В рдр, не смотря на монументальность, было 2 проблемы, непонравившихся многим игрокам: Субьективная - большую часть времени медлительный геймплей. Обьективная - рельсовые, заскриптованные сюжетные миссии, где любое вольнодействие ведет к перезапуску миссии. В ГоВ столь явных проблем игроки не заметили, вот и получила игру года.
Gow - отличная игра. Получилось так, что я недавно купил плойку, попробовал RDR2 - вообще не зашла, потом прошел GoW - и она меня очень впечатлила. А потом опять сел за RDR2, но уже не торопился ее проходить. И знаете что? Теперь я уверен, что RDR2 - одна из лучших игр в истории, а изменение Артура, проявление человечности в нем со временем, и одновременное расчеловечивание Датча показаны как никогда до этого. Ну может почти никогда. Шедевр, однозначно игра года, да и последних лет пяти точно.
ИМХО - РДР2 полнрое говно. Скукота на скукоте. Скачем ....скачем.....скачем....скачем.... У меня она так и лежит непройденая, хотя первый рдр затер до дыр во времена царя гороха. PS: Лично меня РДР 2 радовал, когда играешь как хочется. Херачишь на лошади через горный перевал.Ночевки в палатке эти все. Охота - выживач. Даже Морровинд напомнило чем-то. Но, стоит запустить сюжетную миссию - Ад и Пиздец. А еще больший ПИЗДЕЦ, если ты, НЕ ДАЙ БОГ, на шаг отойдешь от коридора в сюжетной миссии....сразу - Провалена. Да пошли бы они нахуй. Такое чувство, что эти 2 части игры ( мир и миссии) разрабатывали разные команды , а потом сшили белыми нитками. РДР" - проходняк. Но крепкий. Мое личное имхо - 7/10. Не больше.
RDR2 проиграла как игра. В ней действительно, очень приятное окружение и высокая детализация.
Но играть в это ужасно кондово, медленный темп, долгие расстояния и безумная скриптованность миссий (само по себе не проблема, но вкупе с предыдущими аргументами работает как отрицательный множитель в формуле веселья).
Помню, ехал домой в Москве час с вуза поздно вечером, приехал, и на лошади еще скакать минут 15 до миссии.
Ну я заехал на тропу, сделал автобег лошади с зажатой кнопкой Х и… уснул к херам. Проснулся, моего перса отмудохали, так как он в кого-то врезался и меня заспавнило в лагере еще дальше от миссии.😂
Стопнулся в 3 акте, досматривал летсплей друга.
Для меня большой показатель - когда мне гораздо интереснее смотреть, чем играть. Так у меня было с Assassin’s creed, так вышло и с RDR2.
В ГоВ есть бешеный драйв, врагов буквально хочется вколачивать в землю, наверное это и решило. Ну и в который раз напишу, в РДР 2 есть сотни крутейших механик, офигительный графон, но в самой игре ничего из этого не используется, да и побочные квесты очень куцые как правило, и их крайне мало. Игра не кидает вызова и никак не использует эти механики.
Комментарий недоступен
В рдр, не смотря на монументальность, было 2 проблемы, непонравившихся многим игрокам:
Субьективная - большую часть времени медлительный геймплей.
Обьективная - рельсовые, заскриптованные сюжетные миссии, где любое вольнодействие ведет к перезапуску миссии.
В ГоВ столь явных проблем игроки не заметили, вот и получила игру года.
Комментарий недоступен
Gow - отличная игра. Получилось так, что я недавно купил плойку, попробовал RDR2 - вообще не зашла, потом прошел GoW - и она меня очень впечатлила. А потом опять сел за RDR2, но уже не торопился ее проходить. И знаете что? Теперь я уверен, что RDR2 - одна из лучших игр в истории, а изменение Артура, проявление человечности в нем со временем, и одновременное расчеловечивание Датча показаны как никогда до этого. Ну может почти никогда. Шедевр, однозначно игра года, да и последних лет пяти точно.
ИМХО - РДР2 полнрое говно. Скукота на скукоте. Скачем ....скачем.....скачем....скачем....
У меня она так и лежит непройденая, хотя первый рдр затер до дыр во времена царя гороха.
PS: Лично меня РДР 2 радовал, когда играешь как хочется.
Херачишь на лошади через горный перевал.Ночевки в палатке эти все. Охота - выживач.
Даже Морровинд напомнило чем-то. Но, стоит запустить сюжетную миссию - Ад и Пиздец.
А еще больший ПИЗДЕЦ, если ты, НЕ ДАЙ БОГ, на шаг отойдешь от коридора в сюжетной миссии....сразу - Провалена.
Да пошли бы они нахуй. Такое чувство, что эти 2 части игры ( мир и миссии) разрабатывали разные команды , а потом сшили белыми нитками.
РДР" - проходняк. Но крепкий. Мое личное имхо - 7/10. Не больше.
RDR2 проиграла как игра. В ней действительно, очень приятное окружение и высокая детализация.
Но играть в это ужасно кондово, медленный темп, долгие расстояния и безумная скриптованность миссий (само по себе не проблема, но вкупе с предыдущими аргументами работает как отрицательный множитель в формуле веселья).
Помню, ехал домой в Москве час с вуза поздно вечером, приехал, и на лошади еще скакать минут 15 до миссии.
Ну я заехал на тропу, сделал автобег лошади с зажатой кнопкой Х и… уснул к херам. Проснулся, моего перса отмудохали, так как он в кого-то врезался и меня заспавнило в лагере еще дальше от миссии.😂
Стопнулся в 3 акте, досматривал летсплей друга.
Для меня большой показатель - когда мне гораздо интереснее смотреть, чем играть. Так у меня было с Assassin’s creed, так вышло и с RDR2.
Кроме мира и еханик в игре нет ничего. Или ,"мир и механики" и в миссиях работают?
В ГоВ есть бешеный драйв, врагов буквально хочется вколачивать в землю, наверное это и решило. Ну и в который раз напишу, в РДР 2 есть сотни крутейших механик, офигительный графон, но в самой игре ничего из этого не используется, да и побочные квесты очень куцые как правило, и их крайне мало. Игра не кидает вызова и никак не использует эти механики.
Комментарий недоступен
RDR 1 уже выходил, тоже самое что RDR2. А в гов новая механика
И где вы были 4 года? (Шутка про политоту)
Комментарий недоступен