Оригинальный Данте тоже "не фонтан", типичный персонаж японских порномультиков, этакий гламурный метросексуал. Но то что сотворили "ниндзи" это...даже слова то трудно подобрать. Обновленный Данте натурально отвратительный. Внешне, по повадкам, по манере речи. Сложно сделать что-то более убогое чем ходячий аниме-штамп. Им удалось. Но да хрен с ним с персонажем. Можно смириться, хоть осадочек и остается, но зачем они так поиздевались над боевой системой? В общем это типичная игра от "ниндзей". Отличный дизайн (кроме главного героя) всего, какая никакая история, гораздо более вменяемая чем в оригинальных играх и отвратительная пародия на слэшер. Вот парадокс, чуваки всю свою сознательную делают слэшеры и каждый раз проваливают основное, т.е. боевую часть. Что хэвенли сворд, что энслейвед, но при этом считают что они делают всё правильно и потому снова делают слэшер с размаху наступая на те же грабли.
Тоже хочется. Но нету. Есть шутаны с прокачкой фоллауты там или фар краи, есть кривые слэшеры с прокачкой, скайрим или кингдомс кам а рпг нету. Вернее есть, но не от первого лица. Но справедливости ради изометрическая камера вот ни разу Дивинити 2 не мешает.
Я не знаю что такое "истинный 3d-мир", но визардри и мечемагии вполне.
Какие, нахер, безлимитные сейвы? Какое нахер погружение и экономика? Вы там вообще ушибленный на всю тыковку? Всё что просят (ну собственно уже выпросили) игроки это сейв при ВЫХОДЕ из игры. Чтобы включил, поиграл, выключил, а потом продолжил там где закончил без поиска кроватей, крафта бухла и прочих прелестей. Такие сейвы в тех же "душах", которые наркоман ниже упомянул, с самой первой итерации. А в самой игре сейвов нет вообще, даже за бухло. И ничего, никто не возмущался. Потому что при долгой игре чекпоинты ака костры вполне достаточны (возможность нажраться "шнапса" даже более щадящий режим). А прервать сохранив прогресс можно в любой момент.
...
Ну и аргумент вида "В игре настолько убогая экономика, что игроделы не придумали ничего лучше как забирать излишки денег за сейвслоты, но их все равно девать некуда" это такой себе аргумент.
Ладно. Пойдем от обратного. Зачем? Ну т.е. какую именно геймплейную функцию в данном случае выполняет пресловутый "шнапс". Вытягивает из игрока ресурсы или заставляет тратить время на крафт чтобы....чтобы что? Ну т.е. внятно объяснить можете? Какую функцию выполняет ограничение по сейвам или запись в определенных точках понятно. А вот эта ненависть к возможности прервать игру в любой момент и продолжить с того момента где прервался она с какого перепою?
А вы не охренели ли? Это вот я запускаю игру и начинаю расчеты. Ага, у меня есть 27 минут и 13 секунд поиграть, значит я 15 минут скачу на лошадке по пустому миру, вскрываю вон тот сундук, это еще три минуты, еще пять минут общаюсь с крестьянкой, а оставшееся время я буду ИСКАТЬ КРОВАТЬ, потому что надо из игры выходить. Ох, я ошибся, у меня не 27, а 22 минуты поиграть, значит вносим поправку и с крестьянкой не разговариваем потому что тогда кровать найти не успеем.
Эм...а что вы там хотели увидеть если с 2014 года sierra куплена активижн, а валв выкупила права на HL? Не говоря уже о том, что издателем игр в стим таки действительно является Valve.
Вот у меня реально такое чувство что вы под седативными.
Без разницы большие это игры или маленькие. Например Assasins Creed Chronicles это "маленькая" игра, то что вы бы назвали инди. 2,5d платформер. Небольшой бюджет все дела. Только это игра Ubisoft разработанная Climax по заказу Ubisoft. И уж точно не "независимая разработка". Понимаете, если 90% инди сцены это трехкопеечная пиксельная херня, это не значит что любая трехкопеечная пиксельная херня это инди.
Потому что HL2 был создан на деньги Sierra, а издателем портала была EA и Valve (только РС версии), которая как издатель наняла перспективных студентов чтобы те довели прототип Narbacular Drop до коммерческого состояния в составе внутренней студии. Независимостью тут и не пахло. Еще вопросы? И это. Valve не независимая студия, а независимый издатель со своими студиями на данный момент если что.
Мля. Натурально наркоман. independent video game. Что не понятно в данном словосочетании? какие еще нахрен "понятия инди"?
Нет. CD Projekt это издатель со своей командой разработки ака CD Projekt RED. А вот Hellblade или DooM3 (до того как id продалась "беседке") вполне себе.
Большей частью нет. Кое где Devolver выступал исключительно как "распространитель", но в большинстве случаев они именно что выступают в качестве издателя дают бабло, нанимают студии на разработку всяких сериус семов 2d и.т.д. То что игры "маленькие", щито поделать. Чай не EA/
Чуваааак. Ты там упоротый что ли? Инди оно же independent. Это продукт от независимого разработчика. Даже если игра сделана за пару десятков миллиардов, даже если для игры записывали музыку прямо в Большом, даже если на озвучке все Голливудские звезды в полном составе, а ролики сняты дороже Звёздных войн вместе взятых если студия независимая это инди если студия под контролем издательства нет. Всё.
PS: И да. Если студия независимая это обязательно инди. ;lol:
Уровень уже готов, "старый Снейк" в модельках имеется, равно как и модельки "старых врагов", но сделали через эмулятор. С чего бы это?
Эм...я тут было начал писать, что вы в ответ на мои замечания не то что не ответили, в духе "вы не правы, идея заключается в том что...*описание механики", что позволило бы читающим данную дискуссию сделать определенные выводы, а предложили пойти на фиг (признаю за вами такое право, это интернет, здесь можно послать каждого). Но потом подумал и забил. Желаю удачи и всего такого.
PS: Поскольку вы так и не объяснили нихрена, продолжаю считать что чайник симпатичный, а концепт говно.
Нет. Не хороший. Это аргумент из разряда "И только режиссер может оценивать наше кино", ведь откуда простому зрителю знать хороший это фильм или плохой.
Да и что изменится если выяснится что "я уже добился"? Мне с паспортом и пруфами доказывать что у меня большой опыт, чтобы вы ВНЕЗАПНО прониклись? Глупо. Не говоря уже о том, что вы то творец, "вы так видите", только мне вы предлагаете в это играть.
Но впрочем это неважно. Я вам указал на некоторую шаткость вашего проекта, вы мне предложили "сперва добиться". Отличное и конструктивное завершение беседы ящитаю.
Сперва добейся? Мда. В ход пошли проверенные временем аргументы. Ну как знаете впрочем.
Эм...понимаете какая штука. Я не могу сказать фигню вы делаете или шедевр. Я не знаю. Я оперирую предоставленными данными. Достаточно плотная детализация на скриншотах. ок. Кое где неплохое освещение, хотя на других скриншотах отвратительная "рыжая" гамма. Но в целом нормально. Вполне неплохие панорамы кухни и какой то комнаты. Если при создании дальнейших локаций уровень сохранится, можно говорить, что проект получается в меру симпатичный.
...
И концепт. Концепт ужасен. Как это будет работать решительно не понятно. Пока что есть только общие фразы о ниочём. Ну вот как в обскуре и портале, только не так как там. Т.е.пролюблено таргетирование. Вы с трудом сможете объяснить аудитории что это за игра и почему в нее надо играть.
Намеренное отсечение аудитории. "Ужастик". Инди хоррор это уже ругательство так то, минус проценты аудитории. Я одинокий задрот у меня нет друга, а игра с кооперативом, минус дохрена процентов аудитории плюс минус дохрена процентов бесплатной рекламы со стриммов. Стриммеры любят стриммить всякое странное, это привлекает народ. Иногда зрители трансформируется в покупателей, в данном случае нужно ДВА стриммера, т.е. большая часть просто забьет. Игра про загадки, с упором на загадки, причем загадки кооперативные. Минус еще дохрена процентов.
Так что да. Я бы на вашем месте бросил. Пересмотрел концепт. И только с уже понятной стратегией ринулся бы в бой.
PS: Чайники прикольные. Простите, но это всё что можно сказать на данный момент.
[Нет, это не ужастик, это описание отдельного представителя. Далеко не самого лучшего причем. том.]
Это описание вообще всех игр данного жанра. Без исключений. Какими именно визуальными и звуковыми эффектами создается атмосфера, не столь важно. Главное что она создается и тут же херится на корню.
[Поиграйте в Obscure]
В какой из трех? Впрочем они все так себе. Ну и да. "Обкурыш" это прям эталонный представитель того, о чём я говорил. Там не пытались сделать что-то серьезное, а взяли курс на "молодежную страшилку", но даже такой тон при игре с живым человеком "Обкурыш" не удерживал. Играть в него с другом было весело, множество забавных моментов, смешные случаи...я вот даже не знаю что еще добавить к словам "играть в ужастик было весело".
[Поигратей в Portal 2 Coop]
Поигратейли в своё время. Ну....ладно. Аргумент засчитан. Т.е. загадки не логические (квестовые), а упор на аркадные забавы с физикой? Хорошо. Вариант.
[Монстры будут элементами загадок, их надо будет грамотно обходить или обманывать.]
Треш. Я не буду вас разубеждать. Вы создатели, вам виднее. Да и вообще. Но...как бы это сформулировать. Я могу оказаться не прав. Чёрт, я хочу оказаться не прав. Но есть идеи, которые не работают изначально. Когда я услышал про Evolve, первая мысль была "Там наркоманы что ли? Концепция четверо против одного не сработает на многих уровнях". Когда был заявлен No Man's Sky была мысль "Ну хорошо, генерация планет, генерация монстров, генерация вселенной, а делать то там что?" Ну и так далее. Ваш концепт он из той же серии. Я не понимаю как это вообще может работать при заявленных данных, оно рассыпается, не говоря уже о том, что выбранный концепт изначально сужает аудиторию до ниши в нише. Дабл нишевый проект получается. Но опять же, бывает что и палка стреляет.
PS: Чайники хорошие. Прикольные такие чайники.
Без обид конечно. (собственно и не пытаюсь обидеть). Но я решительно не понимаю что за хрень вы ваяете. Вы подчеркиваете что это "ужастик" в том или ином виде. И тут же кооператив и совместное решение головоломок. Вы понимаете что "ужастики", это игры напирающие на атмосферу и некую "вдумчивость" процесса? Ну когда темно, страшно, скрипы, заунывные стоны и всё такое. И внезапно напарник, с которым даже самый стрёмный ужастик превращается в балаган. Не потому что напарник плохой, а просто не бывает людей настроенных на одну волну настолько точно, а значит разговоры в "эфире", обсуждение вслух "смотри какой прикольный чайник" и прочие штуки которые помножают атмосферу на ноль. Экшен в антураже еще возможен, всякие L4D и 5-й резидент не дадут соврать, но это именно что в антураже. Далее "совместное решение загадок". Это что? Вместе покрутить вентили? Ну сойдет. Что то посложнее, по типу нормальных головоломок? Сразу в сад. По многим причинам. Если это две отдельные головоломки которые каждый решает по отдельности и потом складывают результат. Значит один решил, второй тупит, первый ждет. Если это совместное решение одной. Значит решает только один второй ведомый. Да и вообще вы любите разгадывать ребусы когда у тебя за спиной стоит кто-нибудь и либо решает за тебя либо дает идиотские советы? Далее там есть строка про "разнообразных монстров" их надо убивать? От них надо убегать? (надеюсь что нет, это и вовсе будет треш). В общем...что вы делаете то вообще?
Я еще на "реакторе" хотел спросить. Это ведь такая кропотливая работа с деталями. Всякие цветочки на чайнички. И всё для того чтобы сделать кооперативный симулятор ходьбы со скрримерами?
Продолжаем рассказывать о заслуживающих внимания инди-играх
Ancient Planet Tower Defence - tower defenc. Всё стандартно.
JASEM - пять уровней. при прохождении одних и те же уровней по несколько раз — умирать приходится часто
Knockout Checkers Chamber - Нужно по очереди пулять своими шашками в чужие
Cornflakestein - Если не знать, что она вышла в 2017 году, то догадаться об этом будет трудно. проходится меньше, чем за час
Либо с инди сценой всё очень плохо. Либо "заслуживают внимание" это такой сарказм.
Т.е. Я выложил ролик где чувак в смешном костюме "роллит" ака "перекатывается" дабы посмеяться над идиотским искажением английского rolEplay которое, почему то превратилось в rollplay, а вы начали мне втирать что такое косплей? Серьезно?
roll play это вот это?
По поводу статьи и упомянутой в тексте игры я бы хотел сказать вот что.
...
...
...
простите, остальной текст будет доступен после определенной микротранзакции или просмотра рекламного ролика. Надеюсь мой отзыв вам помог.
Это не зашквар. Это синдром надмозга (в данном случае надмозг это вы). Satahiko оно же サタヒコ это имя одного из божеств Японии (их там сотни если что) и дословно означает Который как бог. И вы разумеется не в курсе, иначе бы не писали эту херню. Но имя Михаил которое происходит от ми кмо элохим означает, внимание, Тот, Кто как Бог. Т.е. они не сменили имя, они просто выдали "западную" версию его произношения. А само имя в его значении идентично.
Возможность стримминга с любого устройства "на лету", нормальный андроид вместо всяких "умных ТВ" и по сути встроенная OS, благодаря которой возможна работа в режиме "телевизора", облачные игры (это спорный момент, согласен, но жрать не просит, а возможность это лучше чем её отсутствие), плюс точка доступа...неприятный бонус? Серьезно?
Ну начнем с того что "вполне крепкая" это не синоним хорошая. Т.е. я с этим утверждением даже спорить не буду. Да, вполне крепкая. Для какой нибудь экшен адвенчуры. Представляете себе байонету или гайдена с "вполне крепкой" боевкой? Да это приговор. Эти игры, равно как и DMC на этой самой "боевке" только и держатся. Больше геймплейных достоинств у них нет. Что касается непосредственно "перезапуска", цветовая дифференциация ударов, малое количество связок, и синдром "годофвора" во все поля. Это когда вся масса различных ударов нафиг не нужна потому что все враги убиваются парой универсальных комб. Вы ведь понимаете что хорошая боевая система это не только заслуга собственно самого дрыномахательства, но и реакции врагов на оное. Из-за этого игра просто неприлично проста. В итоге получаем "вполне крепкую" боевую часть, простых врагов убивающихся одной комбой, отвратительного главного героя, помесь педераста с гопником, так себе сюжет (ну тут простительно, DMC всегда был трешем про полуангелов, на его фоне в перезапуске всё отлично) и шикарный дизайн уровней. Как отдельная игра, в вакууме, это хорошая игра, не вот прям шедевр, но хорошая. Как продолжение...эм...ну такое.