Sergey Bokarev

+58
с 2021
5 подписчиков
37 подписок

На самом деле они боятся не обвинений в повторах и не конкуренции. Дело в тонкостях интеллектуального права. Насколько я знаю, если контора не защищает свои права на тайтл, то в последующих судах это может быть использовано против правообладателя. Могу ошибаться, но я слышал именно такой вариант.

Нас тут спасает что беседке откровенно насрать сейчас на оригинальные фолычы, не до того. Тем более, когда они вошли в семью добряка фила спенсера. У них есть заботы и посерьёзнее.

Мы со своей стороны превратили тотал конвершен стендалон в модик, требующий купленный фол :) Думаю, с беседкой такое прокатит. Если бы мы делали по проектам нинтендо, то нас бы уже десять раз прикрыли бы :)

1
Ответить

Боюсь, у меня другой взгляд на специфику и определение жанров. Опять же, расскажу как это вижу я.

1)Окей, тут может быть недопонимание. Во-первых, ретрофутуризм на ядерных технологиях vs дизельпанк - штуки как ни крути разные. Тем более, говоря про фолыч редко отсылают к конкретным направлениям ретрофутуризма, а говорят в целом. Т.е. "мы так видели будущее в прошлом". А дизельпанк - это отпочковавшееся направление от киберпанка, наравне со стимпанком, клокпанком и тп. Так что для меня тут нет проблемы. Это действительно разные штуки, не вижу противоречия, было лишь недопонимание между нами. Т.е. если совсем упростить - это два разных мира, построенных на разных технологиях. Не вижу тут проблемы "похожести". Иначе много культовых произведений кино, книг и игр можно по этому принципу макать в грязь.

2)Да ваше право. Не надо только меня оскорблять своим отношением. Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей. Логическая цепочка восприятия этой токсичности описана выше, повторятся не буду.

3)Движок не гибкий, он как раз максимально ограничивает и бросает вызов. Но мы, например, запилили миниигры по взлому электроники. Крафт сделали. Переработали влияние радиации. Поменяли кое-какие перки. Понятное дело что всё изменить в нём нельзя, но у нас такой цели и не стояло. Чтобы было понятнее: на нас люди реально злились что мы делаем не фоллач, а другую игру. Учитывая колоссальный объём работы (вся графика, часть систем, весь мир) - мне странно читать что это фоллач. У нас не стояло задачи делать вообще другую игру, но это и не значит что игра получилась фоллачом. Для некоторых дьябло 2 и 3 - разные игры, хотя они используют схожие механики, лор, логику и тп. Так что вопрос взглядов. Как я уже сказал (и как многие кто играл говорили) - игра не фоллач. Изменений там вал. Не надо, пожалуйста, обесценивать труд десятков людей на протяжении многих лет. Тем более это законченное бесплатное произведение

4)Аналог - да. Но это не фол. Я б столько не писал если бы не ваш токсичный сарказм да минусовки. Сказали бы вы нормально что считаете эту игру аналогом - все бы согласились и этого разговора бы не было вообще.

Ответить

да, запросто такое мнение может сложится, особенно при большой насмотренности и при высоком требованию к языку в целом и лексике в частности. 
я про это детально ответил тут выше, если интересно - посмотрите :)

линк на коммент по теме https://dtf.ru/games/750437-rolevaya-igra-olympus-2249-v-razrabotke?comment=10965172

Ответить

Ладно, если вы настаиваете, распишу, раз вы не улавливаете (или не хотите) мою точку зрения, продолжая махать шпагой.

1) Вы отсылаетесь на то что продолжение выросло из мода к фолычу с широко представленными в жанре особенностями как TBS или изометрия. К слову, игра не в ретрофутуристике выполнена, а в дизельпанке. 

2) Вы саркастически отсылаетесь на фразу что это" не фоллач", предполагая что раз игре можно приписать марки: "мод к фолу", "пошаговка", "изометрия" и что первая часть модом была - значит олимп - фоллач. 
 
3) Очевидно для меня это логика поверхностных сравнений. Для меня фолыч - лишь движок. Тотал конверсия (первый олимп) выдрал всё что можно и оставил лишь то, что выдрать нельзя никак (важно содержание, а не только форма, не так ли?). В олимпе другая стилистика, другой мир. То, что игра выполнена в рамках движка - не значит что она является копиркой. Движок есть ни что иное как инструмент, а ваш наброс для меня был "упрощением", саркастически низводящем написанное и представляющая меня либо вруном, либо дурачком. Неприятно.

Жаль лишь что всё нужно настолько расписывать, чтобы это стало понятно. Хотя на мой взгляд тут всё очевидно. Вы б хоть ознакомились с предметом обсуждения, перед тем как обвинять кого-либо в чём-либо и вешать ярлыки.

Без обид, если что. Я пишу строго в контексте обсуждаемой темы.

Ответить

так я про уровень вашей логики говорю, проводя аналогии. 
если вы видите что хотите - переубеждать не буду, ваше дело :)

Ответить

по вашей логике всё, что на движке анрил - фортнайт.

1
Ответить

всё понимаю. у нас был редактор, но он отвалился, к сожалению. если проект будет коммерческим в итоге - редактор будет не опцией, а обязаловкой. а пока - вертимся как есть.

а про потоковость я имел ввиду что процесс осмыслен и много прилагается лично моих усилий чтобы лексика была ок. читалось и звучало нормально, естественно и интересно. 

в общем если коротко: я с вами согласен, а как будет - это покажет жизнь. если нам свалится на голову редактор, который будет на постоянке работать и не исчезать - я буду рад только :)

1
Ответить

Первый олимп писали всем миром, запросто может сложится такое впечатление. Ну и надо понимать, что бесплатный труд = если кто-то пришёл, то он сливается очень быстро.

В этой части я прилагаю большие усилия чтобы всё было намного лучше (я пока единственный автор, кто про буковки). Началось всё с концепции поточного разговора. Т.е. разговор проходит один раз, там нельзя перебирать реплики и спросить всё. Разговорам характерна плавность, нет скачков. 

С точки зрения языка - ну, я не всесилен, но стараюсь, диалоги уже по десятку раз переписывал, дорабатывал, шлифовал (в меру своих навыков и возможностей). демо выйдет - посмотрите, напишите мне потом что думаете. В любом случае мы будем собирать детальный фидбек по каждой крупинке игры, текст не будет исключением. 

1
Ответить

Срач создаёт уют XD Улицы можно попробовать засрать посильнее, хотя ветра мешают лёгкому хламу надолго залёживатся. Ну и потом - жильё в этой локе аля общага обычно не сильно способствует поддержанию порядка. Нет ощущения частной собственности, вот это всё. При этом и в Olympus 2207, и в этой части будут чистые локации. Есть вообще до блеска натёртый лайвос, например.

Ответить

О, спасибо! Да, название меняли

Ответить

Ну, игру я запустил последний раз 24 января 2019 года. У меня по мере прохождения была куча багов с интерфейсом, местами были софтлоки. Но прям намертво - таких ситуаций не было

1
Ответить

я использовал всё оружие в инсомнии. самое злое на момент релиза была снайперка. интеллект нпс не позволял им нанести ответный удар тому, кто стрелял издалеко. мне в целом скорее немного подзуживало рассыпающееся в руках оружие. утрируя "стрельнул - чини".

2
Ответить

Это какой-то 80ый уровень манчкинства! Круто читать такие истории и сталкиваться с неожиданными для разработчика прохождениями. 

2
Ответить

угу, как будет демо - мы планируем и страницу в стиме для сбора вишлистов и апробирования демо. 

1
Ответить

вообще сейчас на сайте сразу сборкой идёт. как мод на лицуху у нас будет апдейт в ближайшее время

Ответить

Ага, я планировал его сделать вместе с демо, но нас, похоже, дотюкали и мы сделаем его к релизу O2207 на английском языке :)
Но опять же, без активного продвижения

1
Ответить

другими словами - мы над демо с первым полноценным городом и всеми квестами в нём и работаем. 

2
Ответить

Копипастну ответ с треда повыше:

"Я планировал рассказывать про игру хоть как-то когда вышло бы бесплатное демо, показать его людям и потенциальным инвесторам, может кто из фондов дал бы бабла быстрее закончить.

Сейчас это всё не имеет никакого смысла. Скрины были чисто для старой гвардии (я вообще удивлён что кто-то принёс это сюда)."

1
Ответить

я уже давненько в играх, слишком долгое ожидание без взаимодействия прямого - аудитория перегорает. намного эффективнее выходить на всех, когда ты понимаешь что у тебя, например, релиз через год. Или типа того. Выходить просто на шару в пустоту... понятно что будет небольшое ядро следящих хоть 10 лет. но время, которое тратится на работу с сообществом можно потратить на игру. и в итоге потом накопленный контент использовать более мудро и ёмко. ну, во всяком случае такой у меня взгляд, не претендую на истину в последней инстанции. 

я вот не мог не отвечать в этом треде. а ведь технически можно было писать диалог персонажей :)

1
Ответить

не спорю, но тут важен сам подход. 
когда ты сидишь полный день с утра до позднего вечера на работе - потом очень сложно себя заставить вместо сериала на нетфликс сесть за работу над проектом. я про это.

в этом плане у фулл-дэй разработки инсомнии дела получше были.

1
Ответить

а то что не писали ничего, то это было моё решение. мол мы делаем долго, разбазаривать контент нет смысла, люди по отваливаются сто раз. лучше приберечь всё на попозжа и уже потом осмысленно выдавать контент людям, собирать вишлисты и всё такое. 

Постараемся не обосраться, хехе. Но вообще у нас там вся техника на дизеле. От эко-дизеля цетан 55 для домашней техники (стиралка на дизеле, например) до всяких авто/техно/андер дизелей и тп. У нас даже пушка есть, разгоняющая пули с помощью дизеля

Ответить

ну, хорошо если ты такой адекватный, а то у меня вьетнамские флешбеки от неадекватов. вопрос закрыт, считаю.

Ответить

я не воспринимаю это движение как реклама, говорю ж. набор на вишлист пойдёт с демо и роликом :) это вообще случайность что скрины попали сюда и мы это обсуждаем

Ответить

ну, про лор пока рано говорить, как мне кажется. вы ж его даж не видели. 
дизайн - ну, всё может быть. всё-таки инсомния это была команда в офисе на зарплате, а не пяток василиев дома в свободное от работы и учёбы время :)

2
Ответить

ну, а что, наше любимое детище. не бросать же его. сам процесс создание порождает очень приятные эмоции. а когда над головой не висит обязательств - можно делать всё сколько хочешь и как хочешь. я стартовые диалоги переписывал раз десять, наверное...

4
Ответить

а я инсомнию прошёл прям на релизе, не дождаясь патчей. 

так или иначе - игры разные, конечно. по структуре подачи, по ролевой системе, по геймплею... 

1
Ответить

Я планировал рассказывать про игру хоть как-то когда вышло бы бесплатное демо,  показать его людям и потенциальным инвесторам, может кто из фондов дал бы бабла быстрее закончить.

Сейчас это всё не имеет никакого смысла. Скрины были чисто для старой гвардии (я вообще удивлён что кто-то принёс это сюда).

Собирать хоть что-то сейчас зная наши темпы... люди перегорят и забудут сто раз пока мы доделаем. В нашем-то мире с тиктоком и коротким временем удержания внимания... 

1
Ответить

такие вещи легко перерастают в говно. а пока было просто малоприятно.

вашу позицию я понял - вы увидели в этом рекламу (хотя камон, ну в чём смысл рекламы, если мы не просим денег, не выкатываем демо, не набираем рассыльную базу и вишлисты).

рекламы по итогу тут нет. вопрос закрыт. 

Ответить

он про первую часть, 2207

1
Ответить