Eugene Sisterr

+18
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

"...перестать думать и уж тем более писать, что у общества есть тренд деградировать"

4

Многие ваши ровесники и играют в это, и разрабатывают это, не надо приплетать их для лишнего веса во фразе. 

Думаю, что "поиск совета" тут заявлен только для галочки. Поэтому, пожалуй, больше ничего советовать не стану: очевидно, что инди-разработчик выводов сделать не пытается.

2

Ну для начала инди-разработчику было бы здорово поубавить апломб и высокомерие. Например, перестать думать и уж тем более писать, что у общества есть тренд деградировать (автоматически причисляя себя к тем, кто не деградировал, ага). Ну и задуматься, почему в мракобесную гиперказуальную игру играет несколько миллионов, а в недооцененный продукт слегка поменьше.

4

А следующие выпуски Irredemable когда-то планируются?

Тут математика простая. Совсем грубо можно прикинуть, опустив детали. Если брать среднюю зп в студии 60тр (что вряд ли, учитывая, что они в Мск, скорее всего она выше), умножить ее на 1,5, чтобы получить годовую стоимость вместе с рабочим местом (что я тоже явно занижаю, не учитывая налоги и т.д.), умножить на 12 месяцев и на 24 человека в студии (судя по википедии), то выходит, что у них в год стоимость около $400к - это минимум (скорее всего, существенно больше). Вот и прикиньте теперь сколько они ее делали и сколько должны заработать, только чтобы окупить разработку, если собранное на кикстартере, скорее всего, не покрывает и года девелопмента. И из доходов еще нужно вычесть долю издателя же. Так что с коммерческой точки зрения безотносительно интересности самой игры я вижу, к сожалению, провал. Дополнительные части не спасут никак, потому как их надо продолжать делать, то есть вкладывать деньги дальше, увеличивая общую стоимость

3

Все именно так, да. Примерно один процент купивших оставляет отзывы. В данном случае, учитывая, что у игры есть давняя и активная фанбаза, процент может быть выше (2-3%), а это значит, что проданных копий еще меньше (рискну предположить, что в районе 50-60к). Добавьте сюда вычет комиссии стим, поправку на скидки и, главное, на региональные цены (потому как большая часть фанбазы находится в России, а это в долларах сильно меньше с копии) и будет уже совсем не весело.
Если принять в расчет количество времени (а следовательно и денег), потраченное на разработку, и тот факт, что следующие эпизоды сконвертят еще меньше аудитории из текущей, то назвать это успехом сложно. Скорее всего, они даже разработку не отобьют.

При таких продажах есть серьезный риск, что она уже и не выйдет.

GoG по объему настолько меньше стима, что даже смысла нет к продажам на нем аппелировать. Оценки - это очень круто, еще бы зарплату ими можно было платить людям, так вообще бы зажили.

2

По количеству отзывов в стиме можно легко понять, что не сильно хорошо

3

Там были вполне очевидные вещи, известные любому адекватно себя оценивающему разработчику, который успел плотно поработать со стимом. И пусть некоторые утверждения там спорны, плюс в том, что там все собрано вместе и структурировано.
Только я не понимаю, как это к делу относится.

Любой стор - это, в первую очередь, доступ к аудитории, а уже потом сервис и прочая начинка. Был бы в стиме сервис хреновый, не было бы внутри ни карточек, ни купонов, нихрена вообще, но при этом было бы аудитории в три раза больше, все дружно плакали бы, кололись и продолжали бы есть кактус и точно так же гундели бы.
Все эти разговоры про «грабеж» могут себе позволить не только лишь все, а только те, у кого есть своя собственая большая аудитория.

Да полно там без издателя проектов, кого вы лечите. 11bits, Surprise Attack как-то дошли ногами до ЕА и договорились. Другое дело, если продукт не фонтан.

"Рубрика «за что купил, за то и продаю»: Origin (EA), готовится открыть двери для сторонних продуктов. Я слышал об этом от двух проектов в разработке (Б и АА класс), которые общались с EA в начале июля этого года. "

В смысле планирует? Там уже года два как присутствуют сторонние игры.

Канадский друг у Алавара спросить не мог что ли, кому деньги даёт? 😂 наш рассказ сэкономил бы ему этот миллион на старте

1