Вполне отличная игра, особенно для 2005 года)
Да, тупонул)
Можно найти диск для ПК на вторичке за сотню-другую. У нас 1С издавали.
Зная как наши «умеют» в перевод и дубляж (особенно игр), не хочется лишний раз расстраиваться)
Так и остался эксклюзивом ПК)
Ага)
«Создатели ссылаются на то, что для того, чтобы составить гей-пару в игре, нельзя случайно взять двух героев одного пола – для этого симулятор требует долго и сознательно выбирать однополых партнеров. Но объяснения не удовлетворили российских чиновников.»
Так сложилось исторически ¯\_(ツ)_/¯
Спасибо за обширный ответ)
Многие замечания можно обсуждать дополнительно, ведь различные источники дают разную информацию, особенно спустя время от конкретных событий.
Как по мне, у игры была нормальная рекламная кампания. Даже бета-тест на Xbox привлёк десятки тысяч (в некоторых источниках упоминались и сотни тысяч) игроков. Очевидно, провальным оказался упор только на взрослую аудиторию.
Первые наработки Blur упоминаются ещё до выкупа Activision, то есть ещё до конца 2007. Понятно, что активная фаза стартовала позже, но времени было вполне достаточно, учитывая огромный опыт Bizarre в создании гонок. А мультиплатформу они делали и раньше: Formula 1 (PS, Win), Fur Fighters (Dreamcast, Win, PS2), The Club (PS3, Xbox, Win).
Ну и гоночный жанр в целом никогда не был на первых местах востребованности. Как сами Bizarre рассказывали – «трудно убедить игроков о необходимости покупки, к примеру, PGR 4, если у них уже есть PGR 3».