Frankie Goes to Hollywood — «Welcome To The Pleasuredome» (1984)
Менее известные, но достойные внимания композиции включают в себя «Krisco Kisses» и «The Only Star in Heaven», а ставшая хитом в Великобритании «The Power of Love» представляет собой неискреннюю, но все же великолепную гипербалладу со струнными от Анны Дадли.
По правде говоря, альбом в большей степени свидетельствует о продюсерском мастерстве Тревора Хорна, чем о чём-либо ещё. В качестве музыкального сопровождения он привлек музыкантов из группы Яна Дьюри, а также приглашенного ветерана Yes Стива Хоу на акустической гитаре, от которого фанатики прог-рока, вероятно, упали в апоплексический обморок.
В итоге получился запоминающийся, сознательно современный — почти до мелочей — синти-рок арена-уровня начала 80-х годов, который прекрасно держится и сегодня, являясь таким же бесконечно слушаемым продуктом своего времени, как и череда глэм-роковых хитов Чинна/Чэпмена начала 70-х годов.
Даже серия каверов на альбоме одновременно не имеет никакого смысла, и при этом их достаточно много. Если «War» Эдвина Старра не нуждалась в переделке, то «Born to Run» Брюса Спрингстина превращается в нелепый взрыв, который переплюнул даже самого Босса.
Будучи единственным участником группы, который действительно что-то делает на протяжении всего времени (Пол Резерфорд то и дело подпевает на бэк-вокале), Холли Джонсон должен заявить о себе и делает это с подобающей напускной страстью. Он не стал новым Фредди Меркьюри, но претендует на это гораздо лучше многих, сочетая панковскую усмешку с мастерством гипердраматического крика.
© Ned Raggett /TiVo
Frankie Goes to Hollywood - Welcome To The Pleasuredome (1984)
© ZTT Records