Интервью с автором мода SacredNL на Sacred

Несколько дней назад разместил пост про мод на игру Sacred.Держите интервью с его создателем. Если кому кажется интервью неполным - напишите свои вопросы, уверен - от первых уст поступит ответ;-)

Интервью с автором мода SacredNL на Sacred

Ты делаешь модификацию для Sacred Underworld — «Sacred NL». Как так получилось?

Познакомился я с S1 случайно. То ли видео о ней увидел, то ли где-то ещё — не помню… Но понравилось… Игру нашёл, установил, поиграл… Но игрок с меня никудышный… Вот я и решил найти способ сделать неуязвимость герою и что бы врагов можно было бить легко… Всё это я нашёл как сделать (используя, в основном, обратную инженерию; знание кодов и пр. премудрости). Исправления внёс непосредственно в исполняемый модуль игры. Затем решил (по аналогии с модами для Д2, с которыми был знаком, да и сам писал свой мод) сделать внешний (т.е. расположенный в DLL) мод для S1. Перенёс туда, что было уже наработано. Затем появился интерес к устройству кода игры, форматам игровых файлов… И пошло-поехало…

Как долго ты этим занимаешься?

Первые наработки по моду (и изучению игры) были сделаны не так давно — в 2019 году…

Чем ты вообще занимаешься по жизни? Есть ли хобби помимо изменения Анкарии?

Сейчас я уже на заслуженном, так сказать, отдыхе. Много лет работал в банках программистом… Хобби было много разных. Занимался и радиоделом, и фотографией. Затем увлёкся (во многом благодаря отцу) краеведением, историей и коллекционированием. Занимался изучением кладбищ родного края. Многие хобби с возрастом угасают, но хобби в виде программирования пока со мной.

Тяжело всё делать одному? Были ли моменты, когда ты думал, что пора это всё бросить и уехать в закат?

Да, нелегко. Но даёт знать опыт программирования (более 20 лет). Так, что справляюсь. Такие моменты всегда были, есть и будут (такое у всех, наверное). Просто переключаюсь на время на что-то другое (к примеру, изучаю код игры Peter Gabriel: Eve или взламываю очередную версию мода Diablo: The Hell).

Обновлением какой фичи ты гордишься больше всего? Может, это было сложно сделать или это изменение настолько глобальное, что игра изменилась до неузнаваемости?

Устранение шума текстур на дробных масштабах игры (те, что были введены модом, в дополнение к трём изначальным масштабам). Я шёл к решению этой задачи целый год (!). Это, конечно игру «до неузнаваемости» не изменило, но позволило играть более комфортно. По поводу этого изменения можно прочесть вот что: «Это было достигнуто применением особой методики расчёта экранных координат объектов. В её основу положена работа с векторным полем направлений. Точнее, с применением специального округления для проекций векторов направлений, приведённых к общему началу». Не правда ли, достаточно «заумно» сказано? Меня так воодушевило найденное решение, что я даже написал «Год 2000, апреля, 43 числа. Сегодняшний день — есть день величайшего торжества!» Н. В. Гоголь. Записки сумасшедшего».

Что в игре нельзя изменить, но ты бы очень хотел это сделать?

В игровом плане — это добавление совершенно новых локаций в пустых (неиспользуемых) местах карты мира; но, особенно, — это увеличение размеров пользовательского интерфейса (размеров окон) пропорционально увеличению разрешения. В программном плане — почти полностью бы избавился от использования STL (вещь довольно «тормознутая») и перешёл бы на Direct X 9.0…

Как обстоят дела с модами Sacred? Ты единственный кто этим занимаешься?

Модов, созданных для S1, имеется несколько (я, по крайней мере, знаю о шести модах). Так, что я не единственный…

Анонсируешь что-нибудь классное, что сделаешь в ближайшем будущем для игры?

Неверное, это создание возможности посещения недоступных мест (всем, я думаю, хотелось, к примеру, узнать «а что там за той стенкой» или «а если бы побывать на той возвышенности, возле той башни»). Ну, ещё… пещера (или подвал)… в самом конце босс (а перед боссом его вассалы, злые и сильные)… но босса не только можно убить, но и поговорить с ним…

Планируешь добавлять новые локации / квесты?

Да, и то, и другое. Локации не совсем новые (чисто новые добавить достаточно проблематично), а новое (так сказать) окружение на локациях старых (к примеру, новые кладбища или здания). Квесты планирую добавить совершенно новые (в начале, для пробы, немного — пару-тройку) — для чего усиленно изучаю язык скриптов игры. Кроме того, планирую добавить вырезанные разработчиками динамические квесты и пару квестов из кампании.

Назови свои любимые игры.

Их не много: Disciples, Age of Empires, Diablo, Heroes Might and Magic, игры от Alawar (типа «поиск предметов»), Sacred (само сабой)…

Что скажешь про Sacred 2?

Поиграл малость, но как-то не зашло… Не люблю я 3D игры… Старый, видать…

Кто твой любимый герой в игре?

Их три: Серафима, Демонесса и Гном…

***

Всю инфу по моду и скачать его можно, если перейдёте по ссылке в группу Виталия

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Чего же тут "настораживаться"? Некрополистика — вспомогательная историческая дисциплина, так что всё нормально… Кстати, я никогда не программировал под 1С, всегда работал с языком Си… ну, и с ассемблером тоже…

Ответить