CCU (Combat Core Update) это то, что должно было равнять игроков разных навыков игры(от совсем новичков, до чуть ли не профессионалов игры).
У меня самого где-то средний навык в игре(играю в игру чисто ради своего удовольствия, а не ради чего-то ещё).
Это обновление принесло в игру помимо этого уравнения и изменения в саму игру, вроде убирания штрафов к стамине при парировании, уменьшения общего урона, нерфу различных умений от снаряжения/перков персонажей и т.д.
Главной фишкой обновления стало сокрытие 100мс индикатора у атак, делая все атаки скорее на чтение противника, хотя вроде насколько знаю, игроки с 144гц+ могут всё ещё на реакцию увидеть атаку, но не могу быть уверенным, у меня самого монитор довольно старый.
Для меня, если честно, не понравилось одно из изменений в игре - стандартизация всех персонажей, поскольку с другой стороны, это убирало у каждого персонажа свою некую уникальность( разное время восстановление приемов, или к примеру, очень быстрые тяжелые удары на подобии арамусы или берсерка). И всё это из-за новой команды разработчиков фх, ведь все изменения идут сторону опытных игроков, сужу это по таким правкам персонажей/перков.
У игры есть свой костяк из 10к человек(или около того), сказать что Хонор умирает? Да не сказал бы, он так с релиза умирает, скорее всего разработчики получают какую-то копейку с батл пасса, героев(я думаю они выбрали достаточно удачную модель распространения нового контента, купить героя за 5 баксов дешевле чем сезонник за 40) и поддерживают игру, более того я думаю что как разработчики так и люди в руководстве понимают что игра в своем роде уникальная и других подобных проектов ААА уровня нету, есть всякие индюшки но они там и остаются в инди секторе. Сам последнее время играю ради того чтобы докачать героя до 70 престижа, а там дальше посмотрим, но после тяжелого рабочего дня поиграть в хонор час другой самое то).
Хорошая статья. Разбавь картинками и вообще супер будет )
Сам Онор люблю, но уже давно не играю. Считаю эту игру уникальной в своём роде. Много раз возвращался, столько же раз бросал. Может ещё заскочу как-нибудь, а может уже и нет. Хер знает.
Ну все так, я даже не знаю чего особо добавить. Разве что то, что ничего в перспективе не поменяется. Мне кажется что проект просто потихоньку консервируют, так как нового контента настолько мало, что не сказать что что-то делается. При том что ивенты вроде регулярны, но это в основном повторы
Еще дышит игруля?
Дышит, дышит.
@Шах-Рукх Кхан Это случайно не твой брат-близнец?
А если серьёзно, то оформление поста хромает - в некоторых моментах даже мне сложно было понять, о чём речь.
Теперь другое:
насколько я знаю разработчики пытались пропиарить игру китайской аудитории, в виде длс marching fire, это попытка у них провалилась, а аудитория начинала уменьшатся у игры
Да, разработчики пытались привлечь аудиторию из азиатских стран, особенно из Китая. Эта попытка провалилась лишь потому, что в то же время Китай внезапно для всех ужесточил требования по играм и контенту к ним - например, там не должно было быть крови, расчленёнки и т.п. Эти требования, насколько мне известно, сняли в 2020 году. Так что Ubisoft могли бы повторить попытку, но по всей видимости, этого они делать не собираются.
Про стандартизацию и удаление уникальных фишек всё по делу.
И всё это из-за новой команды разработчиков фх, ведь все изменения идут сторону опытных игроков, сужу это по таким правкам персонажей/перков.
Они как раз-таки пытаются сделать игру "для всех" - например, многие киберы (в числе которых был особо крупный - Clutchmeister) были недовольны удалением выбора варианта парирования, т.е. option select.
С какого-то момента разработчики просто начали делать раскрашенные версии других деталей, настолько плохо, что в игре есть кольчуга в виде текстуры на голый торс хольдара, даже не сделав отдельные полигоны для кольчуги
Справедливости для, они улучшили кольчугу по сравнению с её изначальной версией благодаря фидбеку с Reddit.
Почему они не могут добавить рейтинговую версию для захвата
Идея хорошая. В игре когда-то была такая версия режима (без правок на картах), но разработчики её выпилили, поскольку в неё мало кто играл и игроки жаловались на то, что там сидят одни и те же задроты. И вообще - у них рейтинговая версия "Дуэли" до сих пор в бете, так что о рейтинговом "Захвате" и мечтать не стоит :(
Почему разработчики не хотят исправить как-то проблему онлайна в 3 режимах, не ясно.
Они после завершения работы над "Штурмом" обещали приступить к новому режиму. Об этом говорилось в 2019 году. Улучшения "Штурма" были выпущены в начале 2020 года, но с тех пор разработчики даже не заикались о новом режиме.
но в чем проблема делать баланс опираясь не только под опытных игроков, но ещё под других игроков фх?
Так наоборот же, они почитывают Reddit и периодически ведутся на мнение толпы, как это было с Хитокири и Сюгоки.