Дмитрий Ефремов

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Абсолютно нормальная ситуация для музыканта. Если что-то нравится у других, не значит, что хочется (или есть возможность) воплощать такие идеи в своем творчестве.

Респект Петру за разносторонний вкус. Приятно видеть и Планта, и Porcupine Tree, и Opeth в этом списке!

1

Листаю комменты с именно такой же мыслью - а где Diablo!? Хотя я бы только первую часть отметил, но тут уже ностальгический момент скорее.

И собственно в этом ничего удивительного т.к. "mockup" в переводе с английского и есть "макет" в одном из значений :)

Работаю в компании (не геймдев), где основной язык английский, поэтому слово "мокап" ни разу не смущает. Все русскоязычные коллеги употребляют этот термин. Тот же Balsamiq, упомянутый выше, называется как раз Balsamiq *Mockups*.

4

Спасибо за развернутый ответ. Звучит очень реалистично. Но, соло, конечно, выдает. А к ритму подкопаться очень трудно :) кстати, это было вживую на миди клавиатуре записано или "натыкано" в редакторе?

Я бы с радостью скооперировался и помог с живой ритм гитарой, если что надо (soundcloud.com/defremov85/thrash-metal

1

Очень неплохо, если не сказать круто! Ассоциации с Sonic Mayhem. Одного не могу понять - ритм гитара настоящая или VST? Очень прикольный звук у нее. А различные эффекты и шумы вообще огонь, интересно что за библиотеки использовались (если не секрет, конечно).

Насчет сведения все достойно, мне кажется.

P.S. В Cybernetic Storm в районе 2:30 есть кусок из Dream Theater почти один в один - это специально? :)

1

На мой взгляд, самое отвратительное в этой игре это лицевая анимация и жесты персонажей во время диалогов. То рукой махнет, то многозначительно палец покажет. И по кругу. Портит всю атмосферу.

А на втором месте, безусловно, идет количество багов и нелепостей. Например, продаешь не краденое - купец возмущается, что ты ему подсовываешь ворованное. Или попытался отметелить грабителя и сразу же ускакал в другой город по своим делам, а в момент отхода ко сну тебя вдруг нагоняет какой-то мужик и спрашивает видел ли ты что-то "у того негодяя"? "Какого негодяя?" - недоумеваешь ты. Потом начинает доходить, что вышеупомянутый грабитель ограбил этого товарища и он тебя все-таки догнал, чтобы поблагодарить. И подобные истории не редкость.

Ну и само собой, много повторных random encounters. Что весьма скучно.

С производительностью проблем замечено не было.