ну или всё же включишь мозгу и поймешь что один бюджет не обеспечивает такой виральности и продаж в сравнении с тем же вторым досом
бюджетных проектов дофига выходит, вот только чота успеховасти это не обеспечивает. может секрет в чём-то ещё, м?
о неееет, собеседник не выкупил иронии (даже без приставки "пост", казалось бы - ничего сложного)
что ж, поясню. Игры разные. Да, движок один, да, те же спецы, которые перенесли best practices и удачные решения. Но системы - разные, механики - разные, подходы к геймдизу на удивление - разные.
можешь ещё писю с пальцем сравнить, смысл сиего действа на том же уровне специальной олимпиады будет
ебать, разная длинна шага, там 5% а там 1%- охуеть разница, вау. Оно типа от того менее рандомистее становится или что?
Шош с тобой будет когда ты о настольных d100 системах услышишь, по которой недавно рог трейдер выходил, ойвей
шо ты блядь несешь. сам поквакал что игры одинаковые, а помимо этого сказать нечего
кубик это рандомайзер аналоговый, в видеоиграх он - программный. И то и то рандомайзер. И там и там он есть.
Ты сам xyйню спизданул и сам дальше продолжил сраться под себя зачем-то ¯\_(ツ)_/¯
о нет, та же команда и тот же движок это же одно и то же, вауууу. дндшные правила почти оригинальные кста, а там где нет - они скорее усложненные т.к. пятерка казуалилась под удобство стола.
вероятно, да, существует некая ноунеймп рпг без кубика, но т.к. жанр пошёл от варгеймов и дынды - обычно он там есть. рандомайзеры есть в той или иной степени практически в любой видеоигре, и в большинстве настолок. Так что иди наxyй
ща бы кд дрочеров принимать за аксиому и натягивать как сову на глобус на всё хантовое комьюнити, даааа
да мать перемать. ну хорошо, не смотри на кд. Посмотри стримеров. увидишь всё то же самое что я описал выше
просто посмотри как играют люди с кд выше 1. Шифт дабалю и моськой крутят как припадочные. игра по итогу про активные перестрелки как ни странно, стелс слишком скучный, а награждают за него чем-то кроме хэдов редко
Рачта привет передавал. Игра нказывает неаккуратность. Стелс и экшон должны быть своевременными, но упор по эффективности внезапно будет на экшоне, иначе ловишь в голову
Неа, просто новички (включая тебя как и любого начинающего) в хардкорной хорор игре всего ссутся. Но вообще в ханте довольно часто происходят вьетнамские замесы и ганфайты и для этого даже не надо лезть в топ ммр. Нытьё на снайперастов ниже тоже смешное, т.к. карты задизайнены так что от них можно с наградой тупо уйти, кек.
Конечно весёлые ганфайты часто всё равно инциируются амбушем и проч, но внезапно название игры как бэ намекает. Как такового кемперства в игре сейчас очень мало. С энного уровня скила оно всем остоебенивает, к тому же разрабы внутреигровым механом сделали всё чтобы его происходило как можно меньше (орущие подсказки и проч.)
Отдельные альтернативно развитые нетфликовские крысы всё же встречаются, но чем больше играешь тем меньше. Это болезнь нубов, лечится фрагами)
все по факту, но про какие пушки речь? не видел, чтобы кастомки влияли на эффективность стандартных патронов
а я вообще прежде чем в инет буквами какать - думаю
попробуй хоть раз, полезное занятие
да, и? стражи галактики идеально описывают среднюю по полате патичку в дынду. Вокс Махина вышедшая недавно делает то же самое. Воры уловили суть и хорошо её передали. Один шаблон идеально налез на другой, все довольны. Кроме людей которые корчат из себя хер пойми что придя на чиловое фентази. Ну ять сколько вокруг фестивальщины - хоть обтеребись, но неееет.
я мастер с многолетним стажем, нормис блжать. ща бы сноба корчить с моноклем в очке
это фановй фильм по мемной настолке с дженерик фентази, а чем оно ещё должно быть? Ща бы от поп медиа артхауса ждать даааааа
на самом деле этот скалпт и рендер сделали за несколько часов, это не сложно. Другое дело что это не имеет отношения к самому проекту, т.е. это прост картинка. не риалтайм даже
для мамкиных экспертов:
https://www.youtube.com/watch?v=UXzncNh7rr8
ну что б не голословно докапываться, а пытались хоть немного по фактике ра3ьeбывaть не вставая с диванов. You are welcome