Там есть крутой сюжет? НетРазнообразные локации? Нет, там вообще куча бэктрекинга и большая часть игры в полицейском участке.
Ещё раз, это очень странная позиция. Сравнивать Резиденты с их утилитарным сюжетом уровня B-муви с Каллисто, где весь сюжет буквально в трёх абзацах. Насквозь вторичный, предсказуемый и сценарий из фетч-квестов с пустыми персонажами не стоит оправдывать только тем, что в других играх нет какой-то высокой художественной ценности. Она тут и не нужна. Вопрос в исполнении.
В игре Скофилда даже самый минимум проработки мира и персонажей едва есть. Я не верю в этот мир и его события, это все выглядит настолько фальшивым и пластиковым. У зэка в камере на кровати лежит аудиодневник, где тот спокойно говорит о попытке побега. ГГ внезапно забывает о военных преступлениях. А уж испытания инопланетного вируса в тюрьме под покровительством иллюминатов - это вообще какая-то пошлость.
Сюжетам RE можно хотя бы сделать скидку ща возраст - они писались 30 лет назад. Но в 22 году выпускать подобное должно быть просто стыдно. Но ведь даже подобную банальщину можно было красиво обернуть и оригинальный Dead Space тому хороший пример. Там лора и событий авторы навалили на несколько книг, сериалов и почти десяток игр. И все это неплохо работает в связке, дополняя друг друга. А в играх, начиная со второй части, постановка очень сильно работала на антураж именно за счёт перспективы Айзека с его больным сознанием и "говорящего" окружения. Чего только стоят жилые кварталы, где на стенах видно произошедшие ужасы или церковь Юнитологов с их фресками и гидами.
Один только участок содержит в себе больше разнообразия, чем вся Каллисто, состоящая из серых коридоров. И бэктрекинг в этих играх запланирован, они создавались с расчетом на это, поэтому локации и задизайнены так. Основа старых Резидентов, как и последних ремейков, это именно експлоринг - изучение локаций и поиск на них чего-то нового. Тоже относится и к Dead Space, кстати. Это ДНК жанра.
К слову о фетч-квестах. Первый Dead Space почти весь из них состоит.
НО.
Я, как игрок, всегда получал информацию о том, куда, почему и зачем я иду. Нам часто давали перспективу грядущего уровня, всякие 3D-галаграммы и прочие детали, чтобы игрок мог выстроить в голове картину текущей ситуации.
В Каллисто мы идём нажимать рычаги и открывать двери по прямой кишке, потому что голос из рации так сказал. Нам пару раз показывают широкие виды из окон, но по факту мы так и лазаем между труб и канализации бОльшую часть игры. Даже на поверхности планеты мы идём по ебучему серому коридору. Почему это должно быть чем-то хорошим и заслуживающим снисходительного отношения?
Опять же, сравнивая с DS. Там было:
выход в космос с механикой менеджмента кислорода;
обстрел метеоритного дождя:
несколько разных боссов;
гравитационные головоломки;
скрытые секции с интересными наградами.
И да, даже в Резидентах сюжет лучше. Потому что там есть детали, есть пресловутые записочки, есть хоть какой-то нарративный дизайн через окружение.
Разнообразная боевая система? Нет, 4 вида оружия и пару гранатОпять ложь. Даже в 3 Резиденте оружия больше, чем в Каллисто. Это уже не говоря о том, что у разных стволов даже а рамках одного класса разные характеристики. Кольт, Глок и Беретта совершенно по-разному заставляют менеджить инвентарь.
более вариативную и разнообразную боевую системуЯ не буду защищать боёвку ремейков RE т.к. мне она не очень зашла. Но называть Каллисто вариативной язык не повернется. Я просто напомню, что у нас есть два шотгана, два условных ПП, пистолет и телекинез со стелсом. + мили боевка из скриптов с прилипаниями, которая не работает при ситуации 2+ врага в кадре.
Стелс абсолютно сломан. Враги ничего не слышат и не видят рядом с собой. И дают нам стелсить строго по скриптам. Две трети противников по GPS трекают жопу игрока.
Огнестрел в игре занерфлен в хлам. Даже из шотгана на нормале в противника требуется всадить три дроби. Вдобавок прицеливание заторможенно, а в мили радиусе атака противника запускает анимацию, которая ласково убирает твой прицел (обожаю, когда скрипты играют за меня). Все это подводит к следующему.
Мили-боёвка. Она форсится игрой намеренно. Не зря же столько анимаций рисовали! И вот она нахуй сломана. У нас тут есть полная неуязвимость через уклонения без требований к таймингу и вообще какого-либо скиллчека от игрока. В бою 1 на 1 невозможно проиграть, просто зажимая стик туда-сюда! Герой будет дэшить даже в стену, шкаф или яму. Ему пофиг вообще, окружение ни на что не влияет. Факапнуть можно только если пожадничаешь и ударишь раньше времени. И все это летит в пизду, как только вылезает ещё несколько противников. Потому что они хоть выстраиваются в очередь на получение леща, но очень любят разворачивать ГГ со спину/сбоку (нанося урон, ессно), а также бить в момент анимации удара героя, т.к. айреймы у тебя только во время уклонения. А ещё в игре есть скрытый лок-он, который автонаводится на врага. В толпе это играет злую шутку, когда ты пытаешься добить одного противника, но игра агрессивно доводит дубинку другого еблета с более низким приоритетом. По итогу схватка с 2-3 противниками на нормале или харде превращается в размен HP с попытками абузить анимации добивания ради еще горстки айфреймов. И это если лок-он не наебет.
И, наконец, телекинез. Который абсолютно поломан изначально. Им все ваншотится и унижается. Именно поэтому в игре прикручена к нему условная "мана", за которой надо следить. А у всех боссов к этой абилке чудесный иммунитет. Всю игру качал телекинез? Что ж, удачи тебе!
И опять возвращаясь к сравнениям. Игру сами разработчики продвигали под лозунгом "труъ Dead Space от создателей Dead Space". Много ли в игре от DS по итогу? Отчасти жанр, немного сеттинг. Но на этом все. В основе своей это совершенно разные игры. DS про изучение окружения, про саспенс и интригу, про стратегическое расчленение и вызов. Каллисто - линейный yoba-аттракцион на пару вечеров. В ней вырезаны все элементы, которые отвлекают от графики и удерживания стика вверх. Сменить в игре сеттинг и перспективу камеры - она будет неотличима от кампании Call of Duty.
Плохо ли это само по себе? Нет. Такие проекты имеют право на существование. Плохо то, что нам (аудитории DS в первую очередь) рекламировали совсем другую игру. А получили мы "обезжиренный" Dead Space на минималках. Зато графон, да. Жалко только, что больше ничего выдающегося или заметного здесь нет.
Мой сетап это плейстейшен 5, наушики пульс 3д и олед телик 55 дюймов от элжиУ меня такой же сетап, но почему-то это не помешало увидеть огрехи игры. Не все огрехи можно искупить аудиовизуальным пиршеством. Да и если только графика со звуком и вывозят, то это тоже вызывает ряд вопросов к игре.
Любой замес представляет из себя совокупность использования стелса, стрелкового оружия, элементов окружения с помощью гравиперчатки и шоковой дубинкиЭто не так. Больше половины замесов формируют нам ближний бой без стелса.
Особенный кайф получаешь когда удается уловить направления ударов и вовремя увернутьсяИ это тоже так не работает. В игре не нужно выбирать конкретно направление для уворота от удара, можно уклоняться совершенно в любую сторону. Главное - соблюдать очередность. Про тайминг игра сама пишет - их там нет от слова совсем. ГГ в мили радиусе противника с зажатым стиком - неуязвим. Совсем. Особенно эта болячка заметна на "боссах", которые тупо чизятся спамом уклон-выстрел.
Графика и художественый стиль поистине великолепны, их нельзя назвать ничем кроме как оргазмом для глазА я бы разделил графику и художественный стиль. Потому что графика в игре действительно отличная, а вот дизайн и окружение локаций состоит наполовину из копипасты в серых/коричневых тонах. Я прошел игру позавчера и уже не помню, чем канализация отличается от шахт. Наполнение локаций тоже скучное и дубовое - почти нет никакого интерактива, а половина мест является пустыми тупиками.
Потому что практически во всех экшенах подобного плана, истории откровенное дерьмо заполненное до краев клише и калисто отличается от них лишь намного более богатой постановкой.Зачем пытаться оправдать дерьмовый сюжет игры (которую автор ещё и не прошёл, кстати) тем, что " ну везде же так себе"? В Каллисто сюжет абсолютно никчёмный. Он сверх банальный, скучный, а о лоре мира отлично говорят аудиодневники статистов с двумя репликами, одна из которых обязательный крики о помощи.
И при сравнении с Dead Space как-то сложно избежать таких "мелочей", как левелдизайн и геймдизайн целом. Каллисто - это кишка в самом худшем смысле слова. Тут нет ни ветвистых локаций-хабов, ни интересных секретов или головоломок, а среди Лута только патроны с аптечками и хитро замаскированный мусор для продажи. Отдельного упоминания стоит тот факт, что в игре по сути всего три огнстрела с двумя вариациями ПП и шотгана, а вся прокачка у всех стволов одинаковая: чуть-чуть больше мощности, отдача, обойма и в конце альт-огонь (который в DS был доступен по умолчанию, кстати). Прокачки или смены костюма в игре нет в принципе. В игре околнулевая реиграбельность при кампании в 8-10 часов. Отдельно стоит отметить, что добрых часа два из них игрок проведет протискиваясь куда-то, ползая, лазая, карабкаясь и вскрывая двери. Все эти микроанимации и постановочные сегменты с ходьбой без возможности переключится на бег (привет шестому Резиденту!) призваны максимально растянуть игру.
В копилку "грехов" стоит добавить абсолютно убогие скрипты, постоянные (и оттого скучные) скриммеры и джампскеры, а также "вязкое" управление героем.
Я заплатил за эту игру 75 ебучих фунтов и остался крайне разочарован. Глен Скофилд пиздабол.
And that's why we can't have nice things.
Стандарты качества должны же быть. Каллисто проигрывает любой из частей Dead Space абсолютно во всём, кроме графики.
Трейсер была открытой лесбиянкой с момента релиза игрыНу, нет. Она стала открытой лесбиянкой после выхода указанного комикса на хуй знает каком году жизни овердроча.
Прошел эту игру за период бесплатных выходных
BTW, я взял мастера в предыдущем сезоне и не рекомендую это говно.
Да, и это вообще MOBA. От классических покемонов там только сеттинг.
Просто офигенные улучшения для моего сыча, который уже второй год врастает в докстанцию под телеком (тоже OLED, кстати). Потому что, ну, пандемия...
Спасибо, Нинтенда!
Ага, только Sony продавала PS3 в убыток половину времени, а у Microsoft почти бесконечные ресурсы. Очевидно, что Wii была в разы дешевле в производстве и прибыль от неё была конской.
А ещё Nintendo с самого начала поколения задала на рынке тренды, которые конкуренты так и не смогли грамотно реализовать и продать (move/kinect), зато ещё раз вбухались в маркетинг и железо на середине жизненного цикла в погоне урвать кусок.
Геймеры в ярости!
Подборка артов по Xenoblade ChroniclesНо подборка по Xenoblade Chronicles 2. Отвратительная как по мне игра, но хотя бы с вайфу, да.
Вкладка сразу палит интригу
Я - нет, но беседка и там продает игры. Если судить по логике о самой популярной платформе, исходя из количества юзеров, то это сейчас смартфоны.
Тогда смартфоны впереди планеты всей
Фил, это слегка не те эксклюзивы.
Это уже только в Switch Pro XL будет
комплект стикеров для фотомода
Стикеры. Для фотомода. А я-то гадал, чем будут привлекать помимо скинов и лута. Ну, это прямо selling point, не поспоришь!
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…
Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?
Да.
Как-то слишком оптимистично. Я бы на 20** ставил.
Консоль вышла в конце ноября 2013 и дефицит (довольно жесткий) был около 3-4 недель. Не такой как сейчас, когда коробок в стране вообще нет, но у перекупов было много и с не слишком конской наценкой +2-3 к к офф цене в 19к. После НГ уже была свежая большая партия, но народ не особо сильно набегал, потому что:
1. В ноябре брали для "под елку", а потом уже стали ждать снижения цены (лол);
2. Факт ноугаемса уже тяжело было скрыть (а обратки не было, напомню).
Потом рубль ебанулся и консоль уже не стоила 19к, как на старте, ессно )
Работал в российском ретейле в тот же период времени, что и в статье. В принципе все примерно так и у нас - GTA V, FIFA ХХ и Call of Duty делают 60% продаж. Естественно, что "нинтендами" у нас консоли никто не обзывал. Покупали Xbox 360 обычно детям из-за кинекта, а PS3 для всех остальных, но в основном "под пивас с пацанами" для FIFA и UFC.
Wii U продавать обычным покупателям было опасно из-за высокого риска возврата консоли. Несмотря на все прелести игр от Нинтендо люди не понимали почему нельзя сыграть с друзьями по сети и вообще почему там нет TLoU и GTA. 3DS и Wii U брали только те, кто конкретно за ними и приходил.
С восьмым поколением было проще - PS4 со старта брали все (дефицит и перекупы были уже тогда, кстати), а хуан лишь пара энтузиастов.
Особенно смешно было с GTA V, которую покупали вагонами вообще все. После одного прецедента со скандалами от какой-то истерички у нас был указ, строго запрещающий продавать её детям. И даже когда школьники после нашего разворота тащились в магазин с мамой/папой/бабушкой/рандомным дядей, то мы озвучивали возрастной рейтинг на кассе перед продажей. И всем родителям было похер на насилие и прочее. НО. 90% (особенно матери) делали круглые глаза и столбенели на слове "секс". Забавно, что факт ебли в играх пугает родителей сильнее расчленёнки, мата или наркотиков вместе взятых.
Самая редкая, но не самая потная в Трансформерах. А самая злая – платина в DMC4.
Может через пару-тройку лет меня хватит и на DMC5, но не сейчас точно.
Стоило бы все же отметить, что речь идет о ПК, когда подавляющее большинство, кхм, "фанатов" этой дрочильни все же играют на консолях. Там с онлайном тоже вряд ли фонтан, но не -96% уж точно.
Офигенный альбом, кстати.
https://open.spotify.com/album/5xzXSAywm6kv6CxwgNYVq4?si=XOwe54z_SHWlGNlEDCra3w
Тоже искал такой пад на PS4 и остановил свой выбор на Razer Raiju Tournament Edition, т.к. он беспроводной и с необходимым расположением стиков. Стоит около 10к, но я люто советую НЕ ПОКУПАТЬ это говно даже за меньшие деньги.
Плюсы:
- эргономика, хорошо лежит в руках;
- удобные курки;
- дополнительные кнопки рядом с шифтами (расположены между L1 и L2) очень удобны для биндов или дублирования стандартных кнопок;
- лепестки, они есть.
Минусы:
- периодические разрывы соединения - где-то раз в 3 часа обязательно отваливается связь по BT (особенно «приятно» было, когда это произошло на боссе в DMC 5 на Hell & Hell. (ಥ_ʖಥ);
- световой индикатор под сенсорной панелью постоянно излучает направленный ярко-синий свет прямо в глаза. Вечером или в темной комнате режет по глазам, а яркость не убавляется и не отключается.
- довольно тяжелый, вес не регулируется;
- инпут-лаг. Серьёзно, я замерял, сравнивая с оригинальным DS4 - эта херня еще и тормозит.
- лепестки сзади нет смысла биндить - они слишком большие, а нажимаются крайне легко и в результате почти постоянно самопроизвольно жмутся;
- отсутствует динамик (не критично, но в некоторых играх это приятная мелочь).
Несмотря не некоторые плюсы, минусы для меня значительно перевесели. Играть на тяжелом паде, чтобы луч света бил в еблет и быть постоянно готовым к периодическими разрывами связи (а пауза есть не во всех играх) - такое себе удовольствие. В результате я вернулся в обычному DS4. Теперь посматриваю на Skuf, но уже не в этом поколении, наверное.
Зачем?
Я играл на PS5 без лагов и статтеров. Делюкс даже взял.
Игра - говно мамонта. 4/10