Эпитет «плотный, но свободный» всегда точно описывал эстетику группы. Скрипы, скрежеты и микрофонное просачивание были не ошибками, которые нужно было исправлять в продюсерской этике Пейджа, а скорее характерными и неотъемлемыми компонентами ощущения. Это, а также самый громкий в мире звук ударных, когда-либо записанный на пленку. Многое было написано о технических особенностях этой записи: по сути, два микрофона, подвешенных над установкой Бонэма в зале высотой в три этажа, и не будет слишком большой натяжкой предположить, что Headley Grange, где записывался «IV», представляется здесь полноценным пятым участником группы. Эта атмосфера положительно насыщает не менее знакомую инструментальную партию, которая открывает «Stairway To Heaven», самый лучший момент записи группы, практически добавляя задержку, настолько велик объем реверберации.
да, раньше умели делать музыку
Ой, да и сейчас много кто умеет делать музыку.
Легендарная группа, легендарная пластинка
Сейчас уже тяжко представить, какой тогда был А Х У Й
нищтяк все зепп офигенны
По сей день звучит разъёбно. Скачал этот альбом в телефон, чтобы всегда был под рукой, даже когда интернета нет.