1. Апскейлеры. Для видео использую Video Enhance AI от разработчиков Гигапикселя. Для статики какое-то время пользовался Video2X с несколькими моделями, недавно открыл для себя ESRGAN через Cupscale.
2. EbSynth неоднократно выручал на одном проекте. Подходит для создания VFX, когда можно пофотошопить один фрейм (например, нарисовать какой-то грим) и подогнать под видео.
3. Повышение фреймрейта через интерполяцию фреймов — Flowframes, тот же Video Enhance AI. В разных ситуациях дают разные результаты, поэтому держу оба инструмента.
4. Денойз в Блендере, естественно.
5. Генераторами изображений пользовался бы для создания концепт-артов, но пока не нашёл качественного решения без богомерзких подписок.
Ну, и штуки для досуга, вроде RTX Voice. Хотя технически это можно использовать и в работе, но я пользовался для общения с друзьями во время совместных игр.
Ещё очень хочу где-то использовать дипфейки, но мой первый эксперимент был неудачный, а сроки поджимали, поэтому обратился к EbSynth.
Upd: сейчас почитал, и оказывается, что в EbSynth не используется AI. А я почему-то был уверен в обратном, хм. Значит, второй пункт можно вычеркнуть.
Во, точно, апскейлом немного пользовался. Не то чтоб фантастика но лучше бикубика со смартблюром. Даже Waifu 2x вполне норм.
С фреймрейтом не работал.
Дипфэйки пока слишком палятся, что они дипфэйки. Нужно подбирать человека с той же комплекцией, внешней формой лица, умеющего в похожую мимику, иначе дипфэйк получается гибридом лиц, а не подлогом. Да и плавающие рты, зубы, зрачки…
Тоже работаю с графикой.
1. Апскейлеры. Для видео использую Video Enhance AI от разработчиков Гигапикселя. Для статики какое-то время пользовался Video2X с несколькими моделями, недавно открыл для себя ESRGAN через Cupscale.
2. EbSynth неоднократно выручал на одном проекте. Подходит для создания VFX, когда можно пофотошопить один фрейм (например, нарисовать какой-то грим) и подогнать под видео.
3. Повышение фреймрейта через интерполяцию фреймов — Flowframes, тот же Video Enhance AI. В разных ситуациях дают разные результаты, поэтому держу оба инструмента.
4. Денойз в Блендере, естественно.
5. Генераторами изображений пользовался бы для создания концепт-артов, но пока не нашёл качественного решения без богомерзких подписок.
Ну, и штуки для досуга, вроде RTX Voice. Хотя технически это можно использовать и в работе, но я пользовался для общения с друзьями во время совместных игр.
Ещё очень хочу где-то использовать дипфейки, но мой первый эксперимент был неудачный, а сроки поджимали, поэтому обратился к EbSynth.
Upd: сейчас почитал, и оказывается, что в EbSynth не используется AI. А я почему-то был уверен в обратном, хм. Значит, второй пункт можно вычеркнуть.
Во, точно, апскейлом немного пользовался. Не то чтоб фантастика но лучше бикубика со смартблюром. Даже Waifu 2x вполне норм.
С фреймрейтом не работал.
Дипфэйки пока слишком палятся, что они дипфэйки. Нужно подбирать человека с той же комплекцией, внешней формой лица, умеющего в похожую мимику, иначе дипфэйк получается гибридом лиц, а не подлогом.
Да и плавающие рты, зубы, зрачки…
Интересно, тоже думал, что EbSynth нейронка.