Амбивалентность Буш также ощущается в песне «The Big Sky», которая в равной степени является невинной и мрачной. В музыкальном плане альбом отражает её двойное видение: любимые синтезаторы Кейт Буш (особенно Fairlight) сочетаются с акустическими, а иногда и народными инструментами (особенно в очень ирландской по звучанию «Jig of Life»). Как обычно, она добавляет в свои песни различные отсылки к фильмам ужасов. В тревожной песне «Hello Earth» она цитирует Жака Турнера («Night of the Demon», 1957) и использует хоры из фильма «Носферату-вампир» («Werner Herzog», 1979). Не говоря уже о тексте песни «Hounds of Love», который достоин хичкоковского кошмара. Наряду с этими напряженными моментами Кейт Буш успокаивает нас более мягкими песнями, такими как баллада «Dream of Sheep» с её преобладающим фортепиано. Богатый, умный, элегантный, дерзкий альбом. Одним словом - шедевр.