При активации рэгдолл работает, но меш не получает заданный импульс. Из-за этого персонаж просто стопорится, как-будто ударяется об стенку.
Я кажется знаю почему это сделано . Ибо в обычном УЕ4 на многих проектах есть большая проблемма с ... улетающими телами. После смерти юнит при получение импульса от пуль мог пролететь через пол карты.
При активации рэгдолл работает, но меш не получает заданный импульс. Из-за этого персонаж просто стопорится, как-будто ударяется об стенку.
Я кажется знаю почему это сделано . Ибо в обычном УЕ4 на многих проектах есть большая проблемма с ... улетающими телами. После смерти юнит при получение импульса от пуль мог пролететь через пол карты.
Мог улететь, а мог и не улететь) Все зависит от силы импульса. Тут скорее просто недоделано, либо как-то хитро настраивается (инфы как - нет).