Почти все песни, которые они когда-либо записывали, написаны в тональности ми-минор, предположительно оптимизированной для излюбленного тона Хэтфилда — звенящей ярости. На шестой минуте «Inamorata» есть удивительный момент, когда Хэтфилд повторяет фразу припева с модулированной мелодией в мягких фолковых тонах, внося простоту, которая создает деликатную динамику. Но именно тогда, когда вы задаетесь вопросом, почему он не использует эту часть своего голоса чаще, он поднимается до своей обычной зоны дискомфорта, чтобы снова зарычать, как воинственный сержант-майор, который только что выпил литр бензина и выкурил 400 сигарет.
Комментарий недоступен
скипнул группу после черного альбома,дичайший оверхайп и посредственность.
Скипнул на середине первой песни.)
ну не шедевр, порадовал звук, не изобретают велосипед, как ин флеймс например, которые растеряли все свое звучание
экспериментальной музыки.
Насчёт этого не понял)) ток если spoken word когда в студии разговаривают)
Типа того.
Пора на пенсию.