Как в CoD:MW 2019 на релизе в самый раз. Можно улучшить, доработать, перебалансить, но суть та же — лёгкий вход, а сама кастомизация меняет оружие достаточно сильно, чтобы менять сам геймплей с ним.
Точно чего не нужно, так это бессмысленного копидайса.
Вообще, как я это вижу и, особенно, при ограниченных ресурсах и бюджете, лучше меньше стволов, но вариативно модифицируемых, чтобы менялся, как я сказал выше, именно геймплей. Будь то эффективная дистанция, скорострельность, ощущение и применение в бою.
Кор геймплей критически важен, нарастить на него жир можно будет и после резила, если публике зайдёт, но если само ядро не будет вкусным, добавки никто и не попросит. Так что пусть лучше будет мало, зато отполировано и пиздато, чем много и так себе. При ограниченном ресурсе за этими двумя зайцами угнаться не выйдет.
Как в CoD:MW 2019 на релизе в самый раз. Можно улучшить, доработать, перебалансить, но суть та же — лёгкий вход, а сама кастомизация меняет оружие достаточно сильно, чтобы менять сам геймплей с ним.
Точно чего не нужно, так это бессмысленного копидайса.
Вообще, как я это вижу и, особенно, при ограниченных ресурсах и бюджете, лучше меньше стволов, но вариативно модифицируемых, чтобы менялся, как я сказал выше, именно геймплей. Будь то эффективная дистанция, скорострельность, ощущение и применение в бою.
Кор геймплей критически важен, нарастить на него жир можно будет и после резила, если публике зайдёт, но если само ядро не будет вкусным, добавки никто и не попросит. Так что пусть лучше будет мало, зато отполировано и пиздато, чем много и так себе. При ограниченном ресурсе за этими двумя зайцами угнаться не выйдет.