уже меньше 100, летом инженеров перебалансили, они теперь не такие душные
Ну тут долбоеб только ты, получается, раз считаешь, что у пешехода и корабля одинаковый объем щита(33.8 у доминатора при максимальном улучшении против 75 у аддера со стоковой двухпоточкой 2го размера без усилителей щита). И это, судя по всему именно ТЫ толком не играл в одиссею, раз смог родить то, что "плазменный пекарь выносит корабль". Ты хоть пробовал стрелять во что-то КРОМЕ таксишного аддера(да и оно улетит быстрее, чем ты там его собьешь)? Потом, корабельное оружие и человечки. Немудрено, что плазма/лазер/рельса не шотают человека, потому что в него ещё как минимум попасть надо(непросто), при том сплэш-оружие(ракеты, мины, флаки против роя, стреловидные боеприпасы) вычищают пешеходов аж бегом. А не ваншотаются пешеходы даже при попадании из-за кансерной механики связанной с падением щита, а именно, сколь бы большой урон не получил человек с активным щитом, избыток урона от одного и того же попадания при падении щита не уйдет в тело(корабли при этом получают урон в хулл, если прилетевшая плюха нанесла урона больше, чем оставалось щита). Поэтому бота или игрока в щите не ваншотнет даже плазменная снайперская винтовка 5го грейда при попадании в голову, но при этом тот же самый человек отъедет от дробовика, потому что технически он попадает сразу несколькими снарядами. Чё ты хотел доказать ссылкой на реддит вообще неясно, там ни стрельбы с корабля по пешеходу, ни сбития корабля "из плазменного пекаря с нескольких магазинов". Там корвет муторно насилует установку пво/точечную оборону, потому что люди в таргет сенсорами корабля не берутся. Три года назад, когда был выложен этот пост, не брались уж точно.
И сколько лет ты его будешь сбивать из пистолетика?
тебе зарплату на работке платить тоже тупо, кстати, я считаю. Просто прокладка поедающая деньги
Я тебя удивлю, но пасфайндер это реализация не ДНД, а внезапно пасфайндера. Это отдельная ролевая система со своими правилами и заморочками. Куда более сложная, чем днд 5, которую реализует бг3. Так что твои бугурты на пасфайндер и приведение его как примера плохой реализации днд неуместны совсем
И не нужно
Тоже за кучу арксов. Но справедливости ради, они(арксы) не особо дорогие
До следующего длц эта игра не доживёт, подозреваю
Whataboutism во всей красе
Датч а первой части ну вообще не злодей. Антагонист — да. Но не злодей
О, ещё один человек, живущий в сказочном мире единорогов, фей и что-то решающих народа и выборовв РФ
Это украинец какой-то слил в поддержку Украины типо(ей это ведь так сильно поможет)
Единственное, что нужно закрутить это мета-инвалидка. Дальше забываешь про инженеров и радуешься жизни
"Поиграть в стар ситизен" эт конечно сильное выражение
Ближе к концу страйдера из турели-гранатомета надо уничтожать. Но он там прикольно сделан, одной рукой дергаешь рычаг зарядки, другой рычаг стрельбы