Круто, обрати внимание на игру Bullet Ville, у них много подобных механик, это поможет обогатить геймплей. Просто это я к чему, не чувствуется динамика, нет того самого ощущения, как например в погоне Uncharted 4.
Боже, почему это так смешно?
Школа называется Смирнов, у них есть два курса о которых я рассказал - Level Art и Unreal Engine Lighting Art. Насчет композиции - просто вдохновлялся серией игр Uncharted и Tomb Rider. Со мной на курсе было несколько человек которые используют UE4 в видео продакшене и они пошли на курс чтобы поднять свой скилл. https://www.artstation.com/vinnronn - вот этот парень был со мной на курсе и вроде бы как из видео продакшена
я не сильно подписан на всю движуху по поводу Silent Hill, но все что я видел - мерч со скейтами. Плюс, я читаю всякие игрожуры и почему-то там эта тема вообще никак не всплывает. А сегодня здесь я узнал что разработчика зовут Хасан Касшамар, и его инициалы схожи с Хидео Коджимой, что будет какое-то приложение трейлер, и что хайп зашел так далеко что разработчике в панике выпускают стрим с ответами что это не Silent Hill
Самое интересное что новости о Silent Hill и о связях с Blue Box я вижу только здесь, почему-то на других ресурсах и в социальных сетях эти новости обходят меня стороной...
Вот хочу для себя понять что мне больше интересно, пока попробовал левел Арт, сейчас хочу углубиться в левел дизайн и механики и понять мое ли это
Спасибо
Да, ролик снят до обучения освещению, поэтому некоторых эффектов в нем нет.
Спасибо, приятно это слышать
Действительно, почему-то я это не замечал (
https://dtf.ru/indie/772100-nachinayushchiy-level-art-hudozhnik