Так вот, о сюжете. В игре он есть, но примитивен. Вероятно, 20 лет назад он воспринимался лучше, на даже в сравнении с Vice City и тем более с San Andreas — это детский лепет. Причина проста, главный герой по имени Клод – молчалив, и как следствие – безынициативен. Весь сюжет сводится к выполнению заданий различных мафиозных группировок – Итальянцев, Якудзы, Ярди (ямайцы) и проч. Миссии так же в основном простые – догнать/убить/сопроводить, но есть интересные и даже уникальные. Присутствует даже действительно жуткая миссия, когда обдолбавшиеся спанком (игровой аналог кокаина) наркоманы атакуют героя, обвязанные бомбами, как шахиды, при этом бормоча себе под нос восторженно-устрашающие угрозы Клоду.
В середине 00-х проходил её после VC и даже тогда она мне больше зашла из-за своей атмосферы, города напоминающего Нью-Йорк и возможности прокатиться на метро (в Мурманске такого не было, нет и не будет 😄). В магазинах продавалась 2-хдисковая лицензия от Буки на английском языке (у них на сайте был русификатор, но об этом я узнал уже ближе к концу 00-х, когда у меня появился интернет) и даже так сюжет был понятен, что он о мести. Сейчас спустя столько лет перепрохожу её. Накатил сверху сборку модов Definitive edition. Появились: поддержка широкоформатных разрешений экрана и сглаживание, отражения на машинах как это было в Xbox-версии, модели персонажей взятые оттуда же, обзор мышью при управлении персонажем и машиной на манер SA, SilentPatch фиксящий несколько багов и многое другое. Сам же добавил в эту сборку двухстороннее переключение радио колёсиком мыши. Прохожу не спеша, отвлекаясь на побочки (миссии медика, таксиста, пожарного и т.п.) и коллектоболы. В целом, как мне кажется, так и должен был выглядеть ремастер игры - симбиозом всего лучшего от каждой версии игры (PS2, Xbox, PC) устраняющий известные баги и глюки, а не тем пластмассовым дерьмом что выкатили рокстар.
эх... посмотрим как на самом деле будет. Теплется надежда, что игра на самом деле будет лучше выглядеть, чем на показанных скриншотах...
А что такое "коллектоболы" кстати?))
@Andrey Apanasik @Wonderful Semen оцените репостопригодность в блогосферу(:
Не соглашусь только насчёт самой длинной миссии - разбивать ларьки во всех городах, вот это действительно сложно было кмк, особенно без карты и на время)
ох точно, забыл упомянуть про отсутствие карты. Приходилось частенько сворачивать игру, чтобы карту смотреть) И про непополняющееся здоровье тоже
Комментарий недоступен
Тоже, кстати, намедни прохожу одну игру 20ти летней давности.На волне хайпа от Age of Empires IV меня занесло в другую великую RTS, а именно - в Red Alert 2 ! ))
Много раз проходил игру, сложно сосчитать точно, одна из любимейших игр, но со временем стал ловить себя на странных воспоминаниях, которые сохранились об игре.
Почему-то в память сильнее всего врезался голос по телефону, который давал задания и его фраза This is King Courtney..., с которой он начинал разговор.
Еще вспоминал недавно, что при первом прохождении не обратил внимание на пейджер, когда тебя предупреждали, что Сальваторе готовит на тебя покушение и нужно ехать в доки к катеру. Так моя история и завершилась в первый раз.