Для того чтобы реализовать плавные перемещения элемента в пространстве, применяется метод MovePosition. Он позволяет обновлять позицию предмета без задержек и без изменения его скорости. В этом случае для вычисления новой позиции используется текущее положение, доступное через Transform.position, которое модифицируется с учетом прошедшего времени, применяя Time.deltaTime, что способствует сглаживанию движения. Аналогично, для регулировки ориентации объектов в трехмерном пространстве применяется метод MoveRotation. Он работает по тому же принципу, что и MovePosition, обеспечивая плавное изменение угла поворота. Кватернионы являются средством математического аппарата, задействованным для выполнения вращений в 3D. Они предоставляют более стабильный и надежный способ для этих операций по сравнению с традиционными углами Эйлера, минимизируя такие проблемы, как «завал гимбала».
👍👍👍
Стараемся для вас! Спасибо, Михаил!
Я здесь работаю, отличная школа )
Привет, коллега!