Физика в Unreal Engine 5

Отвлечемся от просмотра миллионов статичных треугольников и посмотрим, а что в пятой версии Unreal Engine с физикой и интерактивностью, сделал ли движок хоть какой-то прогресс в этом направлении.

4242

При активации рэгдолл работает, но меш не получает заданный импульс. Из-за этого персонаж просто стопорится, как-будто ударяется об стенку.

Я кажется знаю почему это сделано . Ибо в обычном УЕ4 на многих проектах есть большая проблемма с ... улетающими телами. После смерти юнит при получение импульса от пуль мог пролететь через пол карты. 

2
Ответить

Мог улететь, а мог и не улететь) Все зависит от силы импульса. Тут скорее просто недоделано, либо как-то хитро настраивается (инфы как - нет).

Ответить