажи физических копий за 70% от общих продаж (с очень большим запасом, реальный цифровые продажи меньше, конечно). Ну вот опять, совершенный бред, ибо уже было доказано, что в том же 2018 сони продавала в цифре в два раза больше чем Нинтендо. Ничего не изменит, ага. Ну, в мяняфантазиях может быть... Плюс данные о том, что на PS5 даже в Европе падают цифровые продажи, ага.Мы про Европу говорим или про японию? Пока не придумаешь что-нибудь адекватное, можешь действительно даже не приходить. Бинго с цифровыми продажами меня не впечатляет.Ха-ха. Где статистика, а не твои манярасчёты? Плюс данные о том, что на PS5 дажеИ даже так, что насчёт ПС4? Есть статистика?
И тем не менее это прогноз, а не чёткая статистика. Что я вижу в названии статьи? Нинтендо приндлежит! А не прогнозируется принадлежание. Исправляй. При больших. У PS4 89, у Switch 86. Это заработак, а не число проданных копий. Что же получается, Сони при меньшем количестве продаж зарабатывает больше нинтендо? В Японии же они вообще сверхнизкие, потому что диски в магазинах продаются с огромными скидками, покупать в PSN игру на 50% дороже будут разве что обладатели PS5D - у них другого выбора нет.Очень интересно, но статистика где? Чёткая, ясная, подверженная - без неё не приходи. А если нету - меняй название блога на 90% продаж физических копий...
Прогнозы роли не играют, это выдумки, так что вторая картинка не имеет смысла. Судя же по первой, уже в 2018-м сони, при меньших общих продажах, в цифре продавала в два раза больше Нинтендо.
Чего? Количества B2P игр на телефонах? Её никто не ведёт, их слишком мало, все основные проекты F2P, а не B2P.Уверен, что кто-то ведёт. После разгара пандемии они начали падать и вернулись на свою привычную отметку 20% - 25%.Есть статистика? Желательно и времён пандемии, и после, желательно с большой выборкой
"Продаж видеоигр". Игры на телефонах не продаются за очень редким исключением.Статистика есть? Продажи цифровых копий в Японии мизерныеСтатистика есть?
ну, не так сложно быть крутым на фоне игры где надо делать перекаты и заучивать таймингиК сожалению, за 40 лет существование игровой индустрии ничего кроме заучивания таймингов так и не придумали.
ни работают, от них запросто можно получить удовольствиеhttps://www.youtube.com/watch?v=O6kN73PuygI&t=807s
Всеми силами пытаюсь мальчика из него вытащить. Но он брыкается и выдумывает себе цифры из головы.
Ох, ладно, повторю ещё раз: ты можешь вылить ещё хоть тонну воды, цифры продаж не изменятся:И у тебя есть статистика, чтобы это подтвердить? Потому что твои выдумки про проценты очень глупые.
Ну да. И нам их более чем достаточно, мы знаем, каков верхний потолок коэффициента цифровых продаж в Японии. Есть статистика? Или нет? Вилять ты можешь сколько угодно.
packaged PC game products Ох! Кое-кто не знает Английский. Ну ладно, когда выучишь, приходи.
Только о количестве пользователей. Которое о продажах не говорит естественно ничего.Точно также как и твои бредни про то, что на телефонах никто не покупает. Или твои маня-проценты про цифровые продажи, которые ты рисуешь из головы.
Нерелевантен. Нонфактор.Ты сказал? Если это твой уровень дискуссии и аргументации - можешь прямо сейчас надевать смирительную рубашку с маревом, отрицатель реальности ты наш, и читать свои мантры в беленькой комнате.
Не важно, каков коэффициент продаж цифровых копий с такими цифрами, потому что доля рынка Нинтендо от добавления цифровых продаж не изменится никак.Вот это вообще шизофрения. То есть на ПК много пользователей, но они ничего не покупают? Но ведь это невозможно! При таком количестве пользователей цифровые продажи ОБЯЗАНЫ что-нибудь изменить, выражаясь языком помешанных.
Твоим то бишь.
Хочешь сурс:
Покупай, поговорим.
https://www.dfcint.com/product/pc-game-market-forecast-report/
Можешь дальше пытаться игнорировать реальность. Ох ладно, добью пожалуй.
Реальность тут игнорируешь ты, рисуя цифры из головы. У тебя только продажи физических копий. Не цифровых. Нет учёта продаж игр на телефоне - потому что якобы там никто премиальные игры не покупают. Пример с майнкрафтом ты игнорируешь.
Ну ладно.
А что насчёт ПК?
In terms of geographies, China is still the dominant force in PC gaming - for the eigth year in a row. China brought in $12 billion in PC gaming revenue in 2015 (up 20% over 2014). The US comes in at a distant second with $4.2 billion, and that's with strong growth of 10% in 2015. The third, fourth and fifth spots are occupied by South Korea ($2 billion), Japan ($1.8 billion) and Germany ($1.4 billion).Или там тоже никто не покупает?
2017年国内ゲームユーザーは4922万人。PCゲームユーザーが!!!拡大!!!。
In 2017, the game population increased by about 5 million from the previous year to 49.22 million, the highest number in the last five years. In particular, e-sports and the battle royale game "PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS" are also popular, and the number of PC game users has increased by 1.5 times from the previous year to 14.83 million.
Ясно. Статистики не будет. Жаль. Можешь дальше кривляться своими выдуманными цифрами - но впредь ставь предупреждение, что всё это твои выдумки. Иначе вредоносной получается.
Неизвестно. Поэтому и выводы делать нельзя.
Только нужных нету. Выдумки одни.
Поэтому цифровые продажи значения не имеют Утверждать это можно только при наличии чётких цифр и статистики.
Прошу игнорировать реальность и рассказывать сказки.Реальность это статистика, а не выдуманные проценты.
подкреплённая знаниями о рынке.Знания о рынке = статистика. Её у тебя нет.
Добавь 30%Опять выдуманные цифры хочешь добавлять? Где статистика?
выдумки о них разбиваются.Ну так перестань выдумать и приведи чёткие цифры, выдумщик!
ответ на повторение одного и того же не получишьМеня взять измором не получится.Ух ты, а у нас тут похоже принципиальный Борец. Только вот статистики у тебя нету(. Но можешь продолжать повторять свои мантры, как псих в белой рубашачке - только носик красный нацепи.
Цифровые продажи в Японии мизерные и не влияют на соотношение долей рынка.Есть точная статистика за этот год? Нет?
Хоть ты чего делай.Попрошу чёткую статистику цифровых продаж, а не выдумки.
Констатация факта.Скорее глупость, не подкреплённая чёткой статистикой
Если мы возьмём цифры за 2021 год и добавимЛучше добавь реальные цифры цифровых продаж с чёткой статистикой. Где они?
физически не могут Есть статистика, которая это подтверждает?
Так она и не нужнаНужна чтобы что-то утверждать. Выдумать можно всё что угодно.
Так вот чёткая статистика по продажам физических копий:А что мы видим в названии статьи? Просто продажи...
Без разницы, С разницей, с разницей , пока не будет чётких цифр.
Так на них игры распространяются по модели F2P, а не B2P. Там игры бесплатно скачивают.Вот прям все? Или снова - обобщения?
И с такой статистикой, цифровые продажи не имеют значенияИмеют. А теперь статистику, пожалуйста.
Отрицание реальности Реальность это цифры, а не выдумки.
В заметке. В полном объёме.Только цифровой - нету(
То есть цифровые продажи вообще роли никакой не играют, они не могут изменить это соотношение. Физически.Без чёткой статистики ты этого говорить не можешь. И кстати, где статистика продажи игр на телефонах?
Это подтверждает, что цифровые продажи не играют тотально никакой роли, когда речь идёт о том, какая доля рынка какой платформе принадлежит.Нет, без чёткой статистики ничего не подтверждает.
и добавимДобавь точное число цифровых продаж.
Вся необходимая статистика представлена.Просто нет.
разъясненоЛучше разъясни, где твоя статистика...
Прогноз отражает весь рынок. В целом.А ещё прогноз - это прогноз.
Этого более чем достаточно. Особенно, в случае с PS4, для которой тяжело даже одну игру найти, которая бы продалась хоть в каком-то заслуживающем внимания количестве копий, лол. Плюс там статистика CESA.Нет, не достаточно. Что за глупости и где статистика?
Если мы возьмём цифрыЛучше возьми конкретную статистику, а не цифры из воздуха.
и останется той, чья доля близка к 90%И это повреждает... Что? Где статистика?
всё равно останется под 90% доля рынка.Докажи, давай. Чёткими цифрками.
сопоставить Зачем что-то сопоставлять, когда можно спросить чётко: где твоя статистика?
Прогноз в отчёте. Потому что он собственно в начале квартала был, а не в конце. В конце квартала не прогноз, в конце квартала результат. И он соответствует прогнозу.Ах, значит ни твой прогноз, ни результат никак не отражают цифру? Очень интересно.
Вон, выше. Вижу статистику по двум играм, а не по всему рынку. СМЕШНО!
После разгара пандемии они начали падать и вернулись на свою привычную отметку 20% - 25%.Где статистика, конкретно касательно ПС4 Японии?
Чтобы получить цифровые продажи любой игры в Японии, можно просто принять продажи физических копий за 70% от общих продаж (с очень большим запасом, реальный цифровые продажи меньше, конечно). Ну вот опять, совершенный бред, ибо уже было доказано, что в том же 2018 сони продавала в цифре в два раза больше чем Нинтендо. Ничего не изменит, ага. Ну, в мяняфантазиях может быть...
Плюс данные о том, что на PS5 даже в Европе падают цифровые продажи, ага.Мы про Европу говорим или про японию?
Пока не придумаешь что-нибудь адекватное, можешь действительно даже не приходить. Бинго с цифровыми продажами меня не впечатляет.Ха-ха. Где статистика, а не твои манярасчёты?
Плюс данные о том, что на PS5 дажеИ даже так, что насчёт ПС4? Есть статистика?
И тем не менее это прогноз, а не чёткая статистика. Что я вижу в названии статьи? Нинтендо приндлежит! А не прогнозируется принадлежание. Исправляй.
При больших. У PS4 89, у Switch 86. Это заработак, а не число проданных копий. Что же получается, Сони при меньшем количестве продаж зарабатывает больше нинтендо?
В Японии же они вообще сверхнизкие, потому что диски в магазинах продаются с огромными скидками, покупать в PSN игру на 50% дороже будут разве что обладатели PS5D - у них другого выбора нет.Очень интересно, но статистика где? Чёткая, ясная, подверженная - без неё не приходи. А если нету - меняй название блога на 90% продаж физических копий...
Прогнозы роли не играют, это выдумки, так что вторая картинка не имеет смысла. Судя же по первой, уже в 2018-м сони, при меньших общих продажах, в цифре продавала в два раза больше Нинтендо.
Чего? Количества B2P игр на телефонах? Её никто не ведёт, их слишком мало, все основные проекты F2P, а не B2P.Уверен, что кто-то ведёт.
После разгара пандемии они начали падать и вернулись на свою привычную отметку 20% - 25%.Есть статистика? Желательно и времён пандемии, и после, желательно с большой выборкой
"Продаж видеоигр". Игры на телефонах не продаются за очень редким исключением.Статистика есть?
Продажи цифровых копий в Японии мизерныеСтатистика есть?
90% рынка продаж видеоигр вС учётом цифры и телефонов?
Нравится мне стилистика в ГТ. Приятная такая..
Недавно посмотрел первого Венома. Не понимаю вообще, чего люди с него плюются. Нормальное кинцо, 6/10, на уровне среднего марвела.
Фанатов КБ2 нельзя считать за разумных людей. Не знаю кто такой Кортез и на Киберпанк мне похер, но что он попустил этих вот, это он молодец,
ну, не так сложно быть крутым на фоне игры где надо делать перекаты и заучивать таймингиК сожалению, за 40 лет существование игровой индустрии ничего кроме заучивания таймингов так и не придумали.
Вика 3Дистант Волдс 2Единственное интересное в списке.
Ну да, вполне. Если такое интересно.
видео звучит как RimWorld на стероидахПочти ничего общего. ACS - не про выживание и локальные истории, а про накопление ресурсов для создания имбы.
Нужно и взрослым запретить. Пора давить социоблядство на гос.уровне.
Античный 770..
Могу поделится ощущениями от перехода с i5 6600 на 11400.
Игры от параходов стали работать быстрее.
Всё.
Покупкой доволен.
3d люди - мерзость. Лучше бы аниме делали.