Что я понял. Ferrari нихрена не умеют делать тормозные системы и проигрывают в этом Lamborghini. А еще "Lambo" побеждают в качестве удовольствия от звука автомобиля. Трансмиссию этой 296 на заводе настраивал инженер по имени Джузеппе Алкотрони, который перепутал передаточные числа. А еще ей жесткости кузова дико не хватает.
Когда уже блять JDM-пак с японщиной, кучей боди-китов, возможностью выпилить весь салон нахуй ради массы машины и переносом ливрей между разными моделями авто. А то блять даже с 370Z на 370Z Nismo нельзя перекинуть классный дизайн.
когдаНЕ В ПРИОРИТЕТЕ
При этом, на 370Z нет свапа на VR38, а на Нисмо-версии есть! Почему так блять, почему я обречен ехать на 2JZ, если не хочу смотреть на уродский обвес?
Когда их начнут выпускать.
Ну как можно делать выводы по машине в аркадной аркаде?
Эх, только из-за этой 296-й хочется купить пак, но не хочется поддерживать этих пидорасов, что решили меня кинуть с ультимейт-изданием
Да, понимаю, что это очень неточная симуляция поведения машины, пускай и на Форза Теке, но с трансмиссией там точно что-то не то. И для среднемоторки она исключительно запаздывает в реагировании. Хотя может и мне нужно привыкнуть к ней.
Комментарий недоступен