Оно вам не DPD. Ложь, лицемерие, бездарность. Жалоба на DPD

Это сообщение я писал официальному представителю DPD в России Ольге Романовне. Потому что никакого другого живого лица, я не смог найти не на сайте нигде. Все обращения идут прямо компании DPD не к Ольге.

Итак к сути моего сообщения и проблемы. Я оформлял товар с амазона, когда посылка пришла на таможню доставкой по России занялась ваша компания DPD. К моей посылке был присвоен трек номер RU052******. Я всегда пристально отслеживал состояние посылки, потому что внутри очень долгожданный подарок на сумму 30 тысяч рублей. Доставка была сразу оплачена и налоговые сборы на таможне тоже были оплачены своевременно. 8 июня мне позвонил робот вашей компании и сказал мне что на 9 июня назначена дата доставки с 9 до 18 часов. Весь этот день (9 июня) я сидел дома и ждал своей посылки, и какого же было моё удивление когда в 15:02 мне поступило смс что мою посылку не смогут сегодня доставить, и дата была автоматически перенесена на следующий день. Ну ладно, подумал я, не повезло, со всеми бывает. Но когда 10 числа я всё-так же потратил весь день дома на ожидании своей посылки, мне опять ничего не привезли, и в этот раз даже не пришло никакой смс - ничего. Пришлось самому опять тратить своё время скачивать ваше приложение и смотреть на какой же день на сей раз перенесли доставку. Хм, на 11 число то есть на следующий день. Так же я писал в сообщения вашего официального сообщества в ВК в тех поддержку, где оператор Анфиса предлагала мне компенсацию в размере 150 рублей на номер телефона (разве столько стоит ожидание ваших уважаемых клиентов? или не уважаемых?), и уверяла меня что завтра ну точно доставят мою посылку и ее будут контролировать ( толку от вашего "особенного контроля -ноль).

Ладно ну раз бывает не справились, ну два, НО НА ТРЕТИЙ РАЗ - это похоже у вас систематизировано, для вашей компании наверное обычное дело врать, обманывать клиентов и не доставлять им посылки вовремя.

11 июня, то есть вчера, мне пришло оповещение в 11 часов ,что моя посылка была выдана курьеру. Я обрадовался, что наконец-то моя долгожданная посылка будет у меня, но ваша компания так не считает. Весь день курьер шлялся по городу, а посылку так и не доставил мне. Я всё точно так же сидел ждал посылку, на часах уже было 16:50, я начал волноваться что мою посылку опять не привезут. Опять написал в вашу тех поддержку в вк, где сначала пришлось переговорить вашего никчёмного бота, чтобы он наконец связал меня с живым человеком, на этом я опять же потратил время. Мне ответила оператор Галина, я объяснил суть ситуации, на что она мне ответила, что она немедленно напишет в руководство курьеров в моём городе, чтобы мне немедленно доставили посылку ( это была очередная ложь). Хотя мне кажется полностью оплаченную посылку и итак уже долго ждавшего клиента должны доставлять его посылку в первую очередь. через несколько минут получаю ответ от Галины, и она пишет мне ,чтобы я, я сам опять написал им в чат через час чтобы узнать ответ от руководства курьеров в моём городе. То есть я сам опять должен тратить своё время писав вам чтобы узнать ответ? Косячите вы , а разбираться всегда должен клиент? И ещё не факт что они ответят положительно. Через час я опять написал в вк, и мне опять отвечает бот еще 10 минут войны с ним и ещё 20 минут ожидания сотрудника. В очередной раз меня спрашиваю номер моего заказа. И отгадайте какой ответ? Очередные лицемерные извинения, и опять езда по ушам, и конечно же перенос даты, аж на 15 число.

Вы что издеваетесь? Я столько потратил времени в ожидании посылки + на общение с вашими сотрудниками тех поддержки чтобы опять получить фигу? Спасибо мне это надоело. Так же хочу ещё заметить что я звонил на горячую линию где девушка сказала мне что свяжется с курьером чтобы подогнать его. Я не понимаю, вы что нищие? Вы не можете позволить себе нескольких курьеров? Почему один курьер берёт столько заказов, сколько он не может выполнить? Почему ваша компания одна сплошная ложь? Почему вы делаете посты в ВК о том как хорошо вы работаете и вовремя доставляете посылки? С ЗАКРЫТЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ, страшно да что о вас правду люди напишут? А вы откройте 2гис, другие сайты с отзывами и посмотрите на реальную картину , все не удовлетворены вашей работой. у вас оценка 1,5 звезды. Как я вижу ваше руководство считает это успехом. Вам плевать на клиентов, вам нужны только их деньги, хватит врать всем самим себе. Ведь правда легче заигнорить человека с уже оплаченным заказом, лучше же пройтись по тем у кого оплату курьеру чтобы срубить больше денег. Да на ютубе даже видео есть о вашей непрофессиональной работе.

Итак о работе службы поддержки, игнорирующие - бездари. Я попросил дать мне номер курьера - получил игнор, решить проблему, повлиять на доставку посылки они не могут, зачем они там нужны? Чтобы постоянно извиняться перед всеми? Номер телефона курьера я узнал уже вечером когда посмотрел электронный ящик, я забыл про него в войне с вашими операторами, Но было уже поздно звонить курьеру. Тех поддержка предлагала мне только написать жалобу на мои просьбы доставить посылку или дать нормальную компенсацию. НА что мне отвечают что О сумме компенсации принимает решение претензионный отдел в который будет передана претензия, а теперь загадка от жака фреско, как ваша оператор Анфиса могла предложить мне сама компенсацию 150 рублей? от себя что ли? Я не верю что за считаные секунды ей ответил отдел жалоб и назвал сумму компенсации. Сплошная ложь.

Я написал жалобу, мне сказали что через 15 минут мне пришлют номер жалобы. Хаха опять ничего пришлось опять самому писать и спрашивать номер жалобы.

Подведём итоги: 7 лицемерных извинений, 5 уточнений моего номера заказа, вранье я даже считать не собираюсь, 3 в пустую потраченных дня, доставлена ли посылка? - нет. Была ли выдана мне какая-либо компенсация? - нет. Могу ли я сам забрать посылку до 15? - нет.

Спасибо компании DPD за испорченный праздник, потраченное время и нервы. Я не собираюсь сидеть ждать ещё 4 дня, чтобы моя посылка где-то валялась там у вас. Я не собираюсь ждать 30 дней чтобы обработали мою жалобу. Звоните сейчас всем курьерам, руководству, кому - хотите, доставьте мне мою посылку в целости и сохранности немедленно. Этого я так не оставлю. Я опубликую это сообщение на сайты и соцсети чтобы дать этой проблеме массовую огласку. Ведь я заметил что с вами это только так работает.

33
12 комментариев

Пиши на Пикабу и TJ
Там вроде их представители есть

2

такая же история, ничего не меняется(

1

Комментарий недоступен

Very funny. Нет, просто я это сообщение долго писал в вк их офф представителю, а сюда скопировал и убрал лишнее. Второй раз писать это всё желания не было. Первый раз сюда пишу, не ожидал что так быстро будет отдача.

Похоже на челлендж от курьеров. Сколько понадобится дней чтобы у клиента бомбануло. Пидарасы. 

Опубликуй в драму чтоли. В личном блоге мало кто увидит. 

Твою посылку наверняка потеряли просто, вот и усе.