Станислав Минасов

+1030
с 2016
6 подписчиков
27 подписок

Спасибо за отзыв, никаких обид, я и есть озвучивающий :)

Увы, в обозримом пространстве классно говорящего нейтива, который хотел бы присоединиться к нашей кулинарно-игровой движухе, у нас не нашлось. Так что своими силами.

Так как криптобиоты (они же тихоходки) — это не блюдо, но всё ещё еда, мы решили попробовать слепить их из марципана. Потому что почему бы и нет?

[надо же попробовать почувствовать себя Леа Сейду, в конце концов]

Как выяснилось, домашний марципан готовить чертовски просто, нужно всего три ингредиента: миндаль или миндальная мука (если не хочется возиться), сахарная пудра и белок. Есть ещё вариант рецептуры, где вместо белка используется сахарный сироп, но по мне такой марципан получается слишком приторным. Да и лепить из него не так удобно. А теперь — в рецептомобиль!


— 150 г миндаля или миндальной муки (я отыскал в Перекрёстке)
— 150 г сахарной пудры
— белок 1 яйца (около 30 г)


1. Если используем миндальную муку, высыпаем её в блендер, с превосходством смотрим на тех, кто возится с миндалём, и переходим к шагу 4. Если используем миндаль — с неодобрением косимся на выбравших простой путь миндальной муки и бланшируем орехи. «Бланшировать» — это выпендрёжный способ сказать «заливаем кипятком на короткое время», поэтому заливать кипятком на минуту и сразу сливаем воду. Очищаем от кожицы пальцами, она должна отходить легко.

2. Пересыпаем миндаль в сковороду и подсушиваем 7-10 минут на среднем огне, чтобы в марципане не было лишней влаги. Остужаем.

3. Высыпаем орехи в блендер и перемалываем. Молоть лучше всего минутными интервалами, иначе из миндаля выделится масло и наша миндальная мука превратится в пасту. Кстати, если это произошло — можно просто поставить на 15-20 минут в холодильник. Перемалываем практически в муку.

4. Добавляем сахарную пудру в блендер, хорошо перемешиваем, вливаем белок. Мешаем до образования крупных комков (этот момент очень легко засечь, на самом деле).

5. Выкладываем на стол, чуть вымешиваем, формируем цилиндр. Если марципан слишком мягкий, можно обернуть в пищевую плёнку и убрать в холод на 15-20 минут. Застыл слишком сильно? Аккуратно разминаем, как ореховый пластилин.

6. Лепим желаемые фигурки — тут уж кто на что горазд, можно звёздочки, можно кружочки, можно портрет Кодзимы или фигурку Думсгая. Сразу предостерегу, что с марципаном из домашней миндальной муки работать намного сложнее, он мягче и нежнее. Зато у него безумно вкусный аромат жареных орехов.

7.  В общем-то, марципан уже вполне съедобен, но при желании можно и запечь. Смазываем взбитым яйцом, отправляем в духовку 200С на 15 минут или до светло-коричневого цвета. Следим за маленькими кусочками, могут подгорать. И вуаля, через 15 минут у нас ореховый сладкий марципан, с карамелизированной корочкой снаружи и чуть вязкий внутри. С чаем или молоком улетает на раз. Приятного аппетита!

7

Хороший момент, не учёл. Сейчас поправлю, спасибо!

1

Вдогонку пара практических советов.

Рекомендую вначале понять, что именно Вы хотите знать и зачем. За какими метриками следить? На что ориентироваться? Как часто смотреть? Как это поможет Вам и как это поможет Вашему продукту? (ответы на два последних вопроса могут зачастую сильно различаться)

Затем подберите инструменты под себя, а заодно поймите, какая из площадок для чего Вам нужна. Возможно, где-то у Вас официальный односторонний канал информации и нужны одни данные. Где-то - прямое общение с пользователями и UGC, и, соответственно, требуются совсем другие метрики. А где-то и вовсе фанатский форум, откуда можно почерпнуть самые интересные инсайты.

После не пожалейте времени сесть и всё аккуратно вдумчиво настроить; особенно это касается дэшбордов вроде Quintly. Поверьте, грамотно настроенные данные в будущем сэкономят Вашей команде массу времени и сил :)

1

Спасибо за отзыв, Антон!)

Из того, чем пользуемся мы в своей работе:

CX Social https://cxsocial.clarabridge.com/
Анализирует соцсети (FB, Twitter, YouTube, etc), читает комментарии нейросеточками. Показывает настроение в комьюнити (положительное/отрицательное/нейтральное) под определёнными постами или за какой-то период. Также удобный поиск по конкретным словам и людям.

Synthesio https://www.synthesio.com/
По сути то же, что и CX Social, но с поддержкой разных языков. Плюс ряд дополнительных плюшек вроде поиска по конкретному хэштегу.

Quintly https://www.quintly.com/
Строит удобные дашборды по основным параметрам из соцсетей (подписчики, реакции, комментарии, PTAT, etc) для ваших и чужих проектов. Удобно, чтобы сразу увидеть общую картину и сравнить её с чужой.

Sociograph https://sociograph.io/
Работает только с Facebook, удобно структурирует информацию оттуда.

Также могу посоветовать https://woobox.com/ и https://socialfy.pw/ (оба инструмента для FB), с помощью них удобно выгружать комментарии и реакции под конкретными постами.

1

Я пришёл на выборы
Кандидаты так себе
Но есть один нюанс
Мой голос -

8

У ларька стою зимой
И дрожу от холода
Продавщица мне в ответ

23

Вася съел коробку конфет
Несмотря на строгий отцовский запрет
Хитрым Васей давно усвоено

46

Надо мною - *цитата Гордона Фримана*
Небо, полное дождя
Дождь проходит сквозь меня

4

Размеры кадра плёнки в 35 мм были выбраны ещё аж Эдисоном и отталкивались от распространённого в фотографии соотношения 4:3 :)

Точнее, соотношение сторон было 1,33 к 1(что фактически то же самое), а размер — 18х24 мм.

3

На самом деле ниже я расписал сценарии того, как могут чувствовать себя игры. Порой бывает сложновато играть в RTS — слишком маленький интерфейс из-за большого разрешения и высокого соотношения сторон. Но тут индивидуально.
Плюс какие-то совсем старые проекты.

Хотя некоторые умудряются даже портировать игры из 80-х!
Вроде этого бейсбола с NES.

2

По идее, есть четыре основных варианта поведения игры:

• Hor+, когда горизонтальная часть FOV растягивается, а вертикальная остаётся (почти) такой же
• Vert+, где вертикальная составляющая FOV зависит от соотношения сторон
• Растягивание
• Анаморфирование — те самые чёрные полосы по бокам разных размеров

Поведение конкретных игр можно посмотреть тут http://www.wsgf.org/mgl

10

Думаю, люди которые подготовили материал не могли допустить грубость)

92

Кстати нет. Когда я общался с ребятами из Riot Games, они говорили, что есть целая категория таких отдельных «зрителей» — которые завязали с игрой, но с интересом за ней смотрят. Они сами были удивлены такому феномену :)

2

Похоже на фильм «Дуэлянт» ¯\_(ツ)_/¯