The Art Of Noise — «(Who's Afraid Of) The Art Of Noise?» (1984)

«(Who's Afraid Of) The Art Of Noise?» — дебютный студийный альбом английской авангардной синт-поп группы Art of Noise, выпущенный 19 июня 1984 года на лейбле ZTT Records.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopen.qobuz.com%2Falbum%2Fcawunaumizola&postId=2148850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Qobuz</a>
Источник: Qobuz

Первый полноценный альбом Art of Noise, «(Who's Afraid Of) The Art of Noise?», объединил будущий шок предыдущих EP и синглов в один занимательный и часто пугающий и запутанный пакет. Редко когда что-то, претендующее на статус современной поп-музыки, также стремилось разрушать и беспокоить так эффективно.

Самой легендарной песней по-прежнему остается «Close (To the Edit)», выгодно отличающаяся не только инновационным видео, но и сильным фанковым грувом и безумным чувством юмора в вокале без текста, не говоря уже о вокальном хуке «hey!», который Prodigy использовали для «Firestarter».

Art of Noise - Close (To The Edit) Version 1 (ZTPS 01)
Art of Noise - Close (To The Edit) - Version 2

Его близкий родственник, заглавный трек, блестяще сочетает в себе ноющий бас-синтезатор, эхо барабанов и перкуссионные заливки с постоянно меняющимися вокальными сокращениями, случайными шумами и странными мелодиями.

Who's Afraid (Of The Art Of Noise)

Однако это лишь два ярких момента на этом провидческом релизе. Отчасти в «Who's Afraid» есть ощущение противопоставления и игры, что до сих пор не очень часто встречается в музыке, а тем более в жанре поп-музыки.

Грубый политический протест «A Time for Fear (Who's Afraid)» и более абстрактная «How to Kill», достигнутый с помощью соответствующего сэмплирования, врезаются в грубую ритмику и спокойную оркестровку. Если бы подобный материал появился на Rephlex или даже DHR в середине-конце 90-х годов, мало кто бы удивился.

Однако не все так мрачно и уныло: на «Beat Box» тяжелые грувы из этого источника сочетаются с причудливыми вокальными партиями и мягкими вибрациями. Повсюду слышны фирменные оркестровые удары Тревора Хорна, в то время как Энн Дадли умеет создавать более мягкие оттенки и драматические аранжировки, что еще больше проявится в её свободной продюсерской карьере.

Полноценная десятиминутная версия «Moments in Love» — это, пожалуй, её триумф, казалось бы, симпатичный инструментал, который становится всё более странным.

Art Of Noise - Moments In Love (1985) HD

© Ned Raggett /TiVo

<p>The Art Of Noise - (Who's Afraid Of) The Art Of Noise? (Remastered 2008) (1984)</p><p>© ZTT Records</p>

The Art Of Noise - (Who's Afraid Of) The Art Of Noise? (Remastered 2008) (1984)

© ZTT Records

Больше обзоров на альбомы можно найти на подсайте «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, перейдите на мой канал.

44
1 комментарий

ща не за своим компом - не посмотрю.. но помню у них был хит в днб или брейкбите (ну в общем ломаные ритмы) в первой половине 90-х.. хотя может это был чей то ремикс.. но помню днб диджеи в своих сетах трек гоняли на регулярке.. а, тогда это ещё джанглом называлось

1
Ответить