Danil Bagmet

+2
с 2021
0 подписчиков
39 подписок

Моменты из ответов и споры.
Писать про гениальность АОТ для меня странно, ну да, неожиданный якобы поворот, но так и веет обычными аниме, где гг постоянно плачет, но овладел силой(почему сильный, потому что родился в той семье, где отец вот интересным элдийцем был, притензия про почему Максима сильна из этого разряда, потому что так получилось) и пытается всё изменить, пафосно, придурковато, жёстко, но решительно. Берсерк... Проверенный временем якобы, хотя обычные клише фентези, стало ли лучше после него, ну да, однозначно, гениальное ли оно, для кого-то да, хотя также если разобрать, то можно прийти к выводу о том, что оно в каких-то местах не такое уж и гениальное, также популярное, это из репертуара, вот раньше было лучше, а почему, да потому, тут уже ответы были про гг, который типичен, но я не принижаю мангу, согласен, что очень достойная. Каждый может сейчас назвать типичные "крутые" на все времена манги и аниме, чтобы его зауважали, будь то Берсерк, будь то Евангелион(сюжет проще многих новых тайтлов лично для меня), будь то, что угодно. Для меня не является критерием хорошей манги/аниме схожесть с другим в плане качества, которые сами приписывают фанаты(аот лучше, потому что поворот в сюжете, да бензопиле и не нужны такие повороты, хотя зайди на Вики или ещё куда-то, где даже за инфу не ручаются, ведь пишут, что очень много поворотов в сюжете, и логично, что скорее всего правы 99%, чем одна ты, чтобы быть не хуже, к тому же это повороты в аот уж очень гипертрофированны во многом, как и многое). Произведение не прям уникальное, но вроде и не претендовало на гениальное на все времена, а там уже увидим, аниме так точно вышло хорошим, для меня из кучи всех, оно какое-то более приближенное и понятное в хорошем плане, боевка и неплохой сюжет (прочитав мангу весьма такой неплохой) и красивая экранизация и сделали аниме популярным, для меня лично само произведение интереснее банального клинка и чего-то подобного, где клише на клише, тут сюжет не только про противосстояние кому-то, через призму гг понятно, что важно и жить в удовольствие себе и цели не только должны быть грандиозными, к тому же Денжи не бог далеко, постоянно охватывает люлей, что относительно не типично. Проще ли создать нарочно карткатурную мангу как ванпачмен, чтобы никто не писал про клише и прочее?...
Решать каждому стоит, только непонятны ответы, которые я видел, меня всё-таки смущают, зачем смотреть дальше, если не понравился первый сезон и тут же писать, что ну вроде и в манге гг не развился, а раз он любит только грудь, то и дальше такой(хотя это вообще не так), если заведомо не нравится манга, то и аниме наверное смотреть смысла мало, но если писать, про то, что первый сезон не зацепил, то я даже не знаю, провести может аналогию с ДжоДжо каким-то, где первый и тот же 3-5 сезоны это просто небо и земля во всём... А так это выглядит как поп пост на волне хайпа аниме(оправданнее, чем пост очередного несогласного), хотя если кто-то читал мангу, то ради справедливости, можно было бы пост публиковать не после адаптации, которая вышла спустя несколько лет, иначе выглядит как "я в теме", либо "я на самом деле только аниме смотрел".
За истину не ручаюсь, но мнение и свое имею, которые конечно же в отличие от некоторых может быть изменено из-за довод и аргументов других. Все увиденные мной притензии можно и отсылать к почти любой манге и прочему, чтобы человек не придумал, даже хорошее для многих, всегда найдется несогласный, который будет лишь рассуждать, как он считают нужным и оперировать фактами, что это все субъективно, тогда и спора быть не должно

1

Да уж, если свести все споры, то получается, что у каждого просто свое мнение.
Ну вот и мое будет.
Дурачком можно называть того, кто начинает что-либо оценивать по принципу популярности того или иного аниме/манги и чего угодно вообще, это нулевый аргумент, который ничего не объясняет и не доказывает.
Мне позиция такая вообще не близка: в любых ответах писать о том, что "ну я так считаю, это субъективно, я того не увидела, то мне не понравилось" и после этого писать ответы на гифки по типу "а аргументы слабо привести", так если для кого-то все только в своих красках, только его мнение, то зачем спрашивается ему нужны какие-то доводы других людей...
Объективность. Объективность базируется на мнение большинства и отнюдь это не обозначает достоверность или истину, любую книжку по социологии можно открыть и понять это, что ни закон, ни истина не может быть доказаны объективностью, это не факт, объективно можно прийти к ложному выводу, поэтому в спорах цепляться за мнимую истину не стоит, а вот рассматривать и менять свою точку зрения вполне не плохо, когда об этом пишут 90% людей, это я к тому, что ни автор, никто не смогут объяснить тот или иной аспект произведения, особенно, если человек его не хочет ни в какую воспринимать (как верно подметил один комментатор), зато есть мнение большинства, которое кажется вполне обоснованным, но даже мы можем не понимать, что задумал сам автор, тем не менее, это не черный квадрат Малевича, в котором каждый видит свое, тут вполне можно оспаривать точку зрения по многим аспектам.
С Денжи все очевидно и довольно неплохо сделано, сравним недавние громкие аниме адаптации с Бензопилой(КРД, черный клевер, Магическая битва и ряд даже старых аниме), где наконец гг не очередной пацан, который пытается стать сильнее, лучше, потому что кого-то там убили или ещё что-то подобное, но даже это не говорит о том, что это плохо. Поэтому зацикливаться на том, что Денжи развратник скучный без цели это как минимум очень странно, когда на этом и сделан акцент, пусть кто-то это назовет деконструкцией. Все давно было придумано, быть уникальным невозможно почти что, это аниме довольно неплохое, а манга будет поинтереснее какого-то Клинка, Магической битвы и прочего, но опять же каждому свое. Лично я читал мангу, написать про очевидность не могу, тут в посте вроде мы и видим, что манга прочитана тобой, но с другой стороны аргументы идут в спорах в частности про первый сезон аниме. Если мангу читал кто-то, та даже если нет, то нет ничего противоречивого в Кобени, если судить по первому сезону, по которому я чётко вижу конкретной твою притензию, то в отеле она понятное дело ничего не могла сделать, как и другие, во время битвы с демоном змеёй она также никуда не дела свои пугливые эмоции, но всё же сделала свой ход, не зря же она в спецотряде охотников, вроде бы логично, да и цель её только в заданиях, попутно Денжи прикрываясь она действовала как охотник и не сбежала со службы после всего, дело не в безысходности ситуации в семье и прочем, дальше по манге всё там понятно и объяснимо. Контракты с демонами заключают через проверки шишек, если речь про охотников, поэтому самого сильного тебе просто так не дадут, к тому же демона надо ещё прижать, причем как знаем, демон может так-то и не соглашаться. Условия разные, пытаться найти конкретное объяснение бессмысленно, можно свести это к тому, что всё-таки часть тела по серьёзней заберёт демон сильнее, но это не значит, что человек сможет правильно использовать силу и победить, потому и ложное мнение может быть о силе демона, если речь про Саватари, у которой всего лишь ноготь забрали, то многие могли прийти к выводу, что она служила на огнестрела, возможно ещё со времён совместной гражданской службы, рано или поздно она бы умерла, если не смогла выполнить то или иное задание, демон змеи может и не потребовал большего из-за ненадобности, хотя и каждый раз ноготь отрывать по боли естественно хуже, чем кусок тела один раз у других, можно сравнить с Аки и демоном будущего, где четко понятно, что тяжесть сделки зависит от человека и его ситуации в жизни ——- но опять же, это лишь определенные выводы, за истину не принимаем, но писать про рандомность жертв странновато. Про персонажей других много ответов, многи считают их не обычными, да и понятие обычности разное у всех. Максима сильна, потому что так сама хотела и к этому и пришла, ровным счётом как в жизни можно постоянно плакать о том, что кому-то больше свезло, так получилось и все, так можно про почти любого персонажа сказать из любого аниме, но это получше того, что просто кто-то родился сильным и уже со способностями, тут ситуативность напорядок выше.

1