В ожидании Elden Ring

В ожидании Elden Ring

День 5: Dark Souls Remastered

Предисловие

Решил я, собственно, скоротать время за перепрохождением Соулсов, Блядика и все-таки попробовать осилить Секиро (Для демонов ПС3 нет, ибо продал, а на ПС5 жаба душит тратится). Однако Соулсы я уже проходил за чистого милишника и являюсь приверженцем теории, что маги сильнее воинов, на что всегда находятся защитники из разряда «А ты попробуй», ну вот я и попробую, а результатами поделюсь тут.

Условия

Имя: Opezdol Pitr
Изначальный класс: Бомж
План на игру: выкачать этакого гибрида, который и в ближнем бою может дать отпор, и в дальнем будет херачить магией. Этакий Гендальф, но без балахона (его хрен найдешь на начальных этапах), зато в броне.

Сиф Великий Волк

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Геймплейно босс абсолютно не сложный, он косой и имеет крайне много слепых зон. Магу, конечно, будет больно, ибо это очередной босс с прыжковым ранцем, но в принципе при желании и он справится. Однако эмоционально это:

Не избежать печаль

Как пишут в сообщениях перед входом на арену. Особенно если спасти Сифа в ДЛЦ, после чего он не охотно идет в драку, и уж лучше бы я перебил 200 Сауронов с назгулами на подхвате, чем одного волчика.

*волчика, а не птичку

Четыре короля

В ожидании Elden Ring

Попыток: 3

Я не просто так упомянул кольцо, Саурона и его шестерок. Так вот, этих пидоров не жалко совсем. Я за все 3 части дарков и блядика ни разу не видел более отвратного (с точки зрения дизайна) врага. Сама идея 3Д боссов в черной локации, где он «плавает», а не ходит — гребаный бред. Может, конечно, это у меня такая реакция, но я иной раз тупо не попадал по врагу, так как не мог понять, я вот сейчас смогу его достать или длины дрына не хватает. Так же отдельный «респект» за странное распределение урона по игроку. Почему стоя в упор к врагу в большинстве случаев ты огребаешь так же, если не сильнее, а вот в битве с этими гандонами наоборот, чем ты дальше, тем больнее будет, Хидэтака, что ты употреблял ? Поделись !
Ах да, ещё и большое, блядь, спасибо за самонаводящийся сгусток говна, который где-то минуту летает за игроком, если тот не будет от него уворачиваться. В общем, этот босс меня конкретно выбесил, не своей тактикой, как Орнстейн и Смоуг, которые в этот раз энергетиков въебали и носились как угорелые, а именно своим неудобным дизайном, ибо атак у него, ну… где-то штук 5 (2 атаки мечом, обнимашки и 2 магии).
Я честно пытался заебывать его магом и какое-то время мне это даже удавалось, а потом 2 из 4 королей решили скастовать ракеты «бездна-жопа» и я отправился к костру в храме огня (что мешало поставить костер у лифтов, а? ). В принципе, главное не сцать подставляться под атаку в упор и просто на похуй спамить ударами, чтобы успевать убивать по одному королю до прихода остальных.

Гвин

В ожидании Elden Ring

Попыток: 4

Небольшой оффтоп, я как-то раньше этого не замечал, но у Гвина великолепная музыка на боссфайте.

Несмотря на свой внешний вид, старый все ещё может удивить. Ведь помимо весьма энергичных спамов своим мечом (которые выжирают всю выносливость), он ещё и керосином его обмазал, из-за чего меч помимо физического урона, наносит ещё и огненный. Ну и да, это ещё один из 5(?) боссов, кто может «прыгать» на игрока и максимально быстро сокращать дистанцию, так что вариант закидать его магией снова провалился. Однако, несмотря на распространённую поговорку "против лома нет приема", я все же нашел его нашел и называется он — сталагмит, ну или какая-то торчащая каменная елда (без ринга), если по-народному. И вот вокруг этого сталагмита водить бога можно бесконечно, так как он постоянно будет упираться своими атаками в эту какашку, а после в открывшееся окно ему можно спокойно нанести 1-2 удара, если повезет его ошеломить.

Финальный итог

После прохождения данным билдом, у меня остались противоречивые чувства. С одной стороны — это разочарование и провал, ибо я думал, что маг будет выносить все живое и показывать, кто тут папка чуть ли не с ходу. Может быть это проблема моего хуевого билда, так как я старался играть как "новичок" и не смотреть как правильно раскачать персонажа. С другой, я все ещё не согласен, что маг или даже полумаг, как в моем случае, не выигрывает у воина. Благодаря хилу, который можно получить буквально в самом начале, все игру я проходил с мин. 10 Эстусами, когда у воина их всегда будет 5, ну или 10 против 15, если посидеть у нужного костра. Так же меня выручали душевные стрелы, если не в боссфайтах, то против обычных мобов, вроде горгулий, крылатых демонов Анор Лондо, кабанов, драконов нежити и т.д. ибо благодаря магии, я мог иной раз мог просто не сражаться с толпой или особо сильным противником, убивая его из далека.

P.S. Если что, вот с такими статами я закончил

В ожидании Elden Ring

Предыдущие посты

Теперь же мнение о самой игре в 2022 году, если вдруг кому интересно. К сожалению, графически игра уже устарела (графически, а не визуально, не путать !), так же заметна общая медлительность боссов, по сравнению с следующими играми. Когда я в первый раз проходил ДС, то большинство боссов жопу рвали только так, сейчас же, какой-нибудь Манус едва ли сильнее первого ОПЦИОНАЛЬНОГО церковного уебища, да и Гвин, финальный босс, на битву с которым дают 20 эстусов (!) не сильно круче того же Пантифика. Плюс ко всему — это отсутствие фаз. Да, у некоторых учащаются те или иные атаки, но на полноценную вторую или третью фазу это не тянет. Исключение разве что Орнстейн и Смоуг, вот у них зачатки данной механики есть. В итоге, из-за в основном 5 атак у боссов, весьма легко их выучить и начать предсказывать следующий ход врага, так что пары попыток в основном хватает. Во всем остальном игра все ещё бодро чувствуется, особенно после 2021 года.

P.S.S. До выхода самой ожидаемой игры года осталось 42 дня.

В ожидании Elden Ring

Спойлер!

В ожидании Elden Ring
11
Начать дискуссию