Идеальный сеттинг для FarCry
Avatar: Frontiers of Pandora очевидно создана по той-же самой формуле, что и FarCry и мне кажется это только плюс. Это хорошо освежит игру, перенеся её в необычный для FarCry сеттинг и позволит, при должном уровне проработки, правильно воссоздать мир из фильмов.
Сама концепция Кэмерона идеально стыкуется с концепцией игр Ubisoft, где большую открытую локацию захватывают какие-то враги, а вы, в рамках какой-то более слабой организации повстанцев, пытаетесь противостоять этой силе. Это ли не происходит в фильмах?
Многие механики FarCry прямо идеально вписываются в сеттинг Пандоры. Собирательство растений, охота, питомцы, развитие своего поселения - все это в том или ином виде имелось в кино. Даже примитивное оружие вроде луков было в FarCry Primal.
Если Ubisoft постарались и проработали флору, фауну, сделали какой-то справочник, где можно будет об этом всем почитать, узнать какие-то подробности про этот мир и его историю (а они делали подобное в игре 2010 года), то в игру будет интересно играть хотя-бы ради исследований. Ниже скрины справочника из старой игры.
В общем в это я играю. Завтра пойму сделали ли юбики все правильно. Видел что там уже какие-то стримеры играют, но я пожалуй буду формировать мнение на своем опыте.