The Talos Principle + Unreal = ?

The Talos Principle + Unreal = ?

Маленький, крохотный щиттехобзор для тех, кто не запускал демку

Цель не спойлер сюжета, не показать игру во всей красе (все равно инструмент записи говнит все текстуры)

Как и в первой части, мы просыпаемся на камне под голос Элохима, который сразу предлагает нам пойти разгадывать загадки, пока он готовит нам тушку в реальном мире. Просыпаемся в мире, стилизованнном под Египет (второй мир из первой части) и сразу получаем в свой арсенал кубы, вентиляторы и коннекторы. Отлично, увидим все задачи первой игры без необходимости далеко ходить. Мир красивый, но на видео это не совсем заметно, т.к. барабашка сожрал текстуры на записи (Windows Game Bar)

симпатичное. с отражениями и лучами.

После нескольких задач (головоломками их называть стыдно, это только разогрев) нас выбрасывает в мир реальный. И тут сразу можно оценить МОЩЬ Unreal 5.

просто мило беседуем с роботом, а за спиной у нас плещется вода с лучами, КРУТИ ВЕНТИЛЯТОРЫ, КАРТА!
и что, что мы в оверлее? на фоне ЛУЧИ, греем карту
приятные мелочи, за которые нужно платить производительностью

Игра запущена в FHD, на RTX 3070Ti с автоматическими настройками, выставленными самой игрой (все кроме текстур на высоко, текстуры на средне). Игра сразу включает DLSS, который был отключен, выставлено ограничение в 75 к/с. Решать загадки такой частоты хватит, а видео не будет грузиться на полную и реветь вентиляторами (в теории).

Что получилось в сухом остатке: визуальные эффекты выглядят хорошо, если сравнивать с первой частью. Эти же эффекты жрут ватты энергии даже вне области видимости. Начало сюжета оставляет странное послевкусие. Какой нахрен Новый Иерусалим? Какого хрена разговоры в стиле The Outer Worlds (сама игра норм, претензии не к ней)? Что вообще тут происходит?

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

блядь какие же все-таки разраби алана вейка клоуни. у них с теми же настройками алан вейк видавал би 30 фпс на 3070

Ответить