А мне, наоборот, концовки испортили все впечатление от игры.
Концепция "жизнь несправедлива, поэтому не ждите хэппи энда" для игр очень спорна - и многие разрабы ещё со времён третьего масс эффекта это поняли. Люди ходят в игры совсем за другим)
Да и из этих концовок выходит так, что ГГ не получает ничего - весь путь проделан зря, ведь он получает в лучшем случае призрачный шанс на вселение в новое тело или полгода отсрочки, а в худшем теряет себя, своё тело, от чего он пытался уйти с самого начала.
По итогу ты в исходной точке, а весь путь был просто ни к чему. И это напрягает
Да, h1z1 ты просто спавнишься с парашютом в небе ) я в нее наиграл часов 60 , от себя могу сказать, что оружия там мало, это начинает напрягать часов через 20. Плюс физика игры не по мне(ну или движок игры, не помню как точнее). В пубге все же более реалистично) с the culling был знаком, но наиграл-часов 10,комп не вывозил. Мыльные текстурки резали глаз и я ее отложил. А потом она умерла .
С чего бы? Я бы сказал что станет наоборот. Планка игр сейчас очень занижена, а теперь разрабам надо будет напрягать мозги , так как планка то-поднялась )
А кто сейчас создает нормальные игры?) Просто назови парочку,мне прям интересно )
А как же the culling, которая вышла задолго до pubg? H1z1 kotk? Жанр не новый, тут скорее дело в реализации)
Русского дубляжа этого сезона не будет? Есть инфа?)