Emphaseas

+100
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

на синем жваче скрины постов с оранжевого сайта для анимешников. вот уж постомодерн

если ты не можешь играть как задумано - отсекайся.

3

я вот не делаю игру и ничего не общаю - собсно одни плюсы, недовольные отсутствуют. с;

вот потрать время и пройди трилогию со всеми длц.

самой тягомотной и затянутой уверяю окажется третья. (там далеко во второй половине игры стыкаешься как то с крафтом, и динамика катастрофически падает)

собственно концовка длц к третьей это канон, и она ради "уау" эффекта зделана имхо.

очень классные эмоции, но чот неа, не верю я в нее.

это ремастер первой.

все я правильно сказал тебе.

блять в это еще кто то играет)9)

а по твоей теме не знаю, сорь

а игра года какая?

там другая игра от авторов деда. во вселенной пабг.

видимо они посмотрели на концовку длц к третьему деду, и ахуели придумывать придумываемое)9)

бтв, если вторая была новым словом, по настоящему классной игрой со своими штуками, то третья - мрак. с этими приседаниями и кооп режимом подвсратым)

1

и обратная сиуация.
хорошая игра без громкого выхода = провальный старт.
зачастую

да на самом деле ебет чото постоянная гонка говна за "качеством", которая на выходе пердит.

создается впечатление что ААА игры по умолчанию не могут быть без графония новомодного (ну модного для актуальной на момент выхода).
бред какой-то

1

а, понял. любопытно
постараюсь заглянуть)

1

щас бы обвинять покупателя в том что ему сильнее понадобилась техника чем ранее.

это типо для молодых профанов?
вкратце плиз

1

судя по всему, батлнет будет шлюзом для этого

микры давят всех кто давит на игровые студии.
типа помогают устоявшимся конкурентам чтобы было с кем конкурировать

3

ну в скайриме она относительно играбельная, даже присутствует некая глубина.
Например секира двуручная имеет сплеш дамаг, двуручный меч по идее тоже должен иметь, но видать радиус в разы меньше чем у секиры.

Единственный минут в том что ты такие тонкости и углубления замечаешь раз на 50 прохождения, ну или уровню к 60му персонажа (потому что там перки начинают работать).

А вообще конкретно скайрим убивается об совершенно топорно-скучную прокачку алхимии и зачарования, которые пиздец ломают игру в итоге.

стандартная схема продвижения игр времен гринлайта