Ренат Симаков

+758
с 2017
1 подписчик
28 подписок

А ты поп-панк слушаешь, тк сейчас в 7 классе или просто великовозрастный дебил без слуха, который неспособен воспринимать музыку альбомами лол?

1

Ты хуйню написал полную, люди у которых есть СЛУХ очевидно слышат разницу в треках на 1 альбоме, если он конечно хороший, особенно в репе

Получается у тебя буквально нет слуха, назови реп альбом, который ты полностью послушал и он звучит как один трек?

7

Он же написал уже, что сотрудников полиции много

4

Либо ты набрасываешь, либо срочно к психологу, ты же поехавший ебать

Самое безумное, что это даже не пик) у меня уже есть знакомые из далёкого 2018, которые отправились в мир иной на волне популярности мефа и клубов

1

На приморской прям анклав мефедроновых чертил, наверн как-то связано с кол-вом клубов в районе

1

Но ведь унылая супер героика про школьников с парой забавных твистов и сцен ближе к концу

4

Красиво ёбнули по Воронежу, итак в сфере смм/дизайна пиздец полный, а тут взяли и заблочили соц. сеть для которой создавалось 90% контента по моей специальности, спасибо пыня, ради величия посижу без работы

9

Вообще у А24 часто попадается проходняк и просто плохое кино, но pr отдел работает грамотно, что их как конвеер годноты воспринимают

3

А чо до жены "куколда Уилла Смита" актёры других наций/рас не играли роли, которые "нарушают сеттинг"?

21

вокруг тридцать девятой по счёту первой российской супергероики потихоньку начинает разгораться (ха-ха) понятная дискуссия, которую авторы, конечно, заслужили. делать вид, что российское кино 2021 года выпуска про то как отважный товарищ майор (хоть бы должность ему поменяли что ли) бьёт по роже сумасшедшего борца за справедливость это просто блокбастер без задней мысли, в лучшем случае нелепо. тем более создатели абсолютно осознанно добавляют в сюжет актуальщину даже за пределами войны с пресловутой коррупцией

просто социальную сеть из оригинального комикса делают аналогом уже конкретного телеграма, благо создатель всё тот же (в жизни типа дуров, а у нас будет разумовский, поняли, да, поняли?) журналистку-праворубку одевают в голуновскую футболку "редакция требует крови", есть даже шутка про декриминализацию домашнего насилия, при этом белые ленточки, как фирменный почерк злодея из оригинального комикса, тут убрали, то есть явно работа по модернизации истории была произведена. хотя лучше бы восемь (!) сценаристов из титров сценарий до конца отполировали, уж больно много тут одновременно и лишнего мусора (ха-ха), и скомканных недораскрытых идей, характеров, моментов. впрочем, это и неудивительно, ведь экранизацией комикса занимались, собственно, авторы комикса - ребята, есть много хороших причин, почему не стэн ли написал сценарии всех марвеловских фильмов

но, возвращаясь к изначальному тезису, вряд ли все эти политически ориентированные разговоры вокруг фильма стоят выеденного яйца, и не потому, что я точно уверен, что создатели не подразумевали ничего такого спорного, этого я знать никак не могу (хотя, конечно, трудно представить себе ситуацию, в которой сын медиа-магната, организовавший себе хобби в качестве работы, пишет комикс про страшных пожирателей богачей и нарушителей статуса-кво просто так). просто майор гром, как это было понятно ещё на стадии трейлера абсолютно всё заимствует из западных кинокомиксов, в том числе и дубовость своих возможных подтекстов

то есть да, формально в фильме есть конфликт вокруг прогнившей системы, но он и демонстрируется, и развивается, и разрешается в финале настолько нелепым образом, что невозможно воспринимать его всерьез. да, создатели понимают, что фигура карикатурного "копа, не играющего по правилам" может быть очень страшной, если задуматься о ней хотя бы на секунду (человек с государственной лицензией на насилие, при этом не отягощённый системой противовесов, которые должны контролировать его действия), но эту шаблонную же проблему они умилительно пытаются решить шаблонными же диалогами про "we are not so different, you and i"

и такая поверхность абсолютно нормальна и для грома, и для источников его вдохновения (вон в том же марвеле через раз идут очень странные подтексты: в человеке-пауке, например, корпоративная машина тони старка уничтожает независимое объёдинение рабочих стервятника, то есть нам всерьез предлагают болеть за амазон, размазывающий профсоюзы, только под видом супергероики), тем более, что такие картины делают для людей, которые и не обязаны вылезать из своего гиковского пузыря (ха-ха) в реальность

проблема здесь исключительно в том, насколько сильно майор заимствует абсолютно всё, что возможно, теряя при этом собственное лицо, теряя любую идентичность: сюжетную, художественную, стилистическую хотя бы даже (одной шавермой и киевстонером не отделаешься, увы). и пусть бы даже здесь была трижды кремлёвская пропаганда, но зато наша, родная. однако ж нет, вместо этого у нас полицейский участок во дворце, федерал, забирающий дело (чуть ли не самое невозможное в наших реалиях голливудское клише), конфликт напарников, потому что главный герой работает один, "положи значок на стол", погони по туристическим местам в духе джеймса бонда, открытие роскошного казино в центре питера и итоговый посыл про "ну система у нас, конечно, так себе, но и огнемётами баловаться тоже неправильно" - скучнее такого набора разве что унылый кавер на цоя в дурацких вступительных анимированных титрах

11

А кто-нибудь обращался во всякие Призыванет? Они реально способны помочь или это развод?

Даже интересно стало, а покажешь "проходной мусор с минимумом смысла" в списке?