Моя история ухода от оператора Yota

Началось всё в далеком примерно 2010-2011 году, я стал счастливым обладателем безлимитного интернета от Yota (а на тот момент, это был единственный оператор, который это мог предоставить). Данный тариф нужен был, т. к. часто по работе возникало свободное время и можно было смотреть Youtube в спокойной обстановке, когда тебя никто не тревожит. Шло время, примерно через годы начались первые звоночки, о том, что абоненты Билайн не могут до меня дозвониться, при чем не мог каждый абонент. Оставил обращение в службу поддержки, спустя месяц ситуация изменилась, теперь абоненты Билайн могли дозвониться до меня, но прошло еще время, примерно пол года, и ситуация снова повторилась, однако решилась еще быстрее. Ладно подумал я, недавно запустились с кем не бывает. Примерно в 2018 году, я начал получать от родственников слова: «Что у тебя с телефоном? Невозможно дозвониться», я не придавал этому значения, ибо я думал, что проблема с тем, что мне не могут дозвониться — решена. Спустя нескольких таких сообщений, я снова обратился к оператору, на что сказали, что проанализируют мою проблему и со мной свяжутся — не связались (прекрасный фидбэк). Прошло время, и снова та же ситуация, подаю заявку на смену номера, со мной связывается антикризисный менеджер, предлагает заменить физическую симку и предлагает тариф со скидкой 70%(держите лайфхак, если надумаете связать свою жизнь с йота), на что я соглашаюсь. Снова прошло время, уже 2024 год на дворе, и как вы думаете что? Верно, до меня снова не могут дозвониться, я заказал услугу установки кондиционера, на дату установки кондиционера со мной никто не связывается, и как вы думаете почему? Опять же верно, до меня не смогли дозвониться. Узнаю номер мастера, сам до него дозваниваюсь, назначаем дату установки. В день установки мне опять же никто не позвонил, звоню мастеру, он говорит, что не смог дозвониться, и кидает скриншот с телефона, где у него 6 попыток позвонить по моему номеру(в итоге держали связь по whatsapp). На этом моё терпение подошло к концу, и я решил сменить номер, нашел оператора которому я могу доверять, и у которого более менее устраивает тариф. Я приобрел симкарту с переносом номера, обещанное время 8 дней, но это затягивается на 2.5 недели, наша любимая компания усердно проверяет паспортные данные. Спустя время приходит отказ, я не уточняя по какой причине снова подаю заявку и снова отказ. Обращаюсь в тех поддержку Yota, мне отвечают — что не совпадают паспортные данные. Я подтверждаю данные через гос. услуги, и снова подаю заявку на перенос номера. И как вы думаете что происходит? Верно, снова отказ в переносе. Связываюсь с тех поддержкой, на что мне отвечают, что данные не верные и нужно обратиться в салон связи. На мой вопрос: «а зачем тогда подтверждение данных через гос услуги?», ответ «Для подтверждения данных обратитесь в салон связи», хорошая вовлеченность в тех поддержки, правда? На самом деле я довольно долго пытался узнать суть подтверждения данных, но так и не узнал. Сходил в салон связи, обновил свои паспортные данные (оказалось, что не совпадает место рождения), и якобы обновили мои паспортные данные, теперь должно быть всё ОКЕЙ. Они кстати отсканили мой паспорт, якобы прикрепят его к обращению и теперь всё точно должно быть хорошо. Я снова подаю заявку на перенос номера, и как вы думаете, что происходит? Да всё верно, снова не совпадают паспортные данные, тех поддержка снова рекомендует обратиться в салон связи для актуализации данных. Но это еще не самое смешное. Когда я обращался в салон связи, сотрудник видимо сразу понимая, что это долгий квест, подстраховала себя, и сказал, если снова будет отказ, то в таком случае стоит писать претензию. Я же хочу, чтобы каждый узнал, что такое Yota, которая любит активно рекламироваться в последнее время, и уберег людей от данного оператора. Кстати, я сменил не только сим карту, но и телефон.

22
11
34 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

нет, я же не ты

1
Ответить

притензиюПретензию.

Зато спамеры дозваниваются.

1
Ответить

О это ваще жиза, у них будто анблок стоит
Орфографию поправил, спасибо

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

я бы тоже сменил, но слишком много сервисов стало, для которых нужно подтверждение через номер телефона

Ответить

Привет! Рады, что все же решили остаться с нами! 🙏

Ответить