Sleater-Kinney — «Little Rope» (2024)
В одном из фрагментов своей книги «Голоса в голове» Кэрри Браунштейн рассказывает о своей жизни и карьере. Она описывает, как она пережила смерть своих родителей в автокатастрофе в 2022 году. Она нашла утешение в музыке и восстановила свою страсть к игре на гитаре, которая была её первым инструментом. Кэрри говорит, что игра на гитаре помогла ей справиться с горем и депрессией, а также вернуть себе чувство ценности и смысла. Она также подчеркивает, что не играла на гитаре так часто с тех пор, как начала заниматься актерским мастерством и сценарным делом.
По мере того как Браунштейн и Такер преодолевали первые последствия трагедии, начали формироваться элементы того, что должно было стать эмоциональной основой «Little Rope» — как мы переживаем горе, с кем мы его переживаем, и как оно нас преображает. Иногда в процессе создания песен Такер и Браунштейн оставались одни в комнате с парой гитар и усилителями — процесс, неизменный с тех пор, как группа начала записываться в середине 90-х. Иногда песни, которые начинались тихо, постепенно превращались в нечто триумфальное. Иногда триумфальные песни оказывались замаскированными тихими.
Первая песня альбома «Hell» начинается с тихого и спокойного вступления, которое создает контраст с последующим взрывом звука и энергии. Она играет с иронией и метафорой, используя слово «ад» в разных значениях: как место, где нет забот, как прошлое, которое нельзя изменить, и как указатель, который показывает, куда ведёт выбранный путь. По сути песня является основным эмоциональным тезисом альбома, который говорит о том, как группа справляется с горем и кризисом.
Sleater-Kinney - Little Rope (2024)
© Loma Vista Recordings