Алексей Иванов

+193
с 2017
0 подписчиков
30 подписок

Vеликолепный текст, автору анонимус

2
Ответить

Не разраба и издателя (это одна и та же студия, Chucklefish еще и другие игры издают). Там история в том, что студия «наняла» молодых энтузиастов чисто за «поработать и набраться опыта», а потом кинула всех. При этом энтузиасты были не оч опытные, поэтому в игре многие механики, например самое базовое движение персонажа, не очень хорошо сделаны / недопилены. А т. к. людей, которые их делали, выкинули на мороз, допиливать эти механики было некому.

2
Ответить

Да, увы :(
Среди многих космических песочниц Starbound, пожалуй, самая разочаровывающая. Огромный потенциал, но так мало реализовано.

3
Ответить

Разные студии, конечно. Прост еще на этапе анонса и краудсорсинга Starbound продвигали как «от создателей Terraria». По крайней мере, наша родная Игромания продвигала игру именно так.
Кроме Tiy, разработчики Chucklefish к Re-Logic отношения не имеют.

1
Ответить

От бывшего художника по спрайтам в Re-Logic, Tiy, который свою студию собрал.

1
Ответить

Мехи в старбаунде — костыльное выполнение обещания «космических боев». Кстати, добавили их спустя года два после релиза. Боев «корабль vs корабль» все еще нет, и уже никогда не будет.

1
Ответить

мехи есть, а вот всего остального нет. Старбаунд — это то, что было бы со старфилдом, если бы после всех этих планет и генерирующихся данжей беседка бы такая сказала "все, стоп, достаточно", вырезала бы все наработки квестов, фракций там, а ключевой город игры разрушила бы в интро ради туториальной миссии.

я очень боялся, что старфилд действительно окажется старбаундом в 3d, но пока что уже третий день играю, и «живого» контента, т. е. всяких квестов, поселений и лора, все еще достаточно. В старбаунде все это закончилось на хабе-аутпосте, и так и не появилось.

8
Ответить

Крутой текст, автор молодец. Но я все же хочу добавить / пояснить по некоторым модам в списке.

1. Achievements советую выбросить, заменить на Buffout 4 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47359. Помимо того, что он включает достижения для модифицированных игр, он еще и нормально оптимизирует использование памяти в игре, плюс если игра крашится — позволяет нормальные логи краша получить. Можно даже в связке с Baka ScrapHead юзать.
2. Full Dialogue Interface — устарел, лучше XDI https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27216
3. Lowered Weapons реально сломанный, но вот Automatically Lowered Weapons отлично работает https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20093
4. OCDecorator не про то, что лут нельзя спиздить, а про то, что можно поставить в поселения объекты так, чтобы они не прыгали по всей хате, после того как игрок пройдет рядом и активирует их физику.
5. We Are The Minutemen — один из немногих модов, который делает из минитменов не кучу оборванцев, а хоть как-то полезных в бою ребят. В связке с Militarized Minutemen https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29853 или Far West Minutemen https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27972 получаются даже вполне уникальные и мощные фракции.
6. Sim Settlements 2 сейчас один из самых проработанных сюжетных модов на игру, если не самый. Понимаю, что сборка Vanilla+, но тогда зачем упоминать вообще?

А вообще, вот здесь уже есть хороший гайд по фиксам, а также по проблемным модам и их альтернативам.

https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/3769

6
Ответить

На самом деле, я жутко доволен, что столь много людей тут делятся ностальгией по серии Strike. Это круто.

2
Ответить

250 рублей за картридж в далеком 2004-м.

Ответить

Ну, попробуем

UPD: теперь по ТЗ, 10 крестиков)

Ответить

Особенно плюсую за раздражение и Старбаунд, вот прям в точку!

1
Ответить

Тост! Тост! 🍷

Ответить

Нет, просто зараза-Яндекс ночью списал 99 за продление подписки, и хочу в следующем месяце активировать.

Ответить

Промокод на Я.Плюс сколько действует? Можно его отложить себе на месяц-два?

4
Ответить

Отличная игра, но так ни разу не мог пройти её полностью. Застревал на первых уровнях третьего этапа, нижних этажей здания.

1
Ответить

"Пространство" даже близко не лучший сериал года, но то, что сегодня у него просто нет достойных конкурентов в жанре Sci-Fi - факт.

Ответить

Сюжет Автоматы не сколько 3 акта, сколько три разных истории. Прохождение за 2B - простая история о добре и зле. Всё очень просто и понятно: есть злые роботы, доброе сопротивление, пора в бой. Прохождение за 9S - будто взгляд со стороны. Становится сложнее отличить, кто добро, кто зло, и насколько. К началу третьего прохождения уже выстраивается определённое понимание мира - и вот тут начинается настоящая Automata. Не случайно во время одного из ключевых событий третьего рута вновь запускаются заглавные титры - это уже другая игра, и она совершенно не о том, о чем была раньше. Всё устои нарушены, герои остаются наедине с собой, а потом ещё и... Ну, вы знаете.

Многие пришли в игру из-за вызывающего внешнего вида 2B. Что ж, финал даёт лютую пощёчину всем, кто успел хоть немного привязаться к этой героине. Ни один другой твист финала не нанёс такого удара по восприятию сюжета, как настоящая миссия 2B.

Бедный 9S...

13
Ответить

Не надо Morrowloot, для первого прохождения может быть слишком дисбалансным. Immersive Creatures тоже спорно, лучше просто какой-нибудь мод на изменение поведения животных, типа SkyTEST.

Ответить

Realistic Needs and Diseases старый как мамонт, давно уже есть iNeed, с куда более продвинутым функционалом и совместимостью с остальными модами. Есть еще Vitality Mode, который просто добавляет самые базовые потребности без изменения еды, баффов сна и т.д. Еще был The Last Seed, но Chesko его забросил.


Immersive Armors не полностью лорна. Это мешанина из брони разного качества, от ретекстуров до бредятины типа брони паладина. 

Для 18+ CBBE не очень, лучше UNP или UUNP.

Геймплейные моды обделили. Есть множество ПО-НАСТОЯЩЕМУ лучших модов, от всех модов EnaiStation (Apocalypse, Ordinator, Andromeda, Sacronacht и т.д.) до настоящего мастодонта Скайрима Requiem. То, что в статье, просто топ с Nexusmods, тот же USLEEP и так идет как база для большинства проектов, как и SkyUI. 

2
Ответить
16
Ответить

"И так до самого финала. Здесь (исходя из того, что я узнал об игре и надеюсь, что я объективен) мы не заскучаем среди монотонных зачисток многочисленных пещер и фортов в поиске хотя бы одного места, где найдётся квест/персонаж или какая-то история."

Именно поэтому следует сначала в игру поиграть, а потом уже хвалить. Узнал автор об игре явно немного. Уже после середины игры зачистка всех этих отметок на карте начинает жутко утомлять. Квесты по поиску ведьмачьих доспехов - скука смертная. И это я молчу про "охоту" за картами для гвинта.

А самое главное - чем больше ведьмак выполняет квестов, зачищает локации и помогает жителям поселений, тем статичнее становится мир. Вплоть до полной статики, в которой уже нет ничего, даже повторяемых квестов. Единственный путь, который предлагает игра после её полного прохождения - начать все заново, но с сохранением прогресса. Я пробовал - мне стало смертельно скучно. С вариативностью прохождения в Ведьмаке тоже все не очень хорошо, поэтому "отыгрывать" абсолютно того же Геральта с самого начала (с теми же, хах, доспехами определенной школы) мне не захотелось.

А вот сколько раз я начинал перепроходить Скайрим... О-о-о, множество. И за мага, и за война, и за Spellsword (как адекватно перевести?) и т.д. Особенно с модификацией Requiem. Скайрим дает вариативность, в Скайрим всегда можно вернуться и пройти знакомую историю новым способом.

Ведьмака я прошел, в основном, с великим удовольствием, но после прохождения всех сюжетных линий и квестов благополучно нажал на заветное "выход из игры" и больше не возвращался. Оказалось, что это яркая, открытая, но все же одноразовая история. Особенно главный сюжет.

2
Ответить