Тут сыграло сильное ограничение по времени и слишком широкое определение темы. Идей может быть много и все ваши идеи скорее всего подходили. Надо было наверное отталкиваться от того что сможет сделать программист и что будет ему интереснее, потому что, как мне показалось, этот хакатон, скорее конкурс программистов чем команд, ибо сделать за полтора дня рабочую реиграбельную кор механику очень сложно если нет рабочего прототипа геймплея.
Последние дни я как раз-таки работал над созданием реиграбельности чтобы уровни генерировать чтобы повышалась сложность. чтобы при проигрыше игрок мог сделать персонажа сильнее чтобы с ростом навыка игрока игрок мог проходить дальше.
Тема называется сделать реиграбельную игру. То есть абсолютно размытое название. Поэтому я и достал наработки с предыдущего конкурса. потому что на эту тему придумать что-то оригинальное невозможно в принципе подходит большинство игр и геймплеем и жанров тут сложно ошибиться с выбором.
Да) тут очень неоднозначная ситуация произошла с темой, поэтому мы полдня потратили в обсуждениях и о том что нужно сделать для этого хакатона.
Спасибо =)
Спасибо большое мне очень приятно.
Не беспокойся за эти три месяца я даже проект не открывал. Всю разработку прошлого проекта и этого я показывал у себя на стримах поэтому заходите а я всё покажу и расскажу)
Это просто материал море кубы post process куча сфер с наложенным материалом на них
Спасибо мне очень приятно.чтобы перепрыгнуть через высокую препятствия если в него врезался можешь нажать прыжок и нарисовать линию прямо под персонажем и запрыгнуть таким образом на препятствие. там с синим кубиком тебе нужно ткнуть мышкой на шарик я тогда кубик упадёт вниз это не очень очевидно Но времени не оставалось чтобы сделать обучение. косяк в настройках получился прямо перед самым залитием поэтому извиняюсь. Я его тупо проглядел. Извини за ошибки говорю через микрофон
Графика была создана где-то за 3 дня. Геймплей был создан за один день основы управления. Препятствия, алгоритм прокачки, сложности, генерация уровня, небольшое изменение управления были созданы за последние 2 дня.
Как писалось выше мы взяли наработки с игры предыдущего геймджема от epic games. Если считать день которые мы потратили тогда на создание управления. отбросить 2-3 дня на создание графики и добавить 2 дня текущего хакатона то получится на геймплей Я потратил где-то три дня в сумме.
Мне казалось мы написали что мы взяли прототип того что мы когда-то делали и решили это изменить
Сорри за ошибки в тексте Я просто с микрофоном говорю на телефоне. да у меня на стриме тоже очень сильно бомбило в течение 2 дней от того как всё устроено в этом хакатоне.
У нас было много дискуссий по поводу темы текущего хакатона. как и люди на форуме мы пришли к тому что тема слишком общая и нам лучше будет взять одну из наработок и подумать над тем как её можно представить лучше в виде реиграбельной игры. В итоге решили взять идею предыдущей игры которую мы сделали за несколько дней на геймджеме от epic games. Где-то день у меня ушло на механики тогда, это все есть на моих стримах. графика тут не важна потому что в принципе организаторы сказали что можете использовать что хотите, мы решили использовать то что мы делали за пару дней. А в данной игре я больше уделял внимания препятствиям и генерации. сделал соответственно этот алгоритм все преграды думал как нужно построить правильно уровень, сделать прокачку персонажа, думал сколько этих прокачек должно быть, в итоге на одной остановился хотя изначально делал несколько.
Да, я это читал. Цифр они не прилагают. Сколько игроков должно купить игру или сколько по времени сыграть и подобные вещи.
Я не выяснил пока, в условиях стима обобщено написано, мол популярные проекты получат доступ к карточкам. Никаких цифр нет.
Можете писать мне в ВК.
А, хотя кажется понял, мы в бандле одном продаемся сейчас скорей всего что то вроде перепродажи их. Хитро
Мда, мы цену уже менять не будем, так как это не очень хорошо получится. Интересно кто выложил на плати.ру . Может ктото с рассылок, типо кеймейлера, слышал фейков много попадается
Я до этого отвечал уже про карточки :
"У проектов новых теперь не может быть карточек. Я в комментах говорил то что шлако игры делают для распродаж, но не сказал, кто покупает на этих распродажах игры. Часто скупает 1 человек партию игр, чтобы ботом набивать карточки в стим и продавать их. Тоже очередной заработок. Стим недавно из-за наплыва большого ботов всем новым играм запретил добавление карточек. Появляется возможность добавить только у избранных теперь."
А на счет цены вы правы, надо было выше ставить наверное. Но это первый проект и мы тактики не знали еще этой. Как оказалось у других разрабов выигрышная тактика такая. Цену завысить, но на старте поставить скидку в 30-40%. Как мне говорили по крайней мере, люди хорошо ведутся на скидку больше чем в 30%, не смотря на цену.
У проектов новых теперь не может быть карточек. Я в комментах говорил то что шлако игры делают для распродаж, но не сказал, кто покупает на этих распродажах игры. Часто скупает 1 человек партию игр, чтобы ботом набивать карточки в стим и продавать их. Тоже очередной заработок. Стим недавно из-за наплыва большого ботов всем новым играм запретил добавление карточек. Появляется возможность добавить только у избранных теперь.
У каждой игры разный доход, в среднем думаю выше, но не могу сказать насколько. Каждый раз когда вы выпускаете новую игру, предыдущие тоже приносят деньги.
Мы не знали, спасибо за информацию.
Не делиться, а хотя бы зарплату платить. Нам как работникам нужна была стабильность, а не гадание, "ну может завтра нам наконец то заплатят".
Я не оправдывался. Я сказал, что нас двое, у нас нет денег, и мы сделали небольшую, но хорошую игру.
Мне кажется либо только онлайн делать, либо только сингл. Есть, например, Mirrors Edge первая часть. Там онлайн только в качестве таблицы рекордов прикрутили и теней игроков. В принципе это вносило чувство соревнования, но не сказал бы, что это полноценный онлайн.
DoDistribute полностью бесплатен, но и не так раскручен, как кеймейлер. Соответственно запросов там в разы меньше, но вы можете оставить сообщение к вашей игре для тех, кто будет просить ключи. KeyMailer же даже не смотря на то, что там почти все заблочено и платно, бесплатного функционала хватило, чтобы разослать ключи паре сотен ютуберов. Многие из них действительно сняли видео. Крупные летсплееры там запрос не оставят, но стотысячники могут. Оба сервиса обязательны к использованию.
Это не наш начальник, но второй разработчик, у которого те же положительные отзывы, что и на акке нашего руководителя.
Да, мы тоже к этому пришли, но имен и ссылок я приводить не хотел, так как это уже будет можно под публичную клевету и подобные деяния подписывать.
Хз, я сейчас прохожу Одессу, вчера последнего боса еле как завалил, в целом довольно много положительных эмоций игра вызвала