Kraftwerk — The Man-Machine (1978)

Продолжаю копаться в своём музыкальном прошлом, оставаясь где-то в начале 80-х. Когда вся страна слушала Антонова, Пугачёву и Высоцкого, я искал скудные источники западной музыки. И вот на фоне стандартного соцреализма немцы из Kraftwerk просто взорвали мозг. Роботизированный голос, монотонно повторяющий "Я твой слуга, я твой работник". Это было что-то. Первое мое знакомство с электроникой превратилось в постоянную любовь на протяжении всей моей жизни. Электроника в моих плейлистах уж если и не на первом месте, то 100% на втором.

Kraftwerk — The Man-Machine (1978)

Вот что пишут об этом альбоме критики. Я сам не особо умею описывать, предпочитаю слушать.

"The Man-Machine" ближе к звучанию и стилю, которые определили ранний электро-поп новой волны - менее минималистичный в своих аранжировках и более сложный и танцевальный в своих базовых ритмах. Как и в его предшественнике "Trans-Europe Express", здесь чувствуется разделение концептуального альбома, некоторые песни посвящены научно-фантастическим связям между людьми и технологиями, часто с электронно обработанным вокалом ("The Robots", "Spacelab" и заглавный трек); другие посвящены гламуру урбанизации ("Neon Lights", "Metropolis", "The Model"). Более поп-ориентированный, чем любая из их предыдущих работ, "The Man-Machine" оказал огромное влияние на холодный, роботизированный синти-поп таких исполнителей, как Гэри Ньюман, а также на более позднее британское движение новых романтиков.

© Стив Хьюи /TiVo

1111
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Недавно узнал об этой композиции из видео про создание SNATCHER.

1
Ответить

У Хельдов есть кавер на эту песню, прикольная.

1
Ответить