О том и речь, что он оказался довольно нишевым продуктом, а не новым GoT.
С HBO не очень удачный пример. Game of Thrones - это как раз таки продуманная и заранее просчитанная адаптация уже популярного литературного источника, никаких инноваций и безумства там и близко нет. Больше подходит под это определение как раз Westworld, который вместо того, чтобы стать новым GoT для HBO, оказался довольно нишевым продуктом.
P.S. И да, "кровище, интриги, чернуха и обнажёнка" уже были во многих сериалах от Starz, хоть в том же Spartacus
То есть смена концепции игры в случае с Cyberpunk - аргумент, а в случае со Star Citizen - нет? Двойные стандарты во всей красе, действительно.
Согласен, контента пока маловато. Большая часть усилий в разработке ушла на технологии и инструментарий, лишь недавно CIG плотно занялись самим контентом. Игру вообще "купить" нельзя пока, можно только пожертвовать денег на разработку, получив в благодарность доступ к игре и корабли.
Не совсем, даты релиза SC (как и SQ42) уже давно не выставляют, а следовательно и не переносят. Это изначально были некие сроки, которые давно прошли, но они были выставлены практически под другую игру, когда разработчики и представить не могли, сколько денег они смогут привлечь. После этого концепция, масштаб и детализация игры были значительно пересмотрены, по сути это стал уже иной проект, но с тем же названием. И вот уже у него никаких дат никто не ставит, помимо текущих ежеквартальных релизов, начиная с альфы 3.0.
Да хоть три, ума от нее явно не прибавилось, как и такта. Но это не моя забота, действительно, позорьтесь дальше. И вам не хворать.
Видимо, "30 лет игрового стажа" отрицательно сказались на вашем образовании, сочувствую.
Крис Робертс и многие разработчики из CIG сделали игр побольше, чем CD Projekt. Более того, они делали игры еще до того, как многие местные комментаторы появились на свет. Денег вперед никто не просит, это добровольный краудфандинг. Не собрали бы столько, сделали бы игру попроще, как и изначально планировали.
"блеать? Тьфу, еп." Действительно, вот это прямо по-русски... А так можно, почему нет, кто вам мешает? Я написал комментарий, а не статью, писал не под редактуру и публикацию, имею право использовать англицизмы где пожелаю. Да и по специфике работы и быта мне английский язык даже ближе, использую его не реже, чем русский, что, впрочем, не мешает мне и на русском писать достаточно грамотно и избегая обсценной лексики.
А с чего считать? Ну ок, за месяц до анонса, будет 15 месяцев. Это краудфандинговый проект, разработка до анонса и не велась. Ну а про разницу в прогрессе настолько "толсто", что практически смешно. Можете продолжать клоунаду, конечно, вам виднее.
То есть с конца 2012 до 2014 у вас целых 4 года проходит. По моим скромным подсчетам с октября 2012 по январь 2014 всего 14 месяцев, а никак не 48. Что, в общем-то, в очередной раз наводит на мысль, что тут что-то не так xD
Анонс проекта произошел в октябре 2012 на GDC в Остине. Тогда у Криса была только общая идея и наспех собранный ролик на CryEngine. Но разработка началась в 2011, конечно, также как и середина июля - почти 2019. Все-таки мы реально в разных вселенных живем, у нас даже время течет иначе... Пока собрали начальные суммы, пока наняли штат, пока открыли студии. На все это тоже нужно было время, так что реальная разработка началась году эдак в 2014, то есть как раз года четыре назад.
Менее четырех лет активной разработки - это не "бесконечно", это даже меньше стандартов для корридорных ААА-шутеров. При этом люди уже во всю играют в SC. Но вы же можете только в сотый раз про "хомяков" написать. Со смехом будем наблюдать на реакцию все тех же персонажей после релиза SQ42 и SC, но это уже совсем другая история...
Зачем мне списки, если у меня есть клиент игры? Странный подход какой-то. Конкретно есть роадмап тот же на сайте RSI, если уж так сильно хочется.
Не делают игру они только в ваших фантазиях. Увы, но вся ваша аргументация строится исключительно на собственных фантазиях, отсутствии знаний о сабже, а также в стремлении оскорбить собеседников. Так дискуссии не стоятся, увы)
Цитировать можно много чего, вот по существу, правда, снова нет ничего. Жаль, конечно, но опять же ничего удивительного.
Крис Робертс создавал игры, благодаря которым его знают и доверяют, еще до того, как ваши мамы и бабушки с чем-то там разбирались в 90-е. Большинство аудитории проекта уже сами за себя решали в то время.
А я ничего и не представляю. Я лишь наблюдаю кучу токсичных комментариев с бесконечно стремящимся к нулю уровнем грамотности, нулевым желанием хотя бы прочитать то, что пишут другие, тотальным неприятием отличного от собственного мнения, а также категорическим отсутствием хоть каких-либо знаний и представлений о геймдеве в целом и данном проекте в частности. Если таково "все игровое комМьюнити", то да, я всеми силами постараюсь отгородить себя от него.
Я с тем же успехом могу написать, что всегда проще называть всех "хомяками" и приписывать им мифический "личный фейл", нежели перестать считать чужие деньги и хотя бы немного попробовать разобраться в сути вопроса. Но, очевидно, этого не произойдет.
Да, есть такие бэкеры, которым лучше подавай то, что планировалось в 2012, но таких мало. Да и сборы показывают, что основной приток средст пошел как раз уже после, когда концепция игры изменилась. А "народ голосует рублем".
SQ42 как раз сейчас в приоритете, в декабре час геймплея выкладывали, в последнее время начали отчеты раз в месяц давать хоть какие-то, а раньше такого вовсе не было. Так что тут как раз ситуация обратная.
Продавали не участки, а возможность выбрать и застолбить себе один, да и то далеко не везде. Но да, тогда реально была буча среди бекеров и вполне обоснованно, но после разъяснений все успокоились.
Подписка спонсирует только шоу, доброе утро, с нее ни цента не идет на разработку игры. Также как и с денег на разработку игры ни цента не идет на всякие шоу. Деньги с подписки и не учитываются в сумме сборов на проект. Так что последний аргумент явно указывает на абсолютное незнание ни проекта, ни моделей финансирования.
Ладно, let's agree to disagree, как говорится. Мы явно из разных вселенных, так что это все совершенно бессмысленно.
Всегда удобно приводить лишь те цифры, которые подтверждают собственную позицию, при этом игнорируя все прочие. Если по кораблям еще можно согласиться в некотором роде, хотя "не знаю, сколько корабликов там было изначально" определенно настораживает, и в данном случае также упускаются различные факторы вроде размера корабля и уровня детализации, который заметно вырос в сравнении с первоначальными "корабликами", то вот трекер по ссылке - это реально смешно. Там ведется учет т.н. stretch goals, которые были еще во времена первой краудфандинговой кампании, а многие новые вещи наоборот не учтены. Загвоздка в том, что текущие 18% реализованы на совершенно ином уровне. Изначально SC должен был стать эдаким новым Freelancer с посадками на планеты через кат-сцены. Но, конечно, в такие дебри никто лезть не станет, проще выдернуть удобные циферки...
"Хомякам, которые это сделали, сейчас бы признать, что обосрались, и предупредить новых хомяков не связываться с этой гнилой конторкой, но они наоборот пытаются лепить отмазы и тянуть за собой на дно наивных чукотских парней." В это предложении прекрасно все. И все же мне кажется, что "хомяки", вложившиеся в проект, сами прекрасно в состоянии решить, считать ли проект провалом или нет, без помощи таких вот советчиков. Нет, ну серьезно, если какие-то дядьки с хорошим доходом могут позволить себе отдать пару тысяч USD на "наебалово по сути своей", то, полагаю, и при таких доходах они объективно лучше понимают, что делают, чем комментаторы с DTF (комментаторы, конечно, не согласятся).
Да, есть разница, но ведь самое смешное в том, что основной негатив и вечное нытье идут не от людей, "заплативших и не получающих много лет", а от совершенно незнакомых с проектом людей. В некотором роде это даже абсурдно, но такова природа интернета, как я полагаю.
Такое возможно, да, но зачастую бывает и наоборот, что эти же самые "рычаги давления" издателя/инвесторов приводят к ME: Andromeda, например.
А каким образом источник финансирования прямо влияет на сроки разработки и качество продукта?
Если вам так проще, то можете считать и так. Забавно то, что именно в защиту я не привел ничего, а всего лишь прокомментировал сомнительность самой статьи и привел объективное сравнение с еще большим долгостроем, который никто известной субстанцией не заливает. С другой стороны, именно такой реакции я и ожидал, так что не удивили.
Сразу видно образцовый комментарий представителя ЦА данной статьи. Ничего по существу, но надо было вбросить, как говорится... Моя "картинка" вполне себе летает и даже была переработана в прошлом году под новые стандарты качеста кораблей, если это действительно интересно. Но, конечно, я в этом сильно сомневаюсь.
Желтушнее статейку надо еще поискать. Понятно, конечно, что написана она для определенной аудитории (что видно по комментариям к статье), но все равно довольно иронично это все. Пост на реддите вы берете за сурс, хотя на этом же сабреддите фейковые посты про рефанды по ~$50000 всплывают чуть ли не ежемесячно, потом бесследно пропадая вместе с авторами. TOS изменили несколько лет назад, но, конечно, надо преподнести это как нечто новое и неординарное, так еще и втайне! В тайне от автора статьи если только... "Игроки считают иначе..." и ссылка на бородатый тред на resetera. То есть пара десятков обиженных и недовольных - это репрезентативная выборка всего сообщества игроков, коих пара сотен тысяч? (по данным на сайте RSI их уже за два миллиона, но я беру среднее количество активной аудитории проекта, которая общается на форумах, смотрит девблоги и т.д. и т.п.).
Ну и раз уж минусы собирать.... Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толком, кроме некоторых скринов/артов да пресс-демки с E3. Игра была анонсирована 30 мая 2012, а во время анонса CD Projekt заявили, что она в разработке уже год находится на момент анонса. Итого возьмем условный июнь 2011. Star Citizen как проект представили в Октябре 2012, при этом ни о какой разработке на тот момент речи не было, а команда состояла из четырех человек. Сформированная команда с опытом совместной работы над крупными играми создает свою довольно обычную для индустрии (в плане жанра и масштабов, ибо это сингл-плеерная Action RPG, пусть и самая совершенная на данный момент, но это еще предстоит увидеть) игру с лета 2011, а команда из нескольких человек, лишь начавшая сбор средств на проект осенью 2012, сформировавшая с нуля компанию и открывшая опять же с нуля пять студий разработки, разрабатывает игру совершенно не похожую ни на что, мультиплеерную и с огромными маштабами, попутно разрабатывая и новые технологии, инструментарий и прочие вещи, ибо существующие не могут обеспечить необходимый функционал. Но, конечно же, на первых все чуть ли не молятся, а вторые - МММ. Ну и куда же без шуток про долгострой и то, что игра никогда не выйдет. Подумаешь, что тот же Cyberpunk уже в разработке был больше года, когда Крис Робертс лишь предложил идею и запустил краудфандинг...
Отличный фильм, который вышел в не то время и не в том контексте. С одной стороны супергеройские блокбастеры примерно в том же прокатном периоде, а с другой - волна ненависти к восьмому эпизоду основной саги. Вот и получили провал в прокате.