Игра чем-то моральными выборами напоминает очень хорошую игру Papers Please. И именно эти моральные выборы делают такие игры очень классными. Вам предоставляется уникальная (а она действительно уникальная, тк игр такого типа сейчас мало) возможность либо подчиниться враждебной системе и просто делать то,что вам скажут, или постараться сохранить хоть какие-то человеческие качества и помогать людям, даже в таких суровых условиях. По крайней мере у меня сложились такие ощущения по этой игре после того,что я по ней видел.
Название: Дух война.
Персонаж (желательно воин) убивает себя и высвобождает свою душу в виде призрака. Данный призрак будет неуязвим для физического урона, но сильно уязвим для магии. Призрак существует до конца сражения. Урон у него такой же, как у убитого персонажа (+ наводит ужас). После окончания боя персонажа, который пожертвовал собой, нужно воскрешать в каком нить кургане за высокую цену (например человеческая жертва).