С другой стороны, снимаю шляпу, если реакция людей вокруг не сбивает его с пути и он реально делает то, что хочет.
Потому что со своей стороны я не понимаю, как можно выкладывать контент такого качества и нормально принимать критику.
Я тоже из этих, из разработчиков, проект уже 3 с лишним года разрабатывается, но мне все равно как-то стыдно и страшно показывать его публике. Это к тому вопросу, почему бы не выкладывать на дтф свои проекты
Блин, ну это же толстота, не? На серьёзных щщах такое невозможно выкладывать
А что за горделивый директорр из Сургута, если не секрет?
Тоже удивился, но оказалось, что делают - нашел 599, F40 и 550 праворульные
Вэлкам ту зе клаб, как грится. Прошлым летом пришлось ковыряться с 24 на криво свапнутом ЗМЗ406 инжекторном и это тот еще ад.
В одном из проектов оставлял на тебя отсылку в виде подписанной кассеты. Сейчас, к сожалению, не могу скрин найти.
Делаешь красиво, мне, как любителю Machinae Supremacy, прям залетело
Чем больше поршней, чем поршневая группа тяжелее, тем больше инерционность, тем больше крутящий момент, про который почему-то все забывают.
Грубо говоря, турбовой рядной четверке в 300лс будет тяжелее буксировать груз, чем такому же по мощности V8. Как-то так.
Так они вроде и вернутся, представляли же трековую версию 400Z, целых пятнадцать минут по треку ее гоняли. Не уверен, что ГТ3, правда, но точно объявили что зетка сменит ГТР
Про своё дело согласен, но главный мой аргумент в том, что у маркетолога есть навыки продавать продукт, но без самого продукта он бесполезен. Т.е. исполнители первичного уровня - программисты, просто важнее в иерархии разработки, нежели вот эти последующии надстройки к ним вроде HR, PR и тд и тп
Ну просто наслышан о зарплатах на том же Атомик харт и, да, при этом знании "геймдизайнер за 80", при том как управленец, выглядит смешно. Учитывая что у рядовых технических исполнителей там переваливает за пять нулей
Я видел программистов, выпускающих успешные игры и успешно продумывающих маркетинговую стратегию, но пока не видел маркетологов, создавших качественный продукт. Порог входа в профессии, все-таки, немного различается
Да, это, к сожалению, понятно. Но будем честными, программист может заменить маркетолога, а вот наоборот - очень вряд ли.
Про зарплаты забавно. Но разочаровывает, что руками собирают игру, по сути, 3-4 человека из всего этого списка.
Наконец пришло время цементировать игру через сюжет. А то в демке никто вообще не выкупал что происходит. Поэтому сел за этакое "стори-интро". Ну и куда без отсылок-смешнявок. Кстати, демку обновили и вроде как исправили основные моментики, можно поиграть и написать как оно - было бы классно.
https://store.steampowered.com/app/1334310/Uproar_Explorer_of_the_Worlds/
А сопоставим ли он с наполнением?
Цена в наше время, в первую очередь - соответствует качеству в глазах покупателя. Если я отдам 300 рублей за полчаса-час игры, то, скорее всего, буду разочарован. А закинуть соточку не так жалко. И из-за нее я даже вряд ли бы сделал рефанд, потому что на эти деньги мало что купишь.
Это вы сейчас говорите "ставить 99 - себя не уважать". Но вы перестанете себя уважать когда у вас будет десяток продаж за неделю и процентов 40 рефандов.
Флекс, в принципе, работал, года, этак, три-четыре назад. Не сказал бы что сносно для продакшена, но побаловаться водичкой можно было.
С софт-боди посложнее, их я не трогал, но изворачивался скелетал мешами.
Советую глянуть плагин, там то, что тебе нужно, только без жидкостей.
Это вместо продаж - хоть как-то эго потешить
Ну или заранее разочаровать
Расскажи хоть как попал туда?
С прототипами тоже возникают проблемы. Не для каждой игры прототип может работать. Для нас, например, он сработал на очень ранней стадии, для понимания боевой системы, но всё что вокруг неё он не захватил и это потянуло за собой не то, чтобы проблемы, но вопросики.
А вообще начинать надо с фейкового видео на реддите
Тоже спорный момент. Зато он узнал, что клоны людям мало нравятся и есть время что-то поменять в ядре
Ну наличие защитной реакции тоже хорошо, не даёт поехать кукухе. Хотя, я почитал весь тот тред и понял, что ехать уже нечему