Настройка машины.По условиям пари допускается любой тюнинг и настройка авто. После двух часов попыток настроить подвеску Nissan SKYLINE GT-R 1994г , что бы она соответствовала табуну из 725 лошадиных сил, моя жопа знатно пригорела. В результате получилось +/- что то что могло ехать. Из плюсов машина хорошо держится в поворотах и стабильна на разгоне.Из минусов: •Не стабильна на торможении•Не стабильна после 230 км/ч (сложно корректировать движение автомобиля, не разложившись о ближайший отбойник)•Не возможно атаковать на высокой скорости высокие поребрики, из-за зажатой подвески •Машина чувствуется очень тяжелой, привычные точки торможения пришлось сильно смещать на 50-70 метров (и это на гоночной мягкой резине). В целом настройки выглядят так:Быстрый круг. Ошибок получилось много, открывать газ полностью очень страшно, а тормозить еще страшнее. Прямые участки трассы - оказались самыми не приятными С третьего законченного круга удалось поставить время круга 7:59.1 Котятки, что не могут выехать из 9 минут, попробуйте отставить пивас в сторону - это не так уж и сложно.Выбор машины для пари в целом интересный, но в дальнейшем, наверное, стоит брать сток.ps ехал на гейпаде#автопари #granturismo7 #автоспорт
Завтра попробую катнуть с твоими настройками, сравню со своими, ну и в целом надо прикататься и догнать тебя уже) Долбаная взрослая жизнь, даже поиграть нормально времени нет.
Разъёб так разъёб! 😱👍