Но ведь не встало бы. В первой части был "шикарный" эксплойт:
Строишь отдельные дороги на въезд и на выезд в пром-зону и в жилую зону, а между ними строишь длиннющую дорожку "змейкой" через платный парк.
В итоге люди "счастливы" пешком наматывать каждый день лишние километры, казна полнится, все прекрасно. Но ты прекрасно понимаешь, что используешь что-то около читерское.
Тоже закинул, спасибо. Пока отталкивает немного лютый перекос в детали, но может, это и не так плохо
Это даже не плохая копия. Это очень забагованная херня, которая геймплейно 1-в-1 GameDevTycoon, но никак не The Movies. Чего-то хотя бы близкого к The Movies я не видел с тех самых пор, к сожалению
Ну не Имаджинариум, конечно, но да, в целом, далеко не самая тяжелая для понимания
Крылья тоже топ. Брасс помногограннее, но Крылья безо всяких улучшений просто красивее.
Ну и плюс еще Эверделл, Виноделие и иже с ними оч хороши
Брасс - топ. Для Крыльев странная коробка. Это же не Wingspan, что-то другое?
Брасс очень хорош, да. Наравне с Эверделлом и Крыльями - любимые евро
Просто для сравнения у меня есть знакомый, который Брасс: Бирмингем купил за условные 70 евро, а потом еще около 250-300 евро вложил в заказные миниатюрки с покраской, мягкое поле и еще кучу всего.
Играть сейчас в это очень приятно тактильно, не скрою, но я бы столько не вложил в тактильные ощущения к игре стоимостью ~в 5 раз меньше.
Ну пару-тройку лет назад покупал базу с 2 допами за 10к в сумме. Для настолки такого уровня - вполне себе. В целом, это один из самых приятных и вообще лучших еврогеймов, на мой взгляд
И то правда
Хм, мне казалось, там вполне легко запороть прокачку. Например, качать только мага природы, а потом окажется, что в следующем акте у половины мобов к ней некислый резист
Топ игра. Одна из лучших систем прокачек навыков. Очень давно не видел добротных РПГ, в которых скилл растет, когда его применяешь, а не когда жмешь на плюсик рядом с ним
Не, там в дополнении с некромантом разнесли камень души, и все сущности снова на свободе.
Keep rolling, ya know
Крайне далек от рестлинга (знаю только Хогана из всех названых), но история добротная.
Всегда очень жаль таких работяг, которые из-за своей порядочности не получают заслуженного. Но здорово, что у коллег о нем остались приятные воспоминания.
Спасибо за лонг!
И твоего рыцаря в сияющих доспехах разматывает речной краб. Классика же
Вот да, квесты, музыка, атмосфера в целом. Ну и для меня сеттинг как раз в меру :)
Я просто хорошо помню, как на релизе Скайрима плевался от абсолютно минималистичного интерфейса и самоповторяющихся квестов. Притом понимая, что технически игра выросла (пусть и не сильно), но атмосферно для меня было совсем мимо
Так ведь так даже лучше
Блин, это очень оригинально. Клевая идея
Как минимум, игра получила кучу наград за визуал, так что что-то да заслужили
Дизайн шикарный.
Насчет шума согласен (правда мне не с чем сравнивать, но сам по себе шум бесит), но стилбуки никогда не понимал (на вкус и цвет увлечения разные)
То есть на консоли строение ж/д нам портировать не лень, а нам MacOS - лень. Бесит.
За Disciples 2 жирный лайк, сам обожаю безмерно эту часть.
Но про прогрессию с раскидыванием очков навыков прям в корне не соглашусь. Я очень люблю такую прогрессию, как в Dungeon Siege 1/2, серии TES и тд. Используешь - прокачалось. Это же логично
Zy-El навсегда в сердечке. Не взирая на однообразие на старте, пока пытаешься хотя бы кого-то убить, удовольствия гораздо больше от прогресса персонажа
Ну как минимум механика развития жилых домов не очень часто встречается, особенно, на основе каких-то требований. Я со времен Civcity: Rome такого не вспомню
У меня были разительные отличия. Я в Тину как раз после 3й Борды сел играть, у меня мозг очень долго пытался понять и объяснить, почему там так разнится управление.
Я не знаю, может, я где-то до настроек не добрался.
Там же управление отвратное, какое продолжение :(
Инди с Танкяном, записавшим наряду с 5 другими металлюгами, треки под эту игру? :) Сильно
На Sega был топ наряду с Робокопом
В ночную. Школа Тыгыдыка В 3 Ночи