Пост-панки из Атланты Algiers «мечтают о новом мире» через чувственный натиск в новом альбоме «Shook»

«Shook» — это четвёртый студийный альбом рок-группы из Атланты Algiers. Он вышел в 2023 году на лейбле Matador и получил высокую оценку от Pitchfork — 7.7 из 10.

Рецензент Pitchfork Мэтью Исмаэль Руис назвал альбом «диссонансным, но обнадеживающим заявлением о том, как мечтать о лучшем мире». В записи приняли участие лидер Rage Against The Machine Зак де ла Роч, фронтмен Future Islands Сэм Херринг, Джей Мэттьюс из Boy Harsher, Билли Вудс, Backxwash и другие.

«Shook» отражает политические взгляды группы, которая не скрывает своего противостояния капитализму, расизму и угнетению. Тексты песен наполнены праведным гневом и жаждой перемен.

Жанр: PostPunk, Experimental; Текст: при поддержке ИИ bing и DeepL; Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpitchfork.com%2Freviews%2Falbums%2Falgiers-shook%2F&postId=1660460" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pitchfork</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.telegraph.co.uk%2Fmusic%2Fwhat-to-listen-to%2Fweeks-best-new-album-reviews-gorillaz-adam-lambert-bria-salmena%2F&postId=1660460" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Telegraph</a>
Жанр: PostPunk, Experimental; Текст: при поддержке ИИ bing и DeepL; Источники: Pitchfork, The Telegraph

После десяти лет деятельности Algiers представляют собой причудливый и жесткий сплав пост-панка, фанка, джаза, хип-хопа и экспериментального шума, который они разработали в своем родном городе Атланта, штат Джорджия — одном из самых культурно богатых, хотя и хаотичных городов американского Юга.

Однако изначально этот свободный проект был запущен в Лондоне: барабанщик-соучредитель Мэтт Тонг, бывший участник британских рокеров Bloc Party, и Эдриан Атли из Portishead в качестве продюсера. Они гастролировали в поддержку Depeche Mode, сотрудничали с Massive Attack, но, возможно, достигли своего апогея в сингле 2020 года «Can The Sub_Bass Speak?», взрывном треке, в котором вокалист Франклин Джеймс Фишер неустанно клеймит всепроникающую расовую напряженность в Атланте и за ее пределами.

Can The Sub_Bass Speak?

В этом четвертом альбоме коллектив определяет себя как «проводник для множества голосов», и, поскольку череда певцов, рэперов и «найденных» вокалистов борются за место в эфире, может показаться, что вся Америка говорит с вами на протяжении зачастую некомфортных 55 минут. Они варьируются от роботизированного диктора в аэропорту Атланты Хартсфилд в минимальной битбоксовой увертюре «Everybody Shatter» до звезды Rage Against The Machine Зака де ла Роча, который вступает с рэп-яростью в заикающейся и злобной «Irreversible Damage».

Irreversible Damage

Для непосвященных чувственный натиск «Shook» может напоминать «Fear of a Black Planet» группы Public Enemy, обновленный для пост-трамповой эпохи. Однако, как только вы преодолеете намеренно сложное настроение крайней важности, вы обнаружите множество отличных моментов, включая зацикленный грув «Cleanse Your Guilt Here» в стиле Wu-Tang Clan, скоростной джангл-брейкбит-фанк «73%» и «A Good Man», где вдохновенное столкновение высокоскоростного рэпа, панковских риффов и аппалачской скрипки по силе воздействия превосходит «Body Count» Айс-Ти.

73%
Bite Back (ft. billy woods & Backxwash)

По крайней мере, Algiers представляют собой желанное противоядие от жалкого материализма мейнстримного рэпа. Наполненный духовной глубиной и поразительной музыкальной искусностью «Shook» ощущает себя современным и значимым, отражая сегодняшнее разнообразие Америки и позволяя бесправным говорить. Это альбом позволяет услышать голоса тех, кто борется за свободу и справедливость в этом несправедливом мире.

<p>Algiers - Shook (2023)</p><p>© Matador</p>

Algiers - Shook (2023)

© Matador

Увидеть больше обзоров на те или иные альбомы можно на подсайте «О музыке», послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

88
5 комментариев

«Shook» отражает политические взгляды группы, которая не скрывает своего противостояния капитализму, расизму и угнетению. Тексты песен наполнены праведным гневом и жаждой перемен.

Это мы не слушаем.

1
Ответить

И зря, альбом можно ставить на репит.

Ответить

Негритянский пост панк - забавно, над послушать.

1
Ответить