Печально, спасибо.
Могу предположить, что стороны не запоминаются потому что масштаб тайловых элементов и степень заполненности на каждой из граней примерно одинаковы. Легкое изменение высот этих элементов скорее всего почти не заметно игноку. Цветовая гамма схожая, и при этом пестрая.
Возможно, если сделать тайловые элементы текстуры разного масштаба и с разным количеством деталей - это могло бы помочь. Если сейчас все тайлы размером условно метр на метр, то можно было бы какие-то из них уменьшить до 0,5-0,1, а какие-то увеличить до 2х, может даже 10ти. То же самое с детализацией тайлов. Гдето чистый, например, круг, а где-то - как в твоем случае с шестиугольниками.
Возможно еще могло бы помочь использование неравномерного освещения, если это не противоречит задумке. Ну и был хороший комментарий выше про "воткнуть лампочку" - будет некая "точка отсчета" для игрока.
Качество не только от цены зависит. Обычно, чем дороже, тем лучше общее качество звука, и могут быть дополнительные фишки вроде шумоподавления(оно работает) , улучшения разборчивости речи и тп. Есть оверпрайс фирмы, например widex, мб siemens. У phonak цены уже лучше, про российские не знаю. По поводу ношения на обоих ушах - это как минимум комфортнее.
Вцелом, если человеку надо просто слышать, а не, допустим, участвовать в совещаниях и тп, то наверное можно не гнаться за дорогими с кучей доп. функций. Еще может быть такая фишка, что аппарат какой-то конкретной фирмы может не особо подходить человеку из-за особенностей потери слуха. Но это уже в мед центре, приходите, делаете аудиограмму, и по ней подбираете, настраиваете аппараты, да.
А если к тому, что есть сейчас добавить полупрозрачное/пунктирное заполнение красным за пределами шкалы, чтобы игрок видел, сколько еще дополнительного внимания требует этот персонаж? Теоретически, это может помочь и при планировании состава группы.