Ближе к концу страйдера из турели-гранатомета надо уничтожать. Но он там прикольно сделан, одной рукой дергаешь рычаг зарядки, другой рычаг стрельбы
уже меньше 100, летом инженеров перебалансили, они теперь не такие душные
Ну тут долбоеб только ты, получается, раз считаешь, что у пешехода и корабля одинаковый объем щита(33.8 у доминатора при максимальном улучшении против 75 у аддера со стоковой двухпоточкой 2го размера без усилителей щита). И это, судя по всему именно ТЫ толком не играл в одиссею, раз смог родить то, что "плазменный пекарь выносит корабль". Ты хоть пробовал стрелять во что-то КРОМЕ таксишного аддера(да и оно улетит быстрее, чем ты там его собьешь)? Потом, корабельное оружие и человечки. Немудрено, что плазма/лазер/рельса не шотают человека, потому что в него ещё как минимум попасть надо(непросто), при том сплэш-оружие(ракеты, мины, флаки против роя, стреловидные боеприпасы) вычищают пешеходов аж бегом. А не ваншотаются пешеходы даже при попадании из-за кансерной механики связанной с падением щита, а именно, сколь бы большой урон не получил человек с активным щитом, избыток урона от одного и того же попадания при падении щита не уйдет в тело(корабли при этом получают урон в хулл, если прилетевшая плюха нанесла урона больше, чем оставалось щита). Поэтому бота или игрока в щите не ваншотнет даже плазменная снайперская винтовка 5го грейда при попадании в голову, но при этом тот же самый человек отъедет от дробовика, потому что технически он попадает сразу несколькими снарядами. Чё ты хотел доказать ссылкой на реддит вообще неясно, там ни стрельбы с корабля по пешеходу, ни сбития корабля "из плазменного пекаря с нескольких магазинов". Там корвет муторно насилует установку пво/точечную оборону, потому что люди в таргет сенсорами корабля не берутся. Три года назад, когда был выложен этот пост, не брались уж точно.
И сколько лет ты его будешь сбивать из пистолетика?
тебе зарплату на работке платить тоже тупо, кстати, я считаю. Просто прокладка поедающая деньги
Я тебя удивлю, но пасфайндер это реализация не ДНД, а внезапно пасфайндера. Это отдельная ролевая система со своими правилами и заморочками. Куда более сложная, чем днд 5, которую реализует бг3. Так что твои бугурты на пасфайндер и приведение его как примера плохой реализации днд неуместны совсем
И не нужно
Тоже за кучу арксов. Но справедливости ради, они(арксы) не особо дорогие
До следующего длц эта игра не доживёт, подозреваю
Whataboutism во всей красе
Датч а первой части ну вообще не злодей. Антагонист — да. Но не злодей
О, ещё один человек, живущий в сказочном мире единорогов, фей и что-то решающих народа и выборовв РФ
Это украинец какой-то слил в поддержку Украины типо(ей это ведь так сильно поможет)
Единственное, что нужно закрутить это мета-инвалидка. Дальше забываешь про инженеров и радуешься жизни
"Поиграть в стар ситизен" эт конечно сильное выражение
Ну я